Закрыто

+100% клиентов за 30 дней в конкурентной тематике без повышения стоимости клика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем aswert, 11 авг 2013.

Цена: 5470р.-96%
Взнос: 168р.
100%

Основной список: 80 участников

Резервный список: 37 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 авг 2013
    #1
    aswert
    aswert СкладчикСкладчик

    Складчина: +100% клиентов за 30 дней в конкурентной тематике без повышения стоимости клика

    [​IMG]
    Автор видеокурса: Николай Веселов
    • Сертифицированный специалист по работе с системой Яндекс.Директ.
    • Совладелец ООО «Агилис».
    • Автор видеокурса «Как за 14 дней достичь CTR 25% и цены клика 0,03 у.е.»
    • Автор образовательного проекта Direct-Profi.ru, собравшего больше 1000 подписчиков.
    • Автор блога NikolaPiter.ru.
    Хотите за 30 дней увеличить поток клиентов на 100% без удорожания рекламы?
    У меня есть готовая схема, которая позволяет гарантированно повысить CTR в 2 раза по самым конкурентным ключевикам.

    Предлагаю вашему вниманию видеокурс, на котором я расскажу, как достичь этой цели

    • По конкурентным ключевым словам
    • Без «возни» с рекламной кампанией
    • Без добавления новых ключевых слов
    • Без увеличения максимальной цены клика
    • Без постоянной переписки объявлений
    • Без повышения стоимости клика
    • Без увеличения стоимости привлечения клиента
    Результат: Уже через 30 дней вы начинаете получать в 2 раза больше посетителей на сайт, в 2 раза больше звонков, на 100% больше клиентов.

    Программа видеокурса
    • Ещё раз основные правила ведения Яндекс.Директа.
    • 4 вида выгодных коммерческих предложений, которые повышают CTR рекламных объявлений в 2 раза.
    • Как написать рекламное объявление с выгодным коммерческим предложением.
    • Техника ODC и нюансы её применения.
    • Тестирование коммерческого предложения и выбор самого эффективного.
    • Основные правила создания целевых страниц под ваше объявление.
    • Где рекламироваться? Выбираем между спецразмещением, гарантией и тематическими площадками.
    • Почему в некоторых случаях тематические площадки лучше поисковых?
    • Бонус: как правильно настроить кампанию на тематических площадках.
    Длительность видеокурса: 210 минут (теория + ответы на вопросы).

    Стоимость курса:

    5 470 рублей

    Продажник:

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Karlssonn не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      werwe не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      smilemarket не участвует.
      6 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 12 авг 2013
    #2
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    скорее всего так и есть, а потом еще апселы,даунселы и рождественские распродажи
     
    1 человеку нравится это.
  5. 12 авг 2013
    #3
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    Спасибо. Да, я это понимаю, что они могут не знать, а могут и знать. Ведь кто мешает интересоваться
    и следить за потоком трудов любимого "автора"? 1 толковый материал за 3 продавать не будешь.
    Дождусь-ка я лучше отзывов со всех 3х.
     
  6. 15 авг 2013
    #4
    Jefff
    Jefff БанЗабанен
    Этот курс 2012 года ?
     
  7. 15 авг 2013
    #5
    aswert
    aswert СкладчикСкладчик
    нет, 2013
     
  8. 15 авг 2013
    #6
    Jefff
    Jefff БанЗабанен
    Спасибо. Он идет 3 часа 15 мин? (просто у меня этот курс за 2012 г ,хочу прояснить)
     
  9. 15 авг 2013
    #7
    aswert
    aswert СкладчикСкладчик
    В описании сказано, что 210 минут
     
  10. 16 авг 2013
    #8
    romulez
    romulez ДолжникДолжник
    хотелось бы снизить стоимость до 100... а потом уже собирать взносы...
     
    1 человеку нравится это.
  11. 16 авг 2013
    #9
    vadzik
    vadzik БанЗабанен
    так и будет
     
    1 человеку нравится это.
  12. 16 авг 2013
    #10
    Kata456
    Kata456 ДолжникДолжник
    Строго говоря, автор мог бы сделать 1 продукт и продавать его за 15 тыс. Но он предпочел сделать несколько маленьких и продавать их подешевле))
    CTR 25% - это о рекламной стратегии, которую проповедует автор,
    21 фишка - только о тексте объявлений,
    ну, а эта складчина - видимо, преимущественно посвящена тематическим площадкам. В некоторых моментах инфа в продуктах пересекается.Например, автор везде говорит о правильности составления объявлений, но подробности раскрывает только в уроке "21 фишка".
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 17 авг 2013
    #11
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    А может быть еще понизим, до 50-80р ?
    Вообще хотелось бы за минималку, конечно :rolleyes:

    СПАСИБО за разъяснения, а то для меня это были все 3 курса как 1,
    а так, даже захотелось поучаствовать +в твоей новой ;)
     
  14. 18 авг 2013
    #12
    86region
    86region ДолжникДолжник
    Можно реквизиты пожалуйста, только записался
     
  15. 18 авг 2013
    #13
    Kata456
    Kata456 ДолжникДолжник
    Да уж, что-то я распиарилась)) но для меня действительно сейчас все эти проблемы с директом актуальны. А что касается автора, то ты можешь найти по яндексу его сайт и почитать, что он пишет. У него много полезной информации в статьях.
     
  16. 18 авг 2013
    #14
    crust
    crust БанЗабанен
    Кто-нибудь подскажет: когда реквизиты появятся?
     
  17. 19 авг 2013
    #15
    hyandex
    hyandex ШтрафникШтрафник
    Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо... :)
     
  18. 12 сен 2013
    #16
    Maximums
    Maximums БанЗабанен
    А почему складчину в статус Завершено не переводят?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.