Закрыто

Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 16 авг 2016.

?

Какой бонус хотите за рекламу этой складчины?

  1. Как и где искать дешевый обзвон?

  2. Как и где покупать базы с ЛПР?

  3. Какую CRM или программу использовать для обзвона?

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 86047р.
Взнос: 250р.
102%

Основной список: 387 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 авг 2016
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    Золотой скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!

    Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.

    "Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Именно так я считал.

    [​IMG]

    Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.

    За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?
    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности, но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как)

    Материал подойдет, если Вы:
    • Фрилансеры. Уже накопили начальный капитал, и хотите увеличить приток клиентов.
    • Менеджеры по продажам товаров/услуг. Пытаетесь продавать через холодные звонки в BtoB, но ничего не выходит.
    • Руководители IT агенств. Работа у ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
    • Любой специалист в BtoB сфере, желающий увеличить объем продаж товара\услуги.


    Что Вы получите?

    1. Скрипт для холодного обзвона


    Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
    • Договоренность о встрече / телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)

    Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

    1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
    1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
    1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
    Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

    Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
    В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
    И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

    2. Детальный разбор "холодного" скрипта

    Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
    Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
    Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

    БОНУСЫ

    Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.

    1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

    Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

    2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

    Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
    Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
    Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
    Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

    Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

    3. Где взять базы для звонков

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.

    Как получить бонусы
    После согласования курса с администрацией, либо отредактирую эту часть, либо напишу в сообщении ниже.

    Если кратко
    Для ЧК: поставить в подпись + сделать 1 рекламный пост
    Для складчиков: сделать 1 рекламный пост

    Не забывайте соблюдать правила форума!

    О выполнении условий можете сообшить мне поставив отметку "Мне нравится" на моих сообщениях ниже
    "Поставил в подпись" - ставите отметку мне нравится, если поставили рекламу складчины в подпись
    "Сделал 1 рекламный пост" - ставите отметку мне нравится, если сделали рекламный пост. Не забывайте открыть профиль, чтобы я мог это проверить.


    PS

    Этот скрипт проверен лично мной на практике. Цифры не были придуманы или где-то вычитаны.

    На текущий момент, сам курс находится разработке (все описания и руководства, в наличии только проверенные скрипты), поэтому можете писать Ваши пожелания - возможно будет добавлены дополнительные разделы.

    Чего тут не будет:
    Не будет уроков компьютерной грамотности. (Как и куда надо нажать в CRM чтобы получить результат. Там все предельно просто)
    Не будет супер подробных и детальных описаний в стиле "подведите курсор мыши на кнопочку и нажмите левую кнопку мыши (Но тем не менее всю заявленную информацию Вы получите из курса + в приватной теме)
     
    77 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      drakoshka не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      regko не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      alexsarok не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Carmelo не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 окт 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 окт 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.10.2016.
      3 окт 2016
    4. skladchik.com
      Ravec организатор.
      3 окт 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Замечательный материал, все разложено по полочкам. В принципе такая информация стоит больше 250 рублей. Скрипт легко адаптировать под свой продукт. Применил на одной теме , конверсия выросла на 33%
      6 янв 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал отлично структурирован, разжеван и готов к применению. Сейчас дорабатываю его под свою нишу. Автору спасибо!
      5 янв 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достойный и отличный материал!!! Кому не интересно бить в яблочко? Проще начинаешь смотреть на вещи. Автор постарался от души предоставив рабочий инструмент!
      Отдельное СПАСИБО автору и организатору за решение тех. моментов!!!
      4 янв 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал из категории "бери и делай".
      Доработав скрипт под свою нишу я получил конверсию 18% и, очевидно, это не предел.
      Автор - профессионал своего дела, будем продолжать наше сотрудничество и дальше.

      Оргу - отдельная благодарность.

      Категорически рекомендую к приобретению!
      3 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал можно было бы конечно сделать и лучше, но свою задачу он выполняет на 100%. И, что важно, быстро. Прямо сейчас нужно было сделать прозвон по нескольким нишам, со скриптом задача упростилась.
      Много переписал, но времени в итоге сэкономил порядочно. Порадовал акцент на то, что "продается" бесплатная консультация, т.е. простой и понятный 1-й шаг на который легче всего согласиться, почему это до сих пор не всем очевидно?(.
      И вообще, совет, дайте людям что-то самодостаточное и полезное, а там смотрите, они раскроются, и может уже и сотрудничать не захотите, ну или сможете дать им то, что им Действительно нужно.
      20 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный скрипт!
      Рекомендую к изучению и применению на практике.
      Автор всегда на связи и поддерживает свой продукт.
      11 дек 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скрипт достойный. Пока самостоятельно его тестирую, без привлечения фрилансера, но могу сказать сразу, что использование такого скрипта помогло мне сделать холодный обзвон более комфортным, осознанным и конвертабелным. Поэтому получить такую стоимость лида, как заявлено автором, но уже с привлечением стороннего специалиста будет более чем реально.
      8 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      я новичок в продажах, и поработав с материалом складчины ( пока без бонусов) процесс в моей теме пошел значительно более осознанно и гораздо быстрей. Очень удобная схема, как сама идея так и исполнение... Можно дорабатывать под себя..Но уже имея эту канву гораздо легче наполнять шаблоны для обзвона. К тому же приятно, что автор быстро и без воды дает обратную связь в обсуждении темы. Спасибо автору за труд! Обязательно приму участие в следующей складчине.
      6 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал! действительно достойный! Даже подумалось, что автор продешевил при выставлении цены на свой продукт! Самое главное, что это не "модные нынче среди инфоцыган" измышления на тему: "неплохо было бы....", а описание реального опыта автора, которые будут полезны столкнувшимся с такими же болями бизнесменов it-индустрии и не только. Скажу честно пока не внедрил в жизнь так как почитав приватную ветку (а именно как автор в дальнейшем общается с теплыми клиентами) понял, что пока мало компетентен в том вопросе которым занимается автор и поэтому обязательно буду участвовать в следующей складчине где автор обещал поделиться опытом общения с теплыми клиентами в IT интустрии.
      4 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Материал такого рода давно искал. Доработал скрипт под свою нишу (монтаж мягкой кровли), стоимость лида составила 204 р. Обзвон делал по управляющим компаниям края.
      4 дек 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень подробный материал. Пока внедрил только сам скрипт, без бонусов. Увеличил продажи в своей сложной нише
      2 дек 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Могу составить отзыв по основному материалу. Все изложено в доступной форме и очень грамотно. Сейчас пытаемся адаптировать скрипт под свои нужды. Автору огромное спасибо за материал. Организатору благодарность за проведение.
      ЗЫ Бонусы в первой складчине получить не удалось (мое рекламное сообщение было удалено), но надеюсь, что в повторе получу все, что обещано автором. По итогу составлю отзыв и по бонусам.
      27 ноя 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скрипт мне понравился. Сделан качественно и все основные моменты, которые нужны для работы в данной сфере в нём присутствуют. Удобен в использовании. Также может быть легко адаптирован под конкретные задачи. Видео записаны качественно и в них всё подробно показано и разобрано. Всё чётко и по делу. Бонусы хорошо дополняют основную часть и раскрывают тему ещё более широко. Автору хочу выразить благодарность за качественный, практичный скрипт и проделанную работу. Организацией доволен. :)
      26 ноя 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сам скрипт отличный просто. Автор в видео очень подробно объясняет зачем нужна та или иная фраза, чтобы каждый мог смоделировать скрипт под свою нишу и под свою ситуацию.
      За сам материал - оценка отлично.

      А вот бонусы оказались никакущими =/
      Для меня были абсолютно бесполезными. Даже вредными, потому что когда я начал думать сам и делать по своему, а не как указано в бонусах, то дела пошли на много лучше.
      25 ноя 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал, скрипт рабочий на 100% можно перенастроить на любую IT тематику. Опыт поиска и работы с удаленными сотрудниками кол-центра можно применять и в других тематиках где актуален холодный обзвон.
      25 ноя 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Соглашусь с высказываниями ниже . Всё очень доступно и понятно даже новичкам. Жаль конечно , что с СРМ загвозка вышла из-за повышения тарифов, но и на гуглдоке работа идет . Скриптом доволен полностью и продолжаю работать с ним .
      9 ноя 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Вообщем конверсия скрипта реально высокая. Менеджер из 87 звонков назначил 9 консультаций. При чем менеджер без опыта прозвона в моей теме был.
      Единственное, что пришлось самому разбираться с настройками задарамы, но это ерунда. Сделал такую же форму на битрикс как у автора. Очень удобно оказалось. Теперь считаю, что отдел продаж (именно звонарей) в штате вообще не нужно содержать! Материал хороший! Рекомендую вписываться в ПОВТОР!
      8 ноя 2016
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Я благодарен автору за проделанную работу. Всё очень доступно и понятно даже новичку (как мне). Все показано даже схематично! Уже применял скрипт на практике, который показал себя с хорошей стороны, но так как я делал звонки по другим услугам, пришлось его дорабатывать.

      Автор всегда на связи и подскажет, если что-то не понятно.
      2 ноя 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Всё хорошо, всё по делу. Кратко и доступно.

      Для схожих тематик - можно применят данный скрипт. Для других - будет хорошим шаблоном.
      Найдёт-ли человек для себя что-то новое, видимо, зависит от опыта работы со скриптами. Для тех кто ещё не работал, или пытался но не уверен в правильности - данный скрипт будет отличным примером того как он должен выглядеть.

      И да, я деле я уже опробовал. Результат хороший.
      31 окт 2016
      9 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организацией довольна. Организатору 5. Огромная благодарность за скрипт. Вот просто очень огромная. Давно искал как составить правильно скрипт.
      28 окт 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организацией доволен. 5 Благодарю за чёткость и оперативность действий.
      Огромная благодарность автору за труд и за отличный работающий материал. Хотел бы более глубоко изучить данную тему. Актуальность - отл. Применение - отл. Качество подачи материала макс.
      26 окт 2016
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Организацией довольна. Организатору 5. Огромная благодарность за труд и за скрипт. Для работы с клиентами необходимо использовать все инструменты менеджмента, одним из которых является сам скрипт. Уже наличие его позволяет увеличить продажи ваших услуг или товаров. Рекомендую.
      13 окт 2016
      12 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 авг 2016
    #2
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Поставил в подпись.
    Ставь отметку "Мне нравится" - если поставил рекламу складчины в подпись.
     
    167 пользователям это понравилось.
  6. 16 авг 2016
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Сделал 1 рекламный пост.
    Ставь отметку "Мне нравится" - если сделал 1 рекламный пост.
     
    178 пользователям это понравилось.
  7. 16 авг 2016
    #4
    maven
    maven ОргОрганизатор
    А проверяющие нужны? Я немного в теме
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. 16 авг 2016
    #5
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Да, спасибо, было бы здорово!
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 16 авг 2016
    #6
    4apaev
    4apaev БанЗабанен
    Тоже готов поучаствовать в проверке :)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 16 авг 2016
    #7
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Супер!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 16 авг 2016
    #8
    maven
    maven ОргОрганизатор
    Вот и хорошо, значит набираем публику
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 16 авг 2016
    #9
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Да!
    Надеюсь за 2-3 дня заявку рассмотрят...
    ===

    Прошу обратить внимание всех!
    Вы можете голосовать за несколько бонусов сразу.
    Так же читайте внимательно условия получения бонусов (Для ЧК 1 рекламный пост + в подпись, для простых складчиков 1 рекламный пост)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 16 авг 2016
    #10
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Гайзенберг
    Если место проверяющего вакантно, готов предложить свою кандидатуру.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 16 авг 2016
    #11
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы все бонусы и ещё больше ;)
    А что у тебя считается звонком?
    Просто кто-то считает звонком - поднятую трубку, кто-то разговор от 30 сек и более. Поэтому сразу уточняю.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 16 авг 2016
    #12
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Ставил менеджерам следующее условие

    "Звонком считается разговор в котором у Вас с клиентом состоялся диалог, при котором Вы ответили хотя бы на одно возражение клиента"

    Т.е. все, где послали, не ответили, номер не существует, ошибка в базе, коротко сказали "нет времени" и бросили трубку - звонком не считается

    Получается примерно на 100 исходящих около 70 звонков которые попадают в нашу категорию "звонок".
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 16 авг 2016
    #13
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Это конечно хорошая установка менеджерам на холодный.., но при таком подходе возникает следующая задача - нужно получается кому-то потом сидеть и переслушивать поштучно записи КАЖДОГО из звонков клиентам. А если по 200-300 звонков в день, а если больше)?
    В общем вопрос такой - ты самолично выполняешь эту функцию у себя в компании? И выполняешь ли вообще?
    И если не лично, то кто это делает и за какую деньгу?

    Да, и в целом напиши, у тебя какой масштаб вообще (сам работаешь + 1 менеджер на холодной ИЛИ целый отдел продаж на холодном обзвоне уже выстроил, как долго так работаешь)? Просто чтобы уже составить представление, какого рода знания и навыки ты можешь нам передать ;).
     
    1 человеку нравится это.
  17. 16 авг 2016
    #14
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Я один + 1 менеджер на холодных звонках. Если у тебя работает 2-3 менеджера, возможно тебе будет полезен сам скрипт - опыта организации кол центра у тебя точно больше :)

    Протестировал скрипт, получил договор на 9 т.р. на контекстную рекламу, потом пришлось приостановить тест, чтобы организовать складчину тут (не дали создать тему и оформлять кус - хочешь складчину - предоставь готовый продукт)

    Смысл в том, что они сами, в CRM ставят результат звонка - и по нему понятно - за сколько звонков надо платить.
    Им об этом никто не говорит.

    Например стоит 5-7 различных вариантов завершения звонка. После разговора они не могут начать звонить, пока не проставят результат этого звонка.
    Результат
    1. Не взяли трубку
    2. Послали
    3. Номера не существует
    4. Неправильный номер (др. компания)
    5. Попросили перезвонить позже (когда будет ЛПР, или когда они освободятся)
    6. Поговорили но не заполнили заявку
    7. Заполненная заявка

    Соответственно более менее полноценным звонком можно считать п.п. 5, 6 и 7

    Поэтому проверять ПОЛНОСТЬЮ все звонки нет смысла (если конечно не тренеровать менеджера и не работать над качеством звонков)
    Можно слушать выборочно все категории - чтобы составить целое представление о менеджере.
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 16 авг 2016
    #15
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Ну надеюсь ты сам продолжишь тестирование скрипта на практике, пока тут проверяющие будут работать)? И нам расскажешь о своих результатах и далее ;)
    То есть чисто на доверии менеджерам)? А как же обман, лукавство, не внимательность с их стороны? Особенно если менеджер только начал работать, новичек :)
    Смотри, а если идут варианты так: сначала 5, потом перезваниваем и вариант 6 (ЛПР сказал что "нет времени", к примеру), потом перезваниваем и вариант 7.
    Итого ты будешь платить/засчитывать менеджеру за 3 успешных звонка))? Совершенных по одному и тому же номеру.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 16 авг 2016
    #16
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Новички не обманывают. Обманывают бывалые :D
    Смысла обманывать нет - когда у работодателя ВСЕ записи твоих разговоров.
    Проверяем выборочно. 50% в другой день 10%

    в CRM можно просмотреть каждого клиента. Соответственно увидим что было 3 бестолковых звонка :D
    Так же можно смотреть по продолжительности - если 3 звонка по 10 секунд и результаты стоят указанные тобой - ну не знаю. Считаем за 1 звонок ;)

    Тут выбор будет уже за тобой.
    Менять менеджеров каждые 2-5 дней, или тренировать их и увеличивать конверсию (и конечно же повышать им оплату :eek:)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 16 авг 2016
    #17
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Как устаканится тут все с получением партнера типа "А" и доделаю бонусы, обязательно продолжу тестирование.
    Главное что скрипт работает. Даже при уверенно тупящем менеджере. (Один из них договаривался на консультацию и забывал заполнять заявку - анкетирование. Перезванивал им второй раз и анкетировал. И так постоянно :D )
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. 16 авг 2016
    #18
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Вот этот вариант конечно предпочтительней!
    Платить людям надо, главное только - чтобы было кому платить и за что (за хорошие результаты) платить! :)
     
    1 человеку нравится это.
  22. 16 авг 2016
    #19
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Точно.
    Для меня был шок, когда около 4-5 человек отказалось работать за 1000 р. за договор и 5-7р. за звонок
    У фрилансеров другое мышление. Им лучше 50р. за заявку сейчас, чем 1000р. через 5 дней. И нам проще - 250 - 500 р. стоит заявка а не 1000 - 2000 р.

    Однажды он перепутал сферу деятельности клиента, и в дизайнерской студии (интерьеры и экстерьеры) при анкетировании спросил "Все ли товары Вы будете рекламировать" - на него наорали "МЫ ТУТ НЕ ТРУСАМИ ТОРГУЕМ" :D:D:D в общем он стушевался но анкетирование провел до конца.
    Я с опаской им звонил на следующий день - но взял трубку другой партнер и сейчас обсуждаем детали договора.
    Всякое в общем бывает.
     
    5 пользователям это понравилось.
  23. 16 авг 2016
    #20
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Ну то есть ты к тому, что для холодного обзвона лучше фрилансеры подходят или наоборот их лучше не брать?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.