Доступно

Продажи через социальные сети.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mr-Grey, 6 сен 2017.

Цена: 28000р.-94%
Взнос: 1406р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 сен 2017
    #1
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Продажи через социальные сети.

    [​IMG]
    Программа коучинга

    19 сентября - 10 декабря

    ДИНАМИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ




    "Личные Facebook-Продажи 4.0"

    Эффективная воронка продаж прямо в Facebook: привлечение целевого трафика, продажа на крупные чеки.
    Без сайта и серии писем.

    до повышения цены осталось:

    4
    ЧАСОВ37
    МИНУТ54
    СЕКУНД
    Оформить заявку
    3 основных причины неудач в Facebook-продвижении:
    Проблема № 1: Отсутствие системы окупаемости рекламы
    Знаете ли Вы, как окупается трафик из Facebook, как он приводит Вам клиентов?

    Я заметил, что у большинства людей нет четкого ответа на этот вопрос.

    А по факту ситуация выглядит так:
    Вы либо точно и ясно понимаете процесс превращения трафика в клиентов, либо вы тратите время, деньги и Ваше внимание впустую.

    Без четкой системы привлечения клиентов из Facebook абсолютно не важно, сколько стоит рекламный клик или подписчик: 15 рублей или 50.
    Вы просто тратите деньги напрасно, разница лишь в скорости.

    Если Вы осознаете, что любая реклама лишь тратит Ваш бюджет, и понимаете важность системы окупаемости трафика и заработка на нем, то изучите этот текст до конца. Из него Вы узнаете, как создать систему, которая будет не только окупать все вложения в рекламу на Facebook, но и приносить прибыль.

    Причем эта система будет работать без сайта и сложный серий писем!

    Проблема №2. Технические сложности
    При создании воронки продаж возникает множество технических сложностей и затрат на их решение

    Уже более года я помогаю различным бизнесам и людям создавать системы по привлечению клиентов из Facebook.

    Когда мы работает персонально, или я беру на себя техническую составляющую в создании маркетинговой воронки, то процесс проходит быстро.

    Но когда клиенты начинают реализовывать все самостоятельно, то возникает много различных сложностей:




      • Не получается создать сайт и все необходимые страницы
      • Не удается настроить интеграции сервисов
      • Формы подписки не работают должным образом
      • Не получается подключить платежные системы и т.д.
    ... либо не получается сделать что-то еще, что не дает системе работать.

    Если в системе есть какой-то разрыв, хотя бы на одном из элементов, то возникает сбой, и вся система перестает приводить клиентов и приносить прибыль.

    Проблема №3. Созданная система не работает...
    Многие люди, которые хотят создать какую-либо систему привлечения клиентов хотят автоматизировать все процессы, чтобы все работало без их непосредственного участия. Они хотят сразу поставить бизнес на автопилот.

    Но жизненные реалии показывают другие результаты...
    Даже если Вы поймете, какая у Вас система окупаемости, настроите все интеграции правильно, технически все будет работать идеально, вполне может получится так, что все, что Вы делали, не сработает.

    Клиенты почему-то не подписываются, не покупают, трафик не окупается и т.д. Вы можете месяцами разрабатывать сайт, продукт, писать контент, письма…

    А в итоге продаж не будет. А все потому, что создаются товары, на которые нет покупателей, или не эффективно донесена ценность предложения.
    Получается, что все вложенные усилия и деньги потрачены напрасно.
    Желаемого результата нет.


    Эти 3 проблемы имеют одно решение, которое, давно уже Вам доступно.

    Сейчас, когда Вы о нем узнаете, Вы поймете, как все на самом деле просто.


    Читайте дальше внимательно, чтобы ничего не упустить.

    Решение в фокусировке на самом важном...
    Мы нашли способ, как можно увеличить результативность, уменьшив временные и денежные вложения, сфокусировавших на самом главном.

    Самый эффективный и высоконверсионный (то есть дающий наибольшие результаты) способ - это личное общение, личные продажи, потому что личное общение с целевым, заинтересованным человеком один на один помогает определить, что конкретно человеку необходимо, какие он перед собой ставит задачи, какие у него проблемы, и как мы можем помочь ему их решить.

    Это позволяет нам понять, каким образом человек хочет покупать наш продукт, как он формулирует свои желания и запросы. Исходя из этого мы можем точно понять, какой продукт ему продавать и его преподносить.

    При личном общении (я предпочитаю skype, но можно встречаться лично или говорить по телефону) намного проще продавать на крупные суммы.

    Прежде всего это связано с менталитетом покупателей на русскоязычном пространстве. Если речь идет о интернет покупках с ценой 100$ и более, толюди редко сразу оплачивают.

    Обычно они ждут звонка от менеджера. Люди хотят, чтобы с ними связывались после оставления заявки на покупку. Причем ждут звонка не от “продавца”, а от специалиста, у которого он может что-то узнать, уточнить, поспрашивать.

    Итак, в чем же суть системы, которую мы предлагаем?
    Находим в Facebook целевого человека, заинтересованного в предлагаемом продукте* и приглашаем его на личную консультацию. На этой skype-встрече проводится консультация, в ходе которой предлагается продукт.

    * под продуктом мы понимаем физический товар, онлайн или оффлайн услугу, обучение, консалтинг, приглашение в партнерство и т.д.

    Несмотря на простоту системы, в ней есть 3 элемента. И их нужно реализовать максимально хорошо.

    Над ними стоит заморочиться. Вот эти элементы...

    Автор
    Код:
    Зу*ш*и Пле*тне*в

    Ссылка на продажник
    Код:
    http://lp.zushipl*etne*v.*co*m/lfp*-4*-0/


    Ищется организатор!
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Mr-Grey
      Mr-Grey оставил отзыв "Отлично".
      17 ноя 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2017
    3. Alex_Cross
      Alex_Cross участвует.
      15 ноя 2017
    4. rundeks
      rundeks участвует.
      4 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 703р.
      31 окт 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 окт 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.10.2017.
      29 окт 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      На текущий момент это лучший курс по личным продажам. Если вы консультант или вы оказываете какие либо услуги в принципе через интернет - то это лучшее решение.

      Большое количество раздаток. Сплошное мясо.

      Да. парень моделирует.

      Но лучше брать таких товарищей, чем покупать наших цыган.

      Рекомендую. Отзывы на подобные курсы оставляю крайне редко.
      17 ноя 2017
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 сен 2017
    #2
    Blekki
    Blekki ДолжникДолжник
    Это трафик на инфобиз ?
     
  6. 11 сен 2017
    #3
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Услуги, товары, инфобиз. Куда угодно.
     
  7. 30 окт 2017
    #4
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    эээ...куда побежали то, тормози...............
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.