AutoCallTrap – Сервис автоматического обзвона

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 7 янв 2020.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 янв 2020
    #1
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Коллеги, приветствую.

    Предлагаю Вашему вниманию очередную разработку для построения онлайн бизнеса в востребованной коммерческой нише.

    AutoCallTrap – это простой облачный сервис, который позволяет любому человек сделать автообзвон по своей базе номеров с проигрыванием подготовленной записи, буквально в несколько кликов. Все, что необходимо сделать Вашему клиенту это:
    1. Зарегистрировать аккаунт
    2. Загрузить аудиоролик
    3. Загрузить базу номеров для обзвона
    4. Пополнить баланс
    5. Запустить автообзвон
    Сервис в автоматическом режиме осуществит обзвон через проверенного оператора услуг по официальному API и в режиме реального времени предоставит отчет по обзвону.

    New Project.png
    В конечном итоге клиент получает информированную аудиторию, а Вы получаете маржу между оплатой услуг оператору и выставленной ценой для Вашего клиента.

    К примеру,
    Код:
    стоимость 1 звонка 4 руб,
    2 руб из которых идет на оплату услуг оператора.
    В этом случае Ваш чистый доход составит:

    Кол-во звонковВаш доход
    0 шт0 руб
    100 шт200 руб
    1000 шт2000 руб
    10000 шт20000 руб
    100000 шт200000 руб
    Конечный итог напрямую зависит от маржи, количества клиентов и объема их баз, соответственно.

    Самое главное, Вам нет необходимости следить за работой сложных программных комплексов по обзвону, закупать номера, балансировать трафик, обрабатывать ответы операторов и прочего. Вы просто перепродаете услуги своим клиентам полностью в автоматическом режиме. Клиенты не знают, что Вы посредник. Для них Вы и есть оператор.

    Важно! Это таблица приведена исключительно как пример, для понимания возможного потенциала.
    В материале нет инструкции по привлечению клиентов, я не довожу до получения прибыли и прочее, продается исключительно сам скрипт сервиса.


    Варианты дополнительной монетизации:
    • Продажа собственных баз
    • Услуги по сбору баз
    • Услуги записи аудироликов
    • и т.д.
    Возможности личного кабинета клиента:
    • Профиль
    • Баланс с пополнением через free-kassa (100+ способов оплаты)
    • Кампании с загрузкой номеров и аудиофайлов
    • Система тикетов
    Возможности административной панели:
    • Список кампании
    • Список пользователей
    • Список платежей
    • Управление ценой обзвона
    • Система тикетов
    Доступные страны для обзвона:
    • Россия
    • Украина
    • Беларусь
    • Казахстан
    Требования к хостингу:
    • php 5.6
    • ioncube
    • sqlite3
    Система идет с привязкой к одному домену.
    Стоимость фиксированная 6000 руб с человека.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 7 янв 2020
    #2
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Резерв ...
     
  3. 8 янв 2020
    #3
    Barklaus
    Barklaus ЧКЧлен клуба (А)
    Получается сервис работает на каком то партнерском апи и ограничен правилами работы с ним?
    Свои номера добавлять нельзя?
    Запись разговора, распознавание голоса, анкетирование, отправка смс, кол-во потоков можно узнать?
    Для начала работы с сервисом понадобится ли заключать договора ?


    Это пример или реально стоимость звонка обойдется от 2 рублей за минуту?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 8 янв 2020
    #4
    pulvik
    pulvik ЧКЧлен клуба
  5. 8 янв 2020
    #5
    Mickey Mouse
    Mickey Mouse ЧКЧлен клуба
    Привет.

    1. Если клиент будет спамить звонками, «пошутит» на тему «в здании бомба». Кто несёт ответственность? Есть ли примеры договоров? Есть ли KYC клиента, модерация аудиороликов, или клиент может зарегить на любую почту и запустить обзвон любых номеров с любым аудиофайлом?
    2. Какие ресурсы сервера требуются на какую нагрузку одновременных звонков?
    3. В каком виде предоставляется «отчёт по обзвону»?
    4. Аудиозапись разговоров сохраняется? Если да, то какой объём минуты/Гб?
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 9 янв 2020
    #6
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, сервис взаимодействует с оператором по официальному API.
    Ограничения практически отсутствует, единственное, что запрещено – это мат и нарушение законодательства той страны, по которой осуществляется обзвон.
    На данный момент такой возможности нет, но, можно реализовать.
    Привязка номеров потребует от администратора ручной обработки и дополнительной платы за каждый номер (1000 руб единоразово)
    Да
    Нет, подобный функционал не пользуется спросом среди моих клиентов и соответственно отсутствует.
    Более 100 звонков в секунду заявленная скорость обработки.
    AutoCallTrap оперирует агрегированными данными, поэтому это количество не влияет на скорость работы.
    Нет
    Для примера.

    Стоимость минуты 1.7 руб, если говорить о РФ.
    Но, большинство звонков укладывается в 30 секунд, соответственно, себестоимость ниже.
    В AutoCallTrap конечная стоимость звонка для клиента может быть выставлена в зависимости от продолжительности аудиоролика, либо по фиксированной цене, на Ваше усмотрение.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 9 янв 2020
    #7
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Существует два варианта работы:
    • Автоматический
    • С ручной модерацией
    В первом варианте Вы работаете с проверенным, серьезным клиентом, который имеет возможность прямого обзвона сразу после загрузки аудиоролика и базы номеров.
    Во втором случае каждый ролик должен быть одобрен администратором. Соответственно, все злономерные ролики не будут отправлены оператору на прозвон.
    Вся нагрузка ложится на сервера оператора, Вы же отправляете/получаете агрегированные данные. Нагрузка на сервер минимальная.
    Дата, номер телефона, статус звонка, ссылка на запись (если необходимо)
    Да, записи разговоров сохраняются. На данный момент они хранятся на серверах оператора, соответственно не требуют места на Вашем сервере.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 9 янв 2020
    #8
    Carsik50
    Carsik50 ЧКЧлен клуба
    Вообще-то тоже интересны такие вопросы как написал @Mickey Mouse
     
  9. 9 янв 2020
    #9
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Ответы прямо над твоим сообщением :)
     
  10. 9 янв 2020
    #10
    Carsik50
    Carsik50 ЧКЧлен клуба
    да я увидел после того как опубликовал пост, пока чесал то что красят на Пасху время ушло, не успел удалить
     
  11. 9 янв 2020
    #11
    born8888
    born8888 ДолжникДолжник
    Конкретный "Оператор"... 1,7 руб мин... По факту все купившие продукт = клиенты автора ещё с операторских оборотов. Почему бы например, не подключить Задарма. У них есть мега-безлимитные тарифы и по факту минута выйдет вообще копейки! Вот где также значительная часть заработка купившим продукт.
     
  12. 10 янв 2020
    #12
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    С чего Вы это взяли? Вы самостоятельно регистрируете свой личный кабинет у оператора и он не будет никоим образом аффилирован со мной.
    Далеко не каждый оператор разрешает совершать автоматические обзвоны и проигрывать аудиозаписи.
    К сожалению, Задарма в их числе. Я сам лично пользуюсь их услугами уже лет 7-8, все устраивает, но, к сожалению, под эти задачи они не подходят.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 12 янв 2020
    #13
    Юрецкий
    Юрецкий ЧКЧлен клуба
    Если я правильно понял о каком сервисе идет речь, там есть отправка факсов, ее как-то можно будет интегрировать в ваш сервис?
     
  14. 26 янв 2020
    #14
    blogeonix
    blogeonix ЧКЧлен клуба
    Есть ли интеграция с billtrap?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 27 янв 2020
    #15
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, инструмент подготовлен к интеграции с BillTrap.
     
  16. 27 янв 2020
    #16
    Carsik50
    Carsik50 ЧКЧлен клуба
  17. 19 мар 2020
    #17
    vick057
    vick057 СкладчикСкладчик
  18. 27 мар 2020
    #18
    belev
    belev ЧКЧлен клуба
  19. 29 май 2020
    #19
    basen_0907
    basen_0907 ЧКЧлен клуба
  20. 28 авг 2020
    #20
    sand-bond
    sand-bond ЧКЧлен клуба
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.