Закрыто

Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 1 из 8

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 23 мар 2017.

Цена: 37179р.
Взнос: 365р.
114%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 44 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 мар 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 1 из 8

    [​IMG]

    Оригинальное название: Launch Grid
    Формат перевода: видео + транскрибация перевода
    Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса для удобства разбит на несколько частей:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

    «Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.
    • Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
    • Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
    • Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
    • Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
    • И что ещё важнее... Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?
    Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».

    ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСТЕР-КЛАСС «МАТРИЦА ЗАПУСКА»?
    1. Проверенная схема
    «Матрица запуска» даст вам опробованный пошаговый план запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда. Он проведёт вас по всему пути от идеи то тестирования на соответствии рынку, до создания осведомлённости о вашем продукте, получения первых продажи и дальше. Мы не изобрели процесс запуска, но мы довели его до совершенства. И теперь мы передаём его вам...

    2. Определите свой рынок. Проясните свою ценность
    Знание, кому вы собираетесь служить это одно... НАЙТИ ИХ — совершенно другое. В процессе мастер-класса вы не только определите своего идеального клиента, но также и выясните, где он обитает, и создадите идеально прописанные «Кампании осведомлённости», которые сделают ваш бренд заметным... даже если пока вы ещё неизвестны.

    3. Ваши сообщения напишут сами себя
    Вы знаете, что именно нужно сказать на главной странице? А что насчёт объявлений, емейлов, посадочных страниц? Как насчёт вашей «презентации в лифте»? Вам не нужно гадать.
    «Матрица запуска» даст вам понимание, что ИМЕННО говорить, и когда (где) сделать это так, чтобы ваше сообщение было и замечено, и принято...

    4. Знать, что это будет продаваться ПРЕЖДЕ чем запустить
    Запуски не должны быть рискованными. В ходе мастер-класса, вы сделаете «мягкий запуск» вашей идеи и выясните, хочет ли рынок то, что вы продаёте — до того, как вкладывать много денег в рекламу или тратить кучу времени на создание продукта.

    5. Ваши первые продажи... и дальше!
    «Матрица запуска» — это НЕ формула для создания «хитов одного дня». На протяжении этого мастер-класса вы построите «Предсказуемую Продающую Систему», которая принесёт вам вашу первую ПРИБЫЛЬНУЮ продажу. Но на этом мы не остановимся.
    Как только ваша «Предсказуемая Продающая Система» будет протестирована в условиях рынка, её легко можно будет масштабировать для получения большего и большего числа продаж, используя «Матрицу запуска» для масштабирования бизнеса... а не просто для запуска продуктов.

    КАК ЭТО УСТРОЕНО?
    «Матрица запуска» — это 6-недельная онлайн-мастерская, разбитая на три части:
    ЧАСТЬ 1. Предложение ценности и общение с клиентами
    В первой части мы проясним ценность, которую вы предлагаете рынку, и позиционирование. Мы создадим ваше «Путешествие ценности», спроектируем вашу первую «Кампанию Осведомлённости» и разработаем структуру общения с клиентами, которая сформирует вашу «Предсказуемую Продающую Систему».

    ЧАСТЬ 2. Лёгкий запуск и соответствие рынку.
    Во второй части мы сделаем «мягкий запуск» вашего нового предложения и протестируем его соответствие рынку. Хорошо использовать безрисковые и малозатратные методы для «мягкого запуска», чтобы протестировать вашу идею, прежде чем даже создавать продукт.

    ЧАСТЬ 3. Вы сделаете ЗАПУСК!
    В третьей части вы установите дату, активируете ваши заранее созданные «Кампании Осведомлённости» и позволите вашей уже протестированной «Предсказуемой Продающей Системе» конвертировать абсолютных незнакомцев во взбесившихся покупателей и неистовых фанатов.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
    Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».
    Неделя 0. Ключевые концепции
    Прежде чем погрузиться в планирование запуска, мы должны сначала осветить ряд критически важных фундаментальных концепций. В этом подготовительном модуле мы рассмотрим ресурсы и инструменты, необходимые для успешного запуска, и ясно определим, что означает «успех» для вас и вашего бренда.

    Неделя 1. Создаём вашу матрицу запуска
    Вот где всё начинается! В этом модуле вы начнете собирать все ресурсы, которые необходимы для реализации запуска. Вы определите свои «Аватары клиентов», разработаете «Заявление о ценности» и проведёте мозговой штурм «Входных предложений», которые превращают незнакомцев в покупателей.

    Неделя 2. Проектирование путешествия ценности
    Есть формула для того, чтобы дать (и получить) ценность от рынка, и вы скоро узнаете её. В этом модуле вы спроектируете 8-шаговый «конвейерный» процесс, который превращает абсолютных незнакомцев в заинтересованных потенциальных клиентов, затем во впечатлённых покупателей, затем в неистовых фанатов, и наконец — в представителей вашего бренда.

    Неделя 3. Конструируем вашу предсказуемую продающую систему
    Теперь, когда у вас есть «Матрица Запуска» и «Путешествие Ценности», время превратить этот каркас в полностью функциональную систему. В этом модуле вы создадите свое первое «Минимальное Предложение» и подготовитесь протестировать свою стратегию и ценность предложения в «реальном мире».

    Неделя 4. Мягкий запуск
    Запуски не обязаны быть рискованными и дорогими. И в этом модуле мы подойдём как можно ближе к выработке «безаварийности» вашего запуска. Первый шаг — проверить ваши предположения на бумаге, и если все будет выглядеть хорошо, вы сможете начать «пробный запуск», который (с небольшой доли удачи) приведет к вашей первой продаже!

    Неделя 5. Повышение и сопровождение новых клиентов
    Как только вы опробовали ваши «Кампании по повышению осведомленности» и «Предсказуемые продающие системы» и убедились, что они работают по плану, следующий шаг — это спроектировать послепродажный процесс, который одновременно снизит возвраты и откаты, а также повысит ценность и общую удовлетворенность клиентов. Не игнорируйте этот шаг... это критически важно!

    Неделя 6. Делаем первые продажи... И идём дальше!
    В этой точке все ваши ресурсы и инструменты уже на своём месте, а системы и предположения полностью протестированы и подтверждены. Время запускаться! В этом модуле вы установите даты запуска и СДЕЛАЕТЕ ЭТО. А затем... ВЫ БУДЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Приготовьтесь, потому что вы получите очень интересные вещи здесь.

    Когда мы закончим, у вас будет план ПЛЮС все ресурсы, необходимые для выполнения этого плана с уверенностью и чёткостью.

    «Матрица запуска» — для вас, если:
    • Вы хотите запустить новый продукт, бренд или бизнес, но не знаете, с чего начать.
    • У вас уже есть продукт или услуга, но ещё нет базы клиентов и подписчиков.
    • Вы верите в свою идею, но сначала хотите убедиться, что она будет успешна, прежде чем тратить кучу времени, денег и энергии на создание продукта.
    • Вы планируете искать капитал для своего стартапа и хотите иметь на руках идеальные ответы на все важные вопросы инвестора.
    • Вы пробовали делать запуски раньше, но по каким-либо причинам это для вас не сработало.
    • Ваш бизнес в «застое» и требуется ПЕРЕЗАПУСК.
    «Матрица запуска» НЕ ДЛЯ ВАС, если:
    • Ваша цель — просто «быстро разбогатеть».

    «Матрица запуска». Просто. Работает.
    Эта методология проверена в сотнях бизнесов и запусков продуктов — от B2B до B2C... от цифровых до физических товаров... от продуктов до услуг... от онлайна до оффлайна... Неважно, кто вы — «кухонный» стартап или крупная компания, «Матрица запуска» сработает для вас.

    Вот краткий список некоторых брендов, которые запускались по этой модели:
    [​IMG]

    О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ:
    [​IMG]
    Райан Дайсс — основатель и генеральный директор NativeCommerce.com и DigitalMarketer.com. Начав свой первый бизнес в 1999 году, Райан пошел дальше и стал лидером в области интернет-маркетинга, а также видной фигурой в своей нише.

    Сегодня холдинг Райана Idea Incubator состоит из около 200 человек по всему миру и владеет десятками цифровых средств массовой информации и брендов электронной коммерции, таких как DIYReady.com, MakeupTutorials.com, SurvivalLife.com и DigitalMarketer.com... это лишь часть из них.

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская емейл-маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    3. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    4. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    5. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. Shuhrat11
      Shuhrat11 участвует.
      16 ноя 2021
    3. RandomName
      RandomName участвует.
      6 дек 2020
    4. galaxys5
      galaxys5 участвует.
      12 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 окт 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 365р.
      2 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 окт 2017
  3. Обсуждение
  4. 23 апр 2017
    #2
    Hotzilla
    Hotzilla ЧКЧлен клуба (П)
    Когда планируется сбор средств?
     
  5. 4 июн 2017
    #3
    Melinda1
    Melinda1 ДолжникДолжник
    на русском?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1 окт 2017
    #4
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Ну вот блин, был взнос 220 рублей. Подскочил аж на сотню. Если бы не разбегались, сейчас вообще рублей 150 было на человека, с учётом ново-вписавшихся. :(
     
  7. 3 окт 2017
    #5
    Romeo123
    Romeo123 ЧКЧлен клуба
    Вообще не понятна логика... Сначала курс бьется на 3 части, потом на 4.

    Сейчас уже на 8.(!) Восемь (!!!) частей. Причем я сомневаюсь что такое же кол-во людей дойдет до финиша. Простыми словами стоимость ОДНОЙ части будет к концу по 1 000 рублей. А если смотреть еще дальше, то скорее всего полный перевод и не состоится, или состоится через годик, другой

    В курсе 6 недель продолжительность 11 часов... Хотя бы на 6 частей уж разбивали бы.

    Начните делать нормально маркетинг, своих переводов чтобы люди записывались в ваши переводы, а не бежали как от чумы... ну или если не можете, то может стоит поумерить свои аппетиты? И брать пример с УЖЕ успешных переводчиков данного ресурса?

    З,Ы. Если бы видел эту ситуацию, тоже бы выписался
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.