Доступно

Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (ч. 1 из 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 13 мар 2018.

Цена: 35486р.
Взнос: 724р.
107%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 54 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 мар 2018
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (часть 1 из 2)
    (Новинка, Весна 2018)

    SCALING FB ADS FOR SUCCESS

    По многочисленным просьбам!
    PRO курсы по Facebook Ads!
    Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook Ads в мире.
    Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
    Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!


    [​IMG]

    ПЕРЕВОД ЗАКОНЧЕН!
    МАТЕРИАЛ БУДЕТ ВЫДАН сразу после активации складчины 11.10 в 16.00


    Автор: Джон Лумер (Jon Loomer) и Эндрю Фоксвелл (Andrew Foxwell)
    Формат: Видео
    Продолжительность: более 2 часов (каждая часть по 90-120 минут)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
    Кол-во уроков: 2 (в каждой части по 1 вебинару)

    Курс переводится частями
    Часть 1 (эта складчина) ♦ Часть 2


    Это свежайший курс Джона в соавторстве с Andrew Foxwell!! Два лучших спеца по рекламе и продвижению в Facebook! Этот курс состоит из двух более чем 90-минутных уроков, каждый из которых включает часовая презентация и до 60 минут ответов на вопросы.


    Рассматриваемые темы:

    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка

    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.


    Что вы изучите:
    Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com



    Переводы других складчин по Facebook и SMM:

    1. Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 4 из 4] - лучший SMM курс по Facebook в клубе!! Cобрал море отличных отзывов!
    + все 4 части доступны к мгновенной покупке!
    2. [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)
    3. Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!


    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Laredana
      Laredana участвует.
      2 мар 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 мар 2023
    4. eremedyco
      eremedyco участвует.
      17 сен 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 мар 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 окт 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 724р.
      13 окт 2018
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Пересмотрел первую часть, отличный перевод, отличный голос перевода, уверен что проблем с девушками у переводчика нет))), из -, сама презентация на видео на англ., очень сложно переключаться.
      Материал, - Лумер, это 100% професионал и ТОП facebook рекламы, но тему вебинара очень сложно наложить на СНГ рынок, он говорил что для некоторых компаний цена за лид с facebook 60$ - нормально, про бюджеты в 10000-100000$, очень сомневаюсь что здесь эсть ребята которым это будет полезно или кто сможет наложить это на практику.
      20 окт 2018
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 21 мар 2018
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, прошу активнее присоединяться к рекламе!
    Курс нереально крут! Не хочется пропустить!
     
  6. 24 мар 2018
    #3
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде дополнительных переводных материалов по тематике курса, самых свежих из блога Джона!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
  7. 27 мар 2018
    #4
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Курс выкуплен! Начинаем работу над переводом!
    Прошу подключаться активно к рекламе!
     
  8. 20 апр 2018
    #5
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, полностью обновлено и переведено описание.
    Прошу изучать и подключаться активнее к рекламе.
    Бонусы гарантированы в виде эксклюзивных материалов от Джона из закрытого сообщества Power Hitters Club!


    Рассматриваемые темы:
    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка
    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.

    Что вы изучите:
    Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
     
  9. 16 авг 2018
    #6
    Лёшенька
    Лёшенька ЧКЧлен клуба
    А как поставить в подпись? Ссылка очень большая.
     
  10. 6 сен 2018
    #7
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    ПЕРЕВОД ПРАКТИЧЕСКИ ЗАКОНЧЕН!
    МАТЕРИАЛ БУДЕТ ВЫДАН сразу после активации складчины 23.09 в 16.00
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
  11. 3 окт 2018
    #8
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Демо перевода:

     
    1 человеку нравится это.
  12. 11 окт 2018
    #9
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, курс просто огонь!
    С реальными стратегиями, схемами формирования кампаний.
    Серьезный, не как научиться кликать в ads manager :)
     
  13. 12 окт 2018
    #10
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Если ценник выйдет за пределы 700 рублей, я скорректирую цену складчины. Выше 600-700 цена не будет.
     
  14. 13 окт 2018
    #11
    МногоМама
    МногоМама ДолжникДолжник
    Коррекции не будет, я так понимаю?
     
  15. 14 окт 2018
    #12
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    724 в последние два часа стала до старта, держалось ниже 700 все время.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.