Открыто

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем riphei, 17 май 2013.

Цена: 49500р.
Взнос: 49500р.

Резервный список: 3 участников

  1. 17 май 2013
    #1
    riphei
    riphei СкладчикСкладчик

    Складчина: 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия













    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения



     
     
  2. Последние события

    1. Игорь Александрович
      Игорь Александрович участвует.
      5 фев 2018
    2. troliway
      troliway не участвует.
      28 ноя 2017
    3. mate1
      mate1 не участвует.
      24 ноя 2016
    4. ya_valyaus
      ya_valyaus не участвует.
      16 ноя 2016
  3. Обсуждение
  4. 19 июл 2014
    #2
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Кому будет интересна складчина на полный набор курсов по ITIL до уровня эксперта - жмите "Мне нравится" в этом сообщении.

    Курсы на английском, подробности и ценники - здесь:

     
    2 пользователям это понравилось.