Закрыто

Продвинутые мастер-классы Игоря Ледоховского - Непреодолимые внушения (3 из 3)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем born_free, 29 мар 2020.

Цена: 32500р.
Взнос: 1457р.
94%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 мар 2020
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Продвинутые мастер-классы Игоря Ледоховского - Непреодолимые внушения (3 из 3)

    Дата завершения перевода 18.05.2020
    Непреодолимые внушения
    Irresistible Suggestions

    [​IMG]


    "Узнайте, как сделать предложение, от которого невозможно отказать"

    Итак, вы сразу же получите онлайн-доступ к: 6 часам 15 минутам углубленной подготовки + эксклюзивному методу введения в гипноз + краткому руководству

    Сессия 3 – Скрытые установки

    Часть 6

    Игорь: Теперь надо решить, чего вы хотите? Это ключевой вопрос. Если вы не знаете, чего хотите, вам будет очень трудно создать подходящий контекст. Звучит немного странно, но так и есть. Удивительно, как часто люди забывают о том, что им нужно очень четко понимать, чего они пытаются достичь. Этот аспект также относится к ответу на недавний вопрос Роба.

    Сначала я дам вам технику подготовки бессознательного, а затем мы поговорим о том, как применить ее на практике. Техника очень проста. Есть полуоткрытый способ, который по сути заключается в принципе «магнитов на холодильник», о котором мы говорили ранее. Вы просто составляете предложение из семантически нагруженных захватывающих, замечательных, прекрасных, великолепных слов, от которых вашему собеседнику становится хорошо и комфортно. Это один из возможных способов.

    Более скрытый способ состоит в том, чтобы использовать более косвенные ассоциации. Я приведу пример. Вот вам еще одно удивительное исследование.

    Представьте себе длинный коридор. По нему идут люди, чтобы попасть в обычную комнату, в которой он должны пройти тест, прочитать ряд предложений или ответить на вопросы. Точно не помню. Участники исследования идут по коридору, выполняют в комнате какое-то задание и уходят обратно.

    По сути, это достаточно простая задача. Только они не знают, что с того момента, как они ступили в коридор, исследователи засекают, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до комнаты. После того, как участник проходит тест и выходит из комнаты, они снова считают, за какое время он пройдет весь коридор.

    Одни участники шли туда и обратно с приблизительно одной и той же скоростью. Другими словами, путь до комнаты и назад занимал у них примерно одинаковое количество времени. Однако, одна группа участников выходила из комнаты и шла назад гораздо медленнее, т.е. ей потребовалось гораздо больше времени, чтобы добраться до выхода из коридора, чем до комнаты.

    Что случилось? Эта группа, как и остальные, читала случайные предложения. Разница в предложениях, которые дали этой конкретной группе, заключалась в том, что они были семантически нагружены в соответствие с одной целью, т.е. они были наполнены психологической энергией, которая привела к определенному поведению.

    Какова была цель конечного состояния участников? Ощущение старости. Во всех предложениях были скрыты слова, связанные со старостью, многие из которых больше направлены на американцев. Речь идет о таких словах, как «серый», «морщины», «Флорида», только использовались они в неприметных словосочетаниях – «серый плащ», «крем от морщин» и «поехать в отпуск во Флориду».

    Для тех, кто не в курсе, Флорида – это штат в Америке, где проживает много пенсионеров, поэтому Флорида у американцев во многом ассоциируется со старостью. В Великобритании аналогом Флориды был Борнмут, но в настоящее время это уже не так.




    Таким образом, они прочитали предложения, каждое из которых содержало одно слово, связанное со старостью, хотя контекст, в котором оно использовалось, с этой темой не имеет ничего общего. Серое пальто никак не связано со старостью с точки зрения семантического значения этого словосочетания. Здесь важны ассоциации, которые возникают у вас при виде слова «серый», а также «морщины» и «Флорида».

    Тем не менее, такое последовательное использование ассоциативного языка или символических слов, как мы их называем, вызвало соответствующие ассоциации. В результате многие из этих слов вызвали один и тот же последовательный набор ассоциаций, который по смыслу связан со старостью, то есть единственной точкой соприкосновения всех этих разных слов была тематика старости, которая постоянно повторялась.

    Конечно, со временем бессознательный разум все больше активировал набор нейронов или психологическое состояние ума, связанное со старостью. Какое же поведение характерно для пожилых людей? Медленная ходьба.




    Автор: Igor Ledochowski
    Формат видео + PDF, выдаю перевод и в текстовом виде.
    Длительность данной части 105 минут
    Озвучание на русском языке
    Переводчик born free



    Игорь: Теперь надо решить, чего вы хотите? Это ключевой вопрос. Если вы не знаете, чего хотите, вам будет очень трудно создать подходящий контекст. Звучит немного странно, но так и есть. Удивительно, как часто люди забывают о том, что им нужно очень четко понимать, чего они пытаются достичь. Этот аспект также относится к ответу на недавний вопрос Роба.

    Сначала я дам вам технику подготовки бессознательного, а затем мы поговорим о том, как применить ее на практике. Техника очень проста. Есть полуоткрытый способ, который по сути заключается в принципе «магнитов на холодильник», о котором мы говорили ранее. Вы просто составляете предложение из семантически нагруженных захватывающих, замечательных, прекрасных, великолепных слов, от которых вашему собеседнику становится хорошо и комфортно. Это один из возможных способов.

    Более скрытый способ состоит в том, чтобы использовать более косвенные ассоциации. Я приведу пример. Вот вам еще одно удивительное исследование.

    Представьте себе длинный коридор. По нему идут люди, чтобы попасть в обычную комнату, в которой он должны пройти тест, прочитать ряд предложений или ответить на вопросы. Точно не помню. Участники исследования идут по коридору, выполняют в комнате какое-то задание и уходят обратно.

    По сути, это достаточно простая задача. Только они не знают, что с того момента, как они ступили в коридор, исследователи засекают, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до комнаты. После того, как участник проходит тест и выходит из комнаты, они снова считают, за какое время он пройдет весь коридор.

    Одни участники шли туда и обратно с приблизительно одной и той же скоростью. Другими словами, путь до комнаты и назад занимал у них примерно одинаковое количество времени. Однако, одна группа участников выходила из комнаты и шла назад гораздо медленнее, т.е. ей потребовалось гораздо больше времени, чтобы добраться до выхода из коридора, чем до комнаты.

    Что случилось? Эта группа, как и остальные, читала случайные предложения. Разница в предложениях, которые дали этой конкретной группе, заключалась в том, что они были семантически нагружены в соответствие с одной целью, т.е. они были наполнены психологической энергией, которая привела к определенному поведению.

    Какова была цель конечного состояния участников? Ощущение старости. Во всех предложениях были скрыты слова, связанные со старостью, многие из которых больше направлены на американцев. Речь идет о таких словах, как «серый», «морщины», «Флорида», только использовались они в неприметных словосочетаниях – «серый плащ», «крем от морщин» и «поехать в отпуск во Флориду».

    Для тех, кто не в курсе, Флорида – это штат в Америке, где проживает много пенсионеров, поэтому Флорида у американцев во многом ассоциируется со старостью. В Великобритании аналогом Флориды был Борнмут, но в настоящее время это уже не так.





    [​IMG]


    Часть 1: Заманчивые предложения
    В первой части курса вы узнаете, как с помощью языка задать тон предстоящему гипнотическому сеансу.

    На протяжении многих веков поэты и величайшие ораторы знали силу слов и с их помощью умели влиять на эмоции и действия людей.

    Именно этому мы вас и научим. Вы узнаете секрет гипнотизеров для успешного скрытого влияния, всевозможные способы, техники и стратегии создания мощных предложений.

    С помощью новых изученных гипнотических команд вы сможете с легкостью достигнуть новых вершин в своей работе.

    И это только начало.....

    Часть 2: Безотказные предложения

    В этой части вы научитесь создавать сразу несколько безотказных команд и незаметно внедрять их в любой разговор, выступление или гипнотический сеанс.

    Вы узнаете, как сделать безотказное предложение в 5 шагов, распространенную ошибку неопытных гипнотизеров, 2 вида наиболее полезных слов для гипноза. Мы также дадим вам различные советы о внедрении предложений и т.д.

    Когда вы начнете применять безотказные предложения на практике, то заметите, что люди делают все, что вы им говорите.

    Часть 3: Скрытые предложения

    Прослушав заключительную часть, ваши навыки скрытого гипноза выйдут на совершенно новый уровень.

    Люди будут думать, что они делают то, что хотят, но на самом деле они следуют вашим указаниям.

    Мы расскажем, что нужно делать перед каждым гипнотическим сеансом, чтобы получить желаемый результат, как делать скрытые предложения всего лишь в 3 шага, объясним, почему применение сразу нескольких предложений дает гораздо более сильный эффект, приведем множество примеров и многое другое.

    Умение создавать скрытые предложения является одним из самых важнейших навыков гипноза.

    Помимо данного курса, вы получите краткое руководство, в котором содержится основная информация, собранная из всех частей.

    Но и это еще не все. Вы также изучите...

    Специальный метод введения в гипноз, который улучшит ваши навыки безотказных предложений.

     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2024
    2. galaxys5
      galaxys5 участвует.
      2 ноя 2022
    3. арсис
      арсис участвует.
      18 мар 2022
    4. Turga
      Turga участвует.
      19 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1457р.
      19 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 май 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.