Открыто

ZBrush - 3D Скульптинг [CGTarian] [Артём Гусак]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Chelentano, 6 ноя 2013.

Цена: 31500р.-90%
Взнос: 2893р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 22 участников

  1. 6 ноя 2013
    #1
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор

    Складчина: ZBrush - 3D Скульптинг [CGTarian] [Артём Гусак]


    3D Скульптинг в ZBRUSH
    Цель этого курса – познакомить слушателей с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!

    Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Вы также научитесь создавать выразительное и реалистическое природное окружение (Environment)
    На курсе показывается полный цикл создания персонажа, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией в среде ZBrush. Большое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
    Будут показаны различные техники и методы лепки, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Слушатели узнают тонкости создания одежды, обуви и аксессуаров для персонажа. Научатся лепке выразительной прически и хитростям укладки волос.
    Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружие.
    Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы. Узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush.

    Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

    В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации.
    Курс состоит из пяти частей:

    1. Трехмерный концепт. Создание животного (черепаха)
    2. Скульптинг персонажа, одежды и элементов
    3. HardSurface. Создание робота и оружия
    4. UV мэппинг, ретопология и текстурирование
    5. Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг
    По окончанию данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

    Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине! Программные пакеты используемые на данном курсе:

    • Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
    • PIXELMACHINE TopoGun — профессиональная ретопология
    • Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
    • Headus UVLayout — профессиональный UV-мэппинг
    • Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и пост-обработка
    На курсе вы создадите:

    • Черепаху
    • Персонаж
    • Одежду и Обувь
    • Робота
    • Оружие
    • Окружение/локацию
    • Дерево и листья
    • Цветок и траву
    • Props элементы
    Первая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Знакомство с Pixologic ZBrush. LightBox. Навигация. Интерфейс и его кастомизация.
    • Обзор основных скульптурных кистей и различных техник.
    • Загрузка референсов. Скульптинг черепахи. Добавление элементов. SubTool.


    Вторая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Персонаж. Поиск образа. Значение силуэта и пропорций.
    • Скульптинг персонажа. Построение базовой формы. Masks (маски) и Transpose. ZSpheres, SubDivision и Polygroups. Технология DynaMesh.
    • Импорт/Экспорт объектов
    • Скульптинг головы. Тонкости и нюансы создания выразительного лица.
    • Проработка основных мышц. Особенности мужской и женской анатомии.
    • Скульптинг рук (кисть). Кисти Move Topological и Inflate.
    • Скульптинг ног (стопа).
    • Создание прически. Скульптурный стиль. Функция ZSketch. Кисть CurveTubeSnap.
    • Генерация волос при помощи инструмента FiberMesh. Техника укладки отдельных прядей кистями категории Groom.
    • Одежда. Функция Extract. Построение складок. Создание карманов, швов и молний. Расширенное использование Alpha map. Функция HD Geometry.
    • Создание обуви. Функция ShadowBox и расширенное использование Polygroups.[​IMG]
    Третья часть онлайн курса ZBRUSH
    • Создание робота и элементов HardSurface. Специальные кисти SliceCurve, ClipCurve, ClipCircle, hPolish, TrimDynamic и Planar.
    • Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
    • Оружие. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).


    Четвертая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Ретопология в ZBrush. Кисть Topology. Функция ZRemesher.
    • Плагин Decimation Master и ретопология в программе PIXELMACHINE TopoGun. Нюансы правильной топологии для анимации.
    • UVMapping. Плагин UV Master. Программа Headus UVLayout.
    • Функция Project - проецирование Hi-poly скульптуры на Low-poly модель. Финальный скульптинг. Layers (Слои).
    • Текстурирование. Polypainting, SpotLight, плагин ZAppLink и плагин Projection Master.
    • Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.


    Пятая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Создание Environment. Props. Функция Surface (NoiseMaker). Скульптинг скал, камней и природных поверхностей.
    • Создание Vegetation. Функции FiberMesh и MicroMesh. Генерация растительности: деревья, листья, цветы и трава.
    • Light (Свет) и Material (Материалы). Визуализация в режиме BPR Render.
    • Compositing финального изображения по Render Passes в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция.
    В программе курса возможны незначительные корректировки и изменения
    Дополнительная информация
    • Продолжительность курса:6 месяцев
    • Стоимость курса:720 евро (~31500 рублей или ~970 долларов США)
    • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
    • Оплата:Разовая или ежемесячная
    • Инструктор курса:Георгий Подшибякин
    Цену указал без скидки, потому что неизвестно когда соберётся народ.
    А так на декабрьский курс скидка 120 Евро
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Kostatrade
      Kostatrade не участвует.
      13 дек 2024
    2. d1myan
      d1myan не участвует.
      25 фев 2024
    3. Bubukenza
      Bubukenza не участвует.
      17 май 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2017
    #2
    Crazy_Bird
    Crazy_Bird ДолжникДолжник
    я так понимаю это тоже мертвая складчина?