Закрыто

Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 15 дек 2016.

Цена: 20593р.
Взнос: 180р.
103%

Основной список: 122 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 дек 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей

    [​IMG]

    Психология ценообразования

    Оригинальное название: The psychology of pricing
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 69 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    Аннотация:
    Привет, читатель! Добро пожаловать в мою методичку по ценообразованию.

    Все представленные здесь техники основаны на академических исследованиях в психологии и экономике. Для каждого метода ценообразования я рассказываю, какую цель он преследует, почему он работает и как его применить.

    После прочтения данной методички вы будете знать, как:
    А) влиять на восприятие людьми ваших цен;
    Б) мотивировать их покупать.

    Содержание:
    Шаг 1. Повлияйте на их восприятие.
    • Создайте ощущение «малой величины». (9 техник)
    • Увеличьте беглость восприятия цены. (6 техник)
    • Максимально увеличьте ту цену, с которой они будут сравнивать вашу цену. (6 техник)
    • Подчеркните разрыв между вашей ценой и той ценой, с которой они сравнивают. (2 техники)
    Шаг 2. Мотивируйте их купить
    • Уменьшите «боль расставания с деньгами». (11 техник)
    • Правильно используйте скидки. (8 техник)
    Заключение.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v21.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Пример перевода:
    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ральф не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Kredix не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Poiuytrewl не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      DvePodushki не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 апр 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 180р.
      25 мар 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 мар 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.03.2017.
      23 мар 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за складчину, перевод отличный. Качество материала на высоте, есть что внедрить в свое дело.
      14 апр 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Перевод - супер! Материал великолепный! Огромное спасибо автору за великолепную организацию, труд и быструю выдачу!
      2 апр 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Всё чётко и самое внушительно что на каждый совет есть ссылка на то кем и когда поставлен эксперимент. Видно что материал автором собирался тщательно. Таких сжатых и в то же время проработанных материалов сейчас очень мало. Организация отличная и перевод хороший.
      1 апр 2017
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.