Закрыто

Бизнес на Etsy: что необходимо знать [Melinda Wood Designs] [Джастин Пейдж Вуд] [Повтор]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Loriem, 19 фев 2019.

Цена: 2470р.
Взнос: 800р.
17%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 фев 2019
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Бизнес на Etsy: что необходимо знать [Melinda Wood Designs] [Джастин Пейдж Вуд] [Повтор]

    Ранее переведенные 4 книги и 1 курс со скидкой 20%:

    1. Магазин на Etsy: что необходимо знать
    2. Создание цифровых товаров в Illustrator и Photoshop
    3. Магазин цифровых товаров на Etsy
    4. Ключевые слова и SEO на Etsy
    5. Продвигаемые листинги Etsy


    Руководства от магазина с более чем 45 000 продаж
    и с более чем 3 000 пятизвездных отзывов (на февраль 2019).

    [​IMG]
    Описание:
    Перестаньте читать блог, справку и форум Etsy, и научитесь от успешного магазина на Etsy.
    «Etsy Essentials» («Магазин на Etsy: что необходимо знать») — это 71-страничное PDF Руководство, посвященное всему тому, чему мы научились, чтобы создать успешный магазин на Etsy.

    Охватываемые темы:
    • Ключевые слова и SEO
    • Описание для листингов (товаров)
    • Оптимизация магазина
    • Обслуживание покупателей
    • Разработка товаров
    • Стратегия продвижения (маркетинг)
    • Купоны скидок
    • История нашего магазина [Melinda Wood Designs*]
    • Стратегия получения ваших первых 200 продаж
    Фрагмент перевода:
    Скрытая ссылка

    Продажник
    : Скрытая ссылка
    Формат: pdf, epub
    Объем: 99 стр.
    У вас есть магазин на Etsy для продажи цифровых товаров, дизайнерских услуг или другой цифровой графики?
    Это курс для тех, кто имеет начальный или средний уровень владения программами Adobe Photoshop и Illustrator.
    Развивайте свой бизнес Etsy, изучая основные инструменты Photoshop и Illustrator.

    ПОШАГОВЫЕ ВИДЕО УРОКИ
    Это записанный видеокурс, с помощью которого вы можете учиться в своем собственном темпе. Рекомендуется смотреть только 1 видео урок в день, каждый из которых продолжительностью около 10 минут.

    Список уроков:
    1) Adobe Illustrator
    • Вступлениев в Illustrator (02:43)
    • Настраиваем Illustator (06:31)
    • Формы, линии и цвета (09:23)
    • Работа с текстом 1... (09:03)
    • Работа с текстом 2... (10:01)
    • Создание уникальных форм при помощи инструмента Pen Tool (09:58)
    • Изображения, Разрешение и Масштабирование (06:42)
    • Экспорт в форматы JPG и PDF (13:15)
    • Настройка файлов для обрезки под нужный размер (08:38)
    2) Adobe Photoshop:
    • Вступление в Photoshop (04:45)
    • Высокое разрешение изображений, масштабирование и Размер полотна (10:39)
    • Цвет заднего фона и сочетание цветов (07:46)
    Формат: видеокурс
    Демо (включите субтитры):


    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат:: субтитры + транскрипт со скриншотами
    Продолжительность: 1ч 58 мин
    ТОЛЬКО ДЛЯ МАГАЗИНОВ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

    ...Для начала мы рекомендуем прочитать нашу базовую электронную книгу «Магазин на Etsy: что необходимо знать», в случае, если вы представления не имеете о таких вещах, как Etsy SEO, ключевые слова, заголовки, теги и другие темы, связанные с Etsy:
    https://v21.skladchik.org/threads/Повтор-Магазин-на-etsy-что-необходимо-знать-melinda-wood-designs-Джастин-Пейдж-Вуд.214713/
    ...Данное руководство, «Магазин цифровых товаров на Etsy», предназначено специально для начинающих и «средних», по уровню, магазинов цифровых товаров, и охватывает темы, связанные исключительно с такого типа Etsy-магазинами.
    ...В этой книге не рассматривается, как стать графическим дизайнером или как использовать существующие инструменты для создания цифровых товаров. Книга затрагивает вопросы того, как продавать такие товары с помощью магазина на Etsy.
    Независимо от того, что вы предлагаете на Etsy в плане электронных изделий или услуг, вы должны быть ...искусным мастером в этом деле. Магазины цифровых товаров продают такие вещи, как арты, календари, планировщики, редактируемые шаблоны, цифровые услуги, фотографии, картины, цифровую графику и многое другое. Эта книга не будет говорить о том, как все это делается. Она обсуждает стратегии продажи цифровых товаров на Etsy.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
    — Доступ к электронной книге «Магазин цифровых товаров на Etsy» в PDF
    — 30 страниц чисто информации о секретах магазина цифровых товаров

    РАСКРЫВАЕМЫЕ ТЕМЫ
    — Создание жизнеспособного магазина цифровых товаров на Etsy
    — Как становятся специалистом в цифровом дизайне
    — Стратегии обслуживания клиентов в магазине цифровых товаров
    — Какие существуют размеры и форматы у цифровых продуктов
    — Составление описаний цифровых продуктов
    — Частые вопросы от покупателей цифровых товаров
    — Что делать при получении низких отзывов на ваши товары
    — Определение ваших лучших цифровых продуктов
    — Часто задаваемые вопросы от продавцов цифровых товаров

    «МАГАЗИН НА ETSY: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ»
    ...Перед покупкой книги «Магазин цифровых товаров на Etsy» обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Магазин на Etsy: что необходимо знать»:
    https://v21.skladchik.org/threads/Повтор-Магазин-на-etsy-что-необходимо-знать-melinda-wood-designs-Джастин-Пейдж-Вуд.214713/

    ВСТУПЛЕНИЕ
    Etsy — отличная платформа для того, чтобы открыть собственный бизнес, особенно если вы собираетесь продавать цифровые товары. В Etsy имеются все инструменты, позволяющие клиентам находить ваши товары, покупать их, а затем загружать их непосредственно с Etsy. Вам не нужно беспокоиться о размещении ваших изображений и о том, как переслать их покупателям. Все уже налажено и готово к использованию.
    Руководство «Магазин цифровых товаров на Etsy» («Etsy Digital») описывает практические методы и маркетинговые идеи, которую помогут сделать ваш магазин цифровых товаров лучше. Обсуждаемые темы являются особенными исключительно для цифровых товаров.
    В книге не рассматриваются области, которые должен знать каждый Etsy-продавец, такие как оптимизация ключевых слов, оптимизация магазина, статистика, общие принципы обслуживания клиентов и изготовление продуктов. Тем не менее, она охватит все конкретные нюансы, на которые вам следует обращать внимание и которые являются уникальными для Etsy.
    Это руководство является узко специальным и не предназначено для всех и каждого из Etsy-магазинов. Поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать книгу «Магазин на Etsy: что необходимо знать» («Etsy Essentials»), являющуюся отличным материалом, предназначенным для всех Etsy-продавцов, предлагающих и цифровые товары, и физические товары. Это руководство можно найти здесь:

    ПОЧЕМУ СОЗДАЮТСЯ ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ
    Одна из вещей, которые мне нравятся в создании продуктов в цифровом виде, заключается в том, что если вы испортите что-то, то всегда можете это исправить. Если вы пишете картину, делаете мебель или шьете кожаный кошелек, то должны быть очень внимательны на протяжении всего процесса создания физического продукта. И если вы где-то напортачите, вам, вероятно, придется все начинать заново. Именно это обстоятельство никогда мне не нравилось, когда я создавал картины, чтобы продавать их на Etsy и клиентам, приобретавшим вещи для интерьера своих жилищ. При создании физических вещей на вас ложится большая ответственность и возникает много рисков. Настолько много, что, на мой взгляд, это не доставляет никакого удовольствия:
    • Вам необходимо найти материалы и инструменты
    • Вы должны изготовить товар и сделать это хорошо
    • Если у вас не получится сделать его хорошо с первого раза, вы будете делать его снова и снова, пока не получится то, что нужно
    • Если кто-то купил товар, вам нужно сделать еще один
    • Если закончились материалы, снова нужно искать их и приобретать
    • Чтобы раскрутить товар на Etsy, вы должны придерживаться одного и того же дизайна, чтобы все люди искали и находили именно его, и чтобы он сохранял свое место в результатах поиска по ключевым словам
    • Продав этот товар несколько раз, вы должны будете продолжать делать его, этот один и тот же физический продукт, снова и снова, пока вас не затошнит от него
    • И к тому времени вы будете сыты по горло изготовлением физических товаров, и вы сдаетесь

    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: pdf, epub
    Объем: 47 стр.
    Это Большое Руководство по SEO-продвижению и нахождению и реализации ключевых слов на Etsy.
    — Вы не понимаете, как работают алгоритмы Etsy?
    — Вам трудно найти новые ключевые слова?
    — Вам сложно определить, какие новые продукты вам нужно сделать?
    — Вы знаете, как лучше всего оптимизировать ваши списки с помощью Etsy SEO?

    Эта 59-страничная электронная книга является наиболее полным справочником по Etsy SEO.

    Оглавление
    Понимание вашего клиента
    Поиск ключевых слов
    - с помощью статистики пользователей Etsy
    - с помощью панели поиска Etsy
    - с помощью планировщика ключевых слов Google Adwords
    Создание нового продукта
    Настройка вашего нового листинга
    Продвижение вашего нового листинга
    - с помощью распродаж и бесплатной доставки
    - с помощью онлайн-маркетинга
    - с помощью Продвигаемых Листингов
    Перепроверьте и уточнити свой новый листинг
    Повторите этот процесс
    «Как работает поиск Etsy?» - согласно Etsy.com
    Общие вопросы по SEO и ключевым словам

    ...Как вы знаете, ключевые слова — краеугольный камень продаж на Etsy. Если вы не используете ключевые слова должным образом, то для получения продаж будете полагаться на такие вещи, как социальные медиа, реклама в Facebook (Facebook Ads), контекстная реклама Google (Google Ads) или «сарафанное радио», а для продаж и конверсий потребуется гораздо больше времени. Причина, по которой это займет больше времени, заключается в том, что люди, которые в данный момент просматривают сайт Etsy, уже активно ищут продукты для покупки. Если они уже покупали на Etsy раньше, то они понимают, как все это работает, и, весьма вероятно, также совершат покупку у вас.
    ...Об этом важно помнить, если вы занимаетесь продажами на Etsy. Большая проблема Etsy в том, что им постоянно приходится просвещать общественность насчет того, что они из себя представляют. Многие новые клиенты Etsy считают, что Etsy — это либо крупная компания, которая владеет всеми этими продуктами, либо они считают, что все продавцы на Etsy прошли аттестацию, прежде чем приступили к работе. В таких местах, как Wayfair или Amazon, действуют более строгие правила размещения сообщений. У них есть требования к фотографиям, стандартизированные правила доставки и более высокие вознаграждения, что делает их более профессиональной платформой, чем Etsy.
    ...Таким образом, причина того, что Etsy SEO — ваш самый важный маркетинговый инструмент для вашего Etsy-магазина, заключается в том, что вы ориентируетесь на людей на etsy.com, которые уже находятся на сайте Etsy и что-то просматривают, ищут. Когда вы нацеливаетесь на людей в Facebook, Instagram или в Google Shopping Ads, или даже через Google SEO, вы нацеливаетесь на людей, которые с меньшей вероятностью будут знакомы с Etsy, что означает ваш ROI (Return On your Investment, или Return On your Time — окупаемость ваших инвестиций, или окупаемость вашего времени) будет намного, намного ниже, чем когда вы фокусируетесь именно на поисках через Etsy.
    ...Кроме того, как только вы познакомитесь с ключевыми словами и SEO на Etsy и получите около 200 продаж, вы будете более подготовлены к тому, чтобы воспользоваться вторым самым важным способом поиска Etsy-клиентов — через Продвигаемые Листинги (или Etsy Advertising). Etsy Ads — это совсем другая тема, и во многих отношениях она намного сложнее и рискованнее. Поэтому, прежде чем переходить на Продвигаемые Листинги Etsy, вы должны сначала очень и очень хорошо уметь пользоваться SEO в своем Etsy-магазине.
    Другие методы маркетинга важны для построения устойчивого бизнеса. Но когда вы только начинаете или даже продолжаете развивать свой Etsy-магазин, ключевые слова и SEO-стратегии, вероятно, по-прежнему будут вашим лучшим маркетинговым методом для увеличения продаж.
    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: pdf, epub
    Объем: 63 стр.
    Начните поднимать свой магазин на Etsy, изучив, как правильно использовать Продвигаемые Листинги Etsy. Эта электронная книга предназначена для владельцев магазина на Etsy, которые имеют не менее чем 200–500 продаж и хорошо понимают то, что представляют собой их самые продаваемые товары.
    После 3-х лет экспериментов с Продвигаемыми Листингами Etsy я уверена, что информация в этой книге действительно поможет, она действительно работает, и это может помочь вам увеличить продажи на Etsy, если вы будете следовать инструкциям, описанным в этой книге.
    «Продвижение листингов на Etsy» — это 40-страничный PDF-справочник по всем вещам, которые мы узнали, чтобы запустить успешные рекламные объявления с использованием инструментов Продвигаемых Листингов Etsy.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА
    - Концепция Продвигаемых Листингов
    - Определение максимальной стоимости за клик
    - Выбор правильных товаров для продвижения
    - Настройка ежедневного бюджета
    - Настройка автоматических ставок

    ЧАСТЬ 2: УПРАВЛЕНИЕ
    - Рост соотношения затрат и доходов
    - Когда отключить Продвигаемый Листинг
    - Просмотр статистики ваших рекламных объявлений
    - Продвинутые Листинги Shop Analytics
    - Реклама в Google Shopping

    ...Прежде чем начать работу с Продвигаемыми Листингами, вам обязательно необходимо уяснить для себя концепцию Etsy-магазина. У вас должно быть много продаж — не менее 200. Вы должны знать, какие товары являются вашими бестселлерами. Вы должны хорошо понимать ключевые слова. И вы должны быть готовы посвятить себя работе над своим Etsy-магазином на длительный срок.
    ...Если вам плохо известны все эти области, значит, вы не готовы к Продвигаемым Листингам Etsy.
    ...Прежде чем начать работу с этой книгой, убедитесь, что ваш Etsy-магазин соответствует следующим критериям:
    ...- Не менее 200 продаж.
    ...- Не менее 10 товаров продаются не менее 3 раз в каждый месяц.
    ...- Устойчивая рентабельность не менее 50%. Это означает, что если вы продаете товар за 10 долларов, то стоимость создания товара для вас не должна превышать 5 долларов. Это потому, что вам нужно достаточно маржи, чтобы тратить дополнительные деньги на продвигаемые листинги и при этом получать хотя бы небольшую прибыль.
    ...- Вы уяснили тот общий бренд, который можете продолжать развивать и улучшать с течением времени, увлечены им и хотите продолжать с ним работать.
    ...- У вас есть четкое представление о том, как работают ключевые слова, и вы прочитали и реализовали концепции ключевых слов, представленные в моем руководстве «Магазин на Etsy: что необходимо знать». Если вы не понимаете ключевые слова, и у вашего магазина нет просмотров (views) от ключевых слов, то, скорее всего, вы не будете успешны в Продвигаемых Листингах Etsy.
    ...Etsy-продавцы часто хотят знать, сколько времени должно пройти, прежде чем от Продвигаемых Листингах появятся продажи. Я полагаю, что если вы знаете, что из себя представляют ваши основные и самые продаваемые товары, и при этом у вас есть как минимум 200 продаж на Etsy, вы сможете увидеть результаты в течение нескольких дней. Но вы должны проявлять здесь осторожность и установить несколько очень строгих параметров, прежде чем приступите, потому что очень легко потерять деньги на Продвигаемых Листингах.
    ...Кроме того, чтобы иметь реалистичные ожидания, не ожидайте увидеть продажи от Продвигаемых Листингов в течение первых 2 недель. Если вы быстро получили продажи, это здорово! Но не стоит на это надеяться.
    ...Также имейте в виду, что если вы не знаете, что лучше всего у вас продается, и если у вас нет как минимум 200 продаж на Etsy, то вы будете абсолютно впустую тратить деньги на Продвигаемые Листинги. В этом нет никаких сомнений. Если вы продвигаете вещи, которые никто не купил раньше, то нет никаких причин, по которым Продвигаемые Листинги изменят эту ситуацию. Сначала вы должны доказать, что ваши товары достойны покупки, и что у них есть прецеденты продаж несколько раз, прежде чем вы начнете продвигать их через рекламу.
    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: pdf, epub
    Объем: 52 стр.

    Стоимость: 163 + 234 + 118 + 250 + 265 = 1030 руб. 800 руб.

    Ранее проводившиеся складчины:

    https://v21.skladchik.org/threads/П...elinda-wood-designs-Джастин-Пейдж-Вуд.214713/
    https://v21.skladchik.org/threads/С...sy-com-melindawooddesigns-Мелинда-Вуд.163889/
    https://v21.skladchik.org/threads/М...a-wood-designs-etsy-Джастин-Пейдж-Вуд.214805/
    https://v21.skladchik.org/threads/К...-melindawooddesigns-Джастин-Пейдж-Вуд.202890/
    https://v21.skladchik.org/threads/П...elinda-wood-designs-Джастин-Пейдж-Вуд.202839/

    Отзывы читателей:
    upload_2019-2-19_10-8-45.png upload_2019-2-19_10-9-9.png upload_2019-2-19_10-9-42.png
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 дек 2021
    2. Mаkсuм Т
      Mаkсuм Т участвует.
      14 окт 2021
    3. coldregion86
      coldregion86 участвует.
      18 фев 2021
    4. Gnomovor
      Gnomovor участвует.
      22 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 мар 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.03.2019.
      16 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 20 фев 2019
    #2
    Janett
    Janett ЧКЧлен клуба
    Эх, купила у них уже вот это все, когда они сделали по своей имэйл рассылке скидку 90% на свои книги :)
    Жаль не могу на книгу про СЕО отзыв сюда написать, потому что не принимала участие в той складчине, поэтому пишу сюда - люди, берите, не пожалеете, на самом деле книга более масштабный взгляд на это все дает, многое понимаешь когда честно проделаешь задания из каждой главы.
    Остальное даже пока не успела проработать, пробежалась глазами по диагонали, много полезного.
    Единственные пдфки, которые я в буквальном смысла РАСПЕЧАТАЛА, чтобы прямо серьезно изучить, помечать маркером и внедрять.
    Я так поняла, что у них в принципе такой стиль работы и эстетика - чтобы все в минималистичном виде, но при этом максимум пользы и смысла. Что в книгах, что в своих постерах.
    И везде шрифт Futura:D
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.