Открыто

[2018] Журнал «Пресс-служба»

Тема в разделе "Доступ к платным ресурсам", создана пользователем tolsty_popa, 6 янв 2018.

Цена: 11832р.
Взнос: 11832р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 6 янв 2018
    #1
    tolsty_popa
    tolsty_popa ЧКЧлен клуба
    165.jpg

    Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:


    – руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,
    – пресс-секретарей,
    – руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров
    – всех, чья деятельность связана c информационной работой.

    Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.

    Интервью с ведущими PR-специалистами, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.

    Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.

    Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:

    – структура и принципы работы современной пресс-службы и пиар-отдела
    – специфика информационной работы в органах власти и коммерческих структурах
    – организация и проведение пиар-мероприятий
    – выстраивание отношений со СМИ
    – связи с общественностью в социальных сетях и PR в интренете
    – внутрикорпоративный пиар
    – корпоративные СМИ
    – репутационный менеджмент
    – информационные войны и противостояния
    – связи с общественностью при малом бюджете
    – как рассчитать бюджет пиар-кампании
    – мониторинг СМИ
    – система оплаты труда PR-специалиста
    – решение кадровых вопросов в пресс-службе и пиар-отделе
    – имидж компании как работодателя
    – противодействие черному PR
    – личная эффективность пиарщика
    – техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.

    Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
    • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
    • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
    • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
    • вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
    • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.



    Стоимость подписки на электронную версию:
    на 12 месяцев — 11 832 руб. (прошу откорректировать организатором)

     
  2. Последние события

    1. Korfushka
      Korfushka участвует.
      28 фев 2019
    2. Maxton
      Maxton не участвует.
      30 апр 2018
    3. tolsty_popa
      tolsty_popa не участвует.
      9 апр 2018
    4. Maxton
      Maxton участвует.
      13 янв 2018