Закрыто

[Фрэнк Керн] Система привлечения клиентов на консалтинг, коучинг или проф.услуги на автомате (3/6)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 30 июн 2018.

Цена: 35930р.
Взнос: 1187р.
104%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июн 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: [Фрэнк Керн] Система привлечения клиентов на консалтинг, коучинг или проф.услуги на автомате (3/6)

    [​IMG]

    «Система привлечения клиентов» — это 6-недельный курс специально для консультантов, коучей и специалистов, предоставляющих профессиональные услуги.

    Оригинальное название: Client Acquisition System
    Формат: русский текст + аудио озвучка на русском
    Объём: 171 мин.
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок готовности: 30 ноября


    На этом курсе вы узнаете:
    • Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
    • Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
    • Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
    • Какая аудитория будет готова платить вам больше всего... с наименьшим сопротивлением.
    • Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
    • Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
    • Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия.

    Подробное содержание каждой из 6 недель:
    Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите. Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов. Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
    • Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
    • Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента.
    • А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент.
    • Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности. Я дам вам обзор разных бизнес-моделей.
    • Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
    • Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги, мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
    Результат:
    • К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот сколько клиентов мне нужно».
    Вторая неделя посвящена тому, как начать привлекать ваших идеальных клиентов. Она разбита на две части.
    • Первая часть — мы определим три ваших КЛЮЧЕВЫХ сообщения. По сути, это база, вокруг которой вы концентрируете всё ваше позиционирование и коммуникации, чтобы привлекать клиентов. (Если вы обратите внимание, то кандидаты в президенты всегда имеют три основных тезиса. Например, у Дональда Трампа это было «Сделаем Америку великой снова!», «Мы должны остановить нелегальную иммиграцию» и «Америка заключает плохие сделки, нужно это изменить»).
    • Мы найдём три самых мощных и магнетических ключевых сообщения, которые можно презентовать вашей целевой аудитории. Существует специальный процесс для того, чтобы их выявить.
    • Вторая часть посвящена процессу, который я называю «повсеместное присутствие». Здесь мы будем совершать «посевы» на вашем рынке, постоянно повторяя три ваших ключевых сообщения и заставляя вас быть везде в умах потенциальных клиентов.
    Результат:
    • Вы получите «систему подкормки» для клиентов из категории «низко висящих фруктов», которые уже доверяют вам, уже хотят с вами работать и не требуют невероятных маркетинговых и продающих усилий.
    • Это также может принести «пред-продажи» — люди будут связываться с вами и просить стать вашими клиентами, не проходя никаких воронок. Порой люди просто смотрят материалы, которые есть в открытом доступе, и созревают. Так было со мной, когда я посмотрел каждое интервью Дэна Салливана, а затем позвони к нему в офис и сказал, что хочу стать клиентом и заплатить 20 000 долларов.
    Здесь мы будем конвертировать внимание, созданное с помощью повсеместного присутствия, в лидов. А также превращать этих лидов в пред-продажи.
    У нас есть 3 типа кампаний:
    1. Низко висящие фрукты. Вы нацеливаетесь на тех, кому вы нравитесь и кто хочет ваш продукт. Эта часть аудитории выращивается с помощью повсеместного присутствия. Но есть ещё очень много лидов. И если у вас ещё нет аудитории, вам точно понадобятся две другие стратегии.
    2. Средний уровень. Это люди, которые хотят решения, которые вы предоставляете, но необязательно знают лично вас.
    3. Холодная аудитория. Они абсолютно не знают, кто вы такой, и могут даже не знать, что им нужен ваш продукт. Это самая сложная аудитория, но научившись с ней работать, вы сможете зарабатывать максимум денег. Это позволит вам выстроить глобальное присутствие и большой бизнес, если вы захотите.
    • Мы возьмём лидов, полученных с помощью предыдущих кампаний, взрастим до точки, в которой они заинтересованы в том, чтобы стать вашими клиентами — а затем превратим их в продажи.
    • Мы освоим метод «Демонстрация силы» для закрытия сделок с готовыми купить клиентами в ходе беседы один на один... без продаж и какого-либо давления. Эти люди запрашивают встречу с вами, и есть определённая схема, как выстраивать это общение, чтобы они говорили: «Да, мне это нравится, я очень хочу стать твоим клиентом».
    • Также я покажу вам как закрывать сделки ТОЛЬКО ПО ЕМЕЙЛУ, вообще ни с кем не разговаривая. На это пойдёт малый процент вашей аудитории, но это реально! И это можно автоматизировать.
    • Вы узнаете, как применять метод «Отбирание и собеседование», благодаря которому клиенты сами будут пытаться успеть продать ВАМ себя, чтобы вы согласились взять их в работу. Я использовал его для продаж коучинга за 10 000 долларов, и он сработал очень хорошо. И самое крутое, что беседа с потенциальным клиентом обычно длится около 15 минут.
    • Я покажу вам групповую презентацию, которая давала мне конверсию 50% в САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ. (С продуктом за 35 000 долларов.)
    • И, наконец, вы узнаете, как сделать так, чтобы ОНИ ПЛАТИЛИ ВАМ за то, что вы им продаёте... и почему я почти всегда так делаю.
    Мы получили клиента. Теперь нам нужно СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ.
    • Как работать с клиентами.
    • Как сделать их довольными и счастливыми.
    • Как убедиться, что они получают результаты, за которые платят вам.
    • И как сделать это так, чтобы вы не оказались привязаны к клиентом и порабощены телефоном.
    • Когда я занимался ТОЛЬКО консалтингом, моё рабочее время составляло с 9 до 12 с понедельника по пятницу. Есть структура того, как вести бизнес, чтобы эффективно вести бизнес и не работать полный день.
    Я люблю работать много, и усердная работа приносит большую отдачу. Но я посвящаю своё время работе над системами и машинами, а не обслуживанию клиентов.
    Эта неделя посвящена СНАЙПЕРСКОМУ ТРАФИКУ и тому, как получать трафик для всех трёх видов кампаний.
    Мы будем использовать для этого платную рекламу:
    • Видео объявления.
    • Длинные видео объявления.
    • Статьи-объявления.
    Мы снайперски точно настроим эту рекламу только для ваших идеальных потенциальных клиентов.

    От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:
    [​IMG]
    Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.

    Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.


    «Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.

    Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".

    Для многих читателей ответ будет НЕТ.

    И вот почему:

    1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть.


    По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю. Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году. Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте.

    Что ж, это не были лёгкие деньги. У меня есть стабильный ежедневный доход... Зачастую на автопилоте... Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости.

    И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это.

    Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.

    2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.

    Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".

    Работает ли что-то из этого? Возможно. На коротком плече. Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса. У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке. А это — пустая трата времени. Если хотите потратить время — сходите в кино. Это намного веселее.

    3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать.

    Я могу помочь вам, но не буду. Я способен это сделать, но отказываюсь.

    Почему?

    Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса... и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать".

    Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА. Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите. Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.

    Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. Maximus Volkov
      Maximus Volkov участвует.
      16 окт 2021
    3. QuadKiev
      QuadKiev участвует.
      31 июл 2021
    4. AlevtinK
      AlevtinK участвует.
      20 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1187р.
      16 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 ноя 2018
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2018
    #2
    Stramonium
    Stramonium ДолжникДолжник
    Выпишите меня. 1187 это неоправданно дорого для этого. Первые части не понравились.
     
  5. 23 ноя 2018
    #3
    Гордый76
    Гордый76 ЧКЧлен клуба
    А я жду не дождусь:p
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 24 ноя 2018
    #4
    LegioWeb
    LegioWeb ЧКЧлен клуба
    А я жду с нетерпением третьей части! Мне очень понравилось.

    Возможно не до всех доходит одинаково, нужна определенная подготовка. Обращайтесь кому интересно понять глубже, проконсультирую бесплатно.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.