Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 1 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем zavmag, 25 июл 2016.

Цена: 5750р.-98%
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 141 участников

Резервный список: 238 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2016
    #1
    zavmag
    zavmag ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 1 из 5). Поток 2018 года

    [​IMG]

    1 месяц - SMM. Контент
    Эффективные тексты для социальных сетей

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    2 месяц - SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
    3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
    Записаться в складчину на 3-ью часть можно тут
    4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
    Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
    Месяц 5 - SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
    Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут



    Цена: 6855р
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Александра9
      Александра9 оставил отзыв "Хорошо".
      12 дек 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 фев 2018
    3. kilo11
      kilo11 участвует.
      23 фев 2018
    4. Vedamama
      Vedamama участвует.
      22 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 фев 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 55р.
      10 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.01.2018.
      8 янв 2018
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Двояко. В этом курсе два спикера: Юлия Кравцова и Карина Сахаува. Юля - отлично даёт материал, всё понятно, грамотно чётко. Карину слушать очень тяжело, наверное к вибрациям её голоса нужно привыкнуть.
      12 дек 2018
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 июл 2016
    #2
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Цена на продажнике - 6 855 руб/мес, срок обучения - 7 месяцев:eek: (хорошо что не 9 :D). Итого 47985 руб??
     
  6. 25 июл 2016
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Цена ведь указана в складчине. Никто же не мешает собраться на один месяц
    Изучили, понравилось - можно скидываться на следующий месяц.
    Не понравилось - так хоть не придется еще полгода тратить ;)
     
    16 пользователям это понравилось.
  7. 30 июл 2016
    #4
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    И это верно
     
    1 человеку нравится это.
  8. 22 окт 2016
    #5
    Klony
    Klony ЧКЧлен клуба
    Какая то информация про результаты этого курса есть, стоит ли он вообще того? Кто преподает? Каковы результаты у прошедших курс?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 27 апр 2017
    #6
    Apash
    Apash ЧКЧлен клуба
    Уже 7541 руб/мес
     
  10. 28 май 2017
    #7
    Nalbandian
    Nalbandian ДолжникДолжник
    Добрый день!Подскажите кому не трудно,как долго будет готовится курс?Спасибо.
     
  11. 12 фев 2018
    #8
    u22322
    u22322 ЧКЧлен клуба
    Что-то очень много контор развелось, учащих профессии SMMщика. Почитал оффер по данному курсу, так и не понял в чём их отличие от других. Какое у них УТП, из-за чего так задрана цена на обучение?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.