Складчина: 21 заказ за 21 день Авторы: Ласло Габани и Булат Алеев. Пакет: стандарт Начало 21 дневного курса: 18 января 2016 15 видеоуроков в видео семинаре от Фотобиз. Семинар расскажет как выстроить свою систему по фотобизнесу. Подробно расскажут про маркетинг, отношения с клиентами, повышение доверия клиентов и увеличение клиентской базы. Ссылка на курс:
Похожие складчины Открыто - Фотобизнес за 21 день [Елена Светлова, Маргарита Иванова] Доступно - Игра. Фотопортфолио за 21 день Открыто - [Повтор] Проект: "Портфолио за 21 день." Профессионал. Открыто - Ретушь коммерческого заказа [Евгений Карташев] Доступно - МК Договор авторского заказа [Светлана Ковалева]
Те, кто следовал их прошлогодней системе, расскажите, действительно работает? Просто мне думается, что все эти "Разыграю бесплатную фотосессию, с вас - репост данной записи" только раздражают людей
Я участвовал в других курсах. Например, по фотопроектам. Ребята знают толк в маркетинге. Но ничего не делая, результата не будет. Пахать реально надо. На счет конкурса, то у них система не просто бесплатная фотосессия за репост. А во-первых, Вы соберете телефоны и мыло со всех участников (у меня было 250). А значит со всеми будет реальный контакт и больше шансов, что они не молча сойдут после окончания конкурса, а что станут клиентами. Ну и плюс, как они сами говорят, что они научат как выбирать целевую, отсекать халявщиков и генерировать реальных покупателей.
Собрали Вы мейлы и телефоны и что дальше с ними делали? У меня есть в друзьях в соц.сети несколько человек, продающих свои услуги, и меня бесконечно раздражает, когда они начинают писАть мне с предложениями, когда я о них не прошу. У меня складывается только одно впечатление: меня хотят использовать только для получения денег. Все. В случае фотографии, мое мнение, продавать фотографа должны его картинки, а не глупые условия репоста записи
И людей как раз не раздражало, а наоборот привлекало. Благодаря конкурсу получается вирусный эффект. Людей о тебе и твоем фотопроекте узнает в десятки раз больше людей, чем при обычном его рекламировании. И вопрос в том, что Вы не своим друзьям впариваете, а реальным потенциальным клиентам - тем, кто заинтересован. А собрав мейлы и телефоны я уже общался с участниками, делал им спец. предложение и т.д. Клиентами стало до 15 человек. Но и это было не самым лучшим результатом, т.к. я не попал в свою целевую, и реально было много халявщиков (около половины всех участников). Поэтому теперь хочу научиться их грамотно отсекать.
Организатор складчины , почему до сих пор не предоставлен материал ? прошло 2 недели с открытия складчины или только мне не видно откуда скачать ?
Не только тебе ) , я тоже не вижу, значит еще не выкладывали ) , может объем видео большой и требуется время на его заливку на файлообменник ...
Администраторы проверьте, пожалуйста, орга и напишите курс у него есть или это очередное кидалово!!! все сдали на складчину, а ни слуху ни духу (((
Ласло своих засылает на самом деле, орги которые вот только получили возможность оргать 3 темы - самые опасные в этом плане