Открыто

Программирование с нуля 2 (Артем Кашеваров)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Alvalex, 27 ноя 2018.

Цена: 9990р.-62%
Взнос: 3784р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 27 ноя 2018
    #1
    Alvalex
    Alvalex ЧКЧлен клуба

    Складчина: Программирование с нуля 2 (Артем Кашеваров)

    4 языка в одном курсе: Basic, Pascal, Delphi, С++

    1.png
    Специальный обучающий курс по программированию для начинающих!


    Что вошло в видеокурс.

    Программа курса.



    Глава 1.



    Учебный модуль №1. Как создаются программы.

    • Знакомство с автором курса
    • Что такое программа
    • Из чего состоят программы: Что такое язык программирования
    • Из чего состоят программы: Что такое машинный код
    • На каком языке говорит компьютер
    • Рекомендации по изучению видеокурса: Почему важно пересматривать видео
    • Рекомендации по изучению видеокурса: Когда следует выполнять задания
    • Рекомендации по изучению видеокурса: Не стоит торопиться
    • Как придумать собственные задания


    Учебный модуль №2. Алгоритмы - основа любой программы.

    • С чего начинается идея программы
    • Что такое алгоритм: Какие свойства есть у алгоритмов
    • Что такое алгоритм: Что такое «хороший» алгоритм
    • Алгоритмы в реальной жизни
    • Создание первого прототипа программы
    • Будьте внимательны при описании алгоритмов: Принципы создания алгоритмов
    • Будьте внимательны при описании алгоритмов: Частые ошибки при создании алгоритмов


    Учебный модуль №3. Как создаются программы.

    • Программы для создания программ
    • Что такое среда разработки (IDE)
    • Какие бывают среды разработки: Среды разработок и их языки программирования
    • Какие бывают среды разработки: Бесплатные и платные версии сред разработки
    • Установка среды разработки FreeBasic
    • Почему 80% начинающих бросают программирование: Почему не стоит начинать со сложных языков
    • Почему 80% начинающих бросают программирование: Переход от простого к сложному
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №4. Создание первой программы.

    • Запуск среды разработки FreeBasiс
    • Написание первых команд: Вывод текста на экран
    • Написание первых команд: Команды print и sleep
    • Написание первых команд: Эксперименты с выводом текста
    • Запуск первой программы
    • Создание своего примера программы


    Учебный модуль №5. Подробности о среде разработки FreeBasic.

    • Что такое компиляция: Что происходит в процессе компиляции программы
    • Что такое компиляция: Что такое компилятор
    • Что такое исполняемый exe-файл
    • Как скомпилировать свою программу
    • Как сохранить свою программу
    • Повтор и отмена действий


    Учебный модуль №6. Переменные.

    • Что такое переменные
    • Зачем нужны переменные
    • Переменные в Windows
    • Что такое тип переменных
    • Объявление собственных переменных: Как указать тип переменной
    • Объявление собственных переменных: Как указать имя переменной
    • Объявление собственных переменных: Как нельзя называть переменные
    • Возможные действия с переменными: Присваивание значений
    • Возможные действия с переменными: Математические операции с переменными
    • Экспериментируйте с переменными
    • Создание переменных разных типов: Строковые переменные
    • Создание переменных разных типов: Числовые переменные
    • Создание переменных разных типов: Сложение строковых переменных
    • Создание переменных разных типов: Разница между переменными


    Учебный модуль №7. Ввод данных в переменные с клавиатуры.

    • Как ввести данные в переменные
    • Простой пример ввода данных пользователем
    • Что такое оператор, функция, и процедура
    • Оператор input
    • Общение программы и пользователя: Как попросить пользователя вести данные с клавиатуры
    • Общение программы и пользователя: Какие бывают ошибки ввода данных
    • Делаем простой калькулятор
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №8. Создание exe-файла.

    • Как создать exe-файл
    • Место, где создается exe-файл


    Учебный модуль №9. Условия и условные операторы.

    • Зачем нужны условия
    • Как заставить программу реагировать по-разному
    • Пример «ветвистой» программы
    • Истинные и ложные результаты условий: Что такое булевы выражения
    • Истинные и ложные результаты условий: Какие булевы выражения бывают
    • Истинные и ложные результаты условий: Правила создания булевых выражений
    • Условный оператор if (если)
    • Конструкция if-then-else: Зачем нужны операторы then и else
    • Конструкция if-then-else: Когда нужно применять данную конструкцию


    Учебный модуль №10. Практическая работа: Калькулятор.

    • Какие переменные нужны калькулятору: Использование правильных числовых типов
    • Какие переменные нужны калькулятору: Почему не следует присваивать целым числам дробные значения
    • Рекомендации при создании калькулятора
    • Добавление знаков операций: Сложение
    • Добавление знаков операций: Вычитание
    • Добавление знаков операций: Умножение
    • Добавление знаков операций: Деление
    • Соединение компонентов калькулятора
    • Тестирование калькулятора


    Учебный модуль №11. Комментарии в программировании.

    • Зачем нужны комментарии в программировании
    • Правила хорошего тона в написании комментариев
    • Как внести комментарии в программу: Как внести малый комментарий
    • Как внести комментарии в программу: Как внести большой комментарий
    • Как комментарии влияют на выполнении программы
    • Рекомендации по внесению комментариев: Комментируйте всё!
    • Рекомендации по внесению комментариев: Оставляйте примечания
    • Рекомендации по внесению комментариев: Не ленитесь писать комментарии


    Учебный модуль №12. Работа с текстом в программе.

    • Какие есть способы работы с текстом
    • Операторы необходимые для работы с текстом
    • Как изменить цвет текста
    • Как закрасить фон для текста
    • Ограничения цветов в консольных приложениях


    Учебный модуль №13. Более сложные математические операции.

    • Какие еще математические операции можно реализовать
    • Операторы, используемые при сложных математических операциях
    • Способы сокращений математических операций при работе с квадратным корнем


    Учебный модуль №14. Переадресация вызовов участков программы.

    • Зачем нужна переадресация вызовов в программе
    • Понятие цикла в программировании: Что такое цикл и как он работает
    • Понятие цикла в программировании: Где следует использовать циклы
    • Оператор цикла goto
    • Рекомендации по использованию оператора goto
    • Оператор прерывания цикла end: Понятие прерывания цикла
    • Оператор прерывания цикла end: Где следует использовать операторы прерывания цикла
    • Оператор прерывания цикла end: Прерывание цикла goto
    • Способы написания «ветвистой» программы с помощью операторов цикла


    Учебный модуль №15. Генерация случайных чисел.

    • Зачем нужны случайные числа в программе
    • Операторы, используемые для генерации случайных чисел: Оператор randomize
    • Операторы, используемые для генерации случайных чисел: Оператор rnd
    • Как работает генератор случайных чисел
    • Определение диапазона случайных чисел
    • Вывод на экран случайных чисел
    • Рекомендации по использованию генератора случайных чисел


    Учебный модуль №16. Оформление текстового вывода.

    • Какие есть способы корректировки вывода текста
    • Определение местоположения вывода текста: Использование оператора locate
    • Определение местоположения вывода текста: Определение координат вывода текста
    • Некоторые способы оформления программы: Рисование текстовых узоров
    • Некоторые способы оформления программы: Рисование текстовых рамок
    • Важность форматирования текстового вывода


    Учебный модуль №17. Дополнительные операторы условий.

    • Какие есть дополнительные операторы условий
    • Как сочетать множество условий в программе: Определение нужного оператора для выбора условий
    • Как сочетать множество условий в программе: Применение оператора goto для выбора условия
    • Как работают алгоритмы с множеством условий
    • Выбор разных действий при помощи оператора select case: Зачем нужен оператор select case
    • Выбор разных действий при помощи оператора select case: Как проверять значение переменной с помощью оператора select case
    • Выбор разных действий при помощи оператора select case: Где следует использовать оператор select case в программах
    • Рекомендации по написанию программ с выбором условий


    Учебный модуль №18. Обработка нажатия кнопок на клавиатуре.

    • Какие есть способы обработки нажатия клавиш
    • Оператор inkey: Как использовать оператор inkey для перехвата нажатия клавиш
    • Оператор inkey: Примеры использования оператора inkey в программе
    • Использование оператора goto для обработки нажатий клавиш
    • Применение циклов и условий в обработке нажатия клавиш


    Учебный модуль №19. Работа со справкой среды программирования.

    • Где искать документацию по языку программирования: Поиск в интернете
    • Где искать документацию по языку программирования: Поиск в среде программирования
    • Как вызвать справку в любой среде программирования
    • Какую информацию можно найти в справке по языку программирования
    • Способы перевода справки на русский язык
    • Рекомендации по работе со справкой


    Учебный модуль №20. Введение в циклы.

    • Что такое циклы
    • Область применения циклов
    • Применение цикла в программах вывода текста
    • Тело цикла и его использование
    • Цикл do while: Алгоритм работы цикла do while
    • Цикл do while: Как прервать (выйти) цикл do while
    • Цикл do while: Определение количества итераций (повторений) в цикле
    • Бесконечные циклы: Причина появления бесконечных циклов
    • Бесконечные циклы: Способы отладки при возникновении бесконечных циклов
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №21. Циклы со счетчиком.

    • Что делает счетчик
    • Как следует определять счетчики
    • Область применения циклов со счетчиком
    • Цикл for: Алгоритм работы цикла for
    • Цикл for: Где нужно применять цикл for
    • Цикл for: Оператор next
    • Цикл for: Оператор step
    • Как сделать отрицательный шаг в цикле
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №22. Массивы.

    • Что такое массивы
    • Область применения массивов
    • Переменные и массивы
    • Присваивание значений элементу массива: Понятие инициализации массивов
    • Присваивание значений элементу массива: Что такое идентификатор в массиве
    • Присваивание значений элементу массива: Как присвоить значение элементу массива
    • Размерность и типизация в массивах: Что такое тип массива
    • Размерность и типизация в массивах: Указание размера массива
    • Массивы и циклы: Как используют циклы с массивами
    • Массивы и циклы: Цикл for для вывода элементов массива
    • Частые ошибки при инициализации массивов
    • Размерность массива: Одномерные массивы
    • Размерность массива: Многомерные массивы
    • Работа с двухмерными массивами: Как объявить двухмерный массив
    • Работа с двухмерными массивами: Как присваивать значения элементам массива в двухмерном массиве
    • Двухмерные массивы и вложенные циклы: Понятие вложенного цикла
    • Двухмерные массивы и вложенные циклы: Как применить вложенный цикл для перебора элементов двухмерного массива


    Учебный модуль №23. Практическая работа по материалам первой главы.

    • Как должен учиться хороший программист
    • Придумайте свою программу: Используйте все, чему научились
    • Придумайте свою программу: Разбивайте программу на участки
    • Придумайте свою программу: Придумайте практическое применение программе
    • Как применить материалы главы в своей программе
    • Какие программы можно написать на языке Basic
    • Профессиональные языки программирования


    Учебный модуль №24. Логические операции в программировании.

    • Что такое логические операции
    • Какие бывают логические операции
    • Операторы, используемые в логических операциях
    • Таблица истинности: Как взаимодействуют логические операции
    • Таблица истинности: Как работать с таблицей истинности
    • Логические выражения: Что такое логическое выражение
    • Логические выражения: Область применения логических выражений
    • Логические выражения: Как сочетаются несколько логических выражений
    • Логические выражения: Что такое булева алгебра и где она используется
    • Логическое отрицание при помощи оператора not
    • Логические операции в разных языках программирования


    Глава 2.



    Учебный модуль №1. Введение в язык программирования Pascal.

    • Среды разработки для языка Pascal
    • Новые возможности с языком Pascal
    • Установка среды разработки PascalABC: Процесс установки PascalABC
    • Установка среды разработки PascalABC: Решение возможных проблем с установкой
    • Интерфейс среды PascalABC: Как писать программу в новой среде
    • Интерфейс среды PascalABC: Как откомпилировать и запустить программу
    • Сравнение языка Pascal с языком Basic: Аналоги простых операторов в языке Pascal
    • Сравнение языка Pascal с языком Basic: Важные отличия от языка Basic


    Учебный модуль №2. Переменные в языке Pascal.

    • Как объявить переменную в языке Pascal
    • Типы переменных в языке Pascal
    • Присваивание значений переменным: Синтаксис операции присваивания в языке Pascal
    • Присваивание значений переменным: Отличия операции присваивания от языка Basic
    • Вывод переменных на экран: Как вывести значение переменной на экран в языке Pascal
    • Вывод переменных на экран: Работа с окном вывода среды PascalABC
    • Новые типы переменных в языке Pascal: Новые возможности переменных
    • Вывод переменных на экран: Рекомендации по выбору используемых переменных


    Учебный модуль №3. Обработка ввода данных в языке Pascal.

    • Операторы языка Pascal для считывания клавиатурного ввода: Оператор readln
    • Операторы языка Pascal для считывания клавиатурного ввода: Оператор writeln
    • Операторы языка Pascal для считывания клавиатурного ввода: Вывод введенных данных на экран
    • Способы вывода введенных данных: Вывод данных в окно вывода среды PascalABC
    • Способы вывода введенных данных: Вывод в окно Windows
    • Создание простой программы для вывода данных
    • Обработка введенных данных
    • Рекомендации по обработке клавиатурного ввода


    Учебный модуль №4. Условия в языке Pascal.

    • Отличия в создании условий на языке Pascal
    • Оператор условия if в языке Pascal
    • Сравнение значений переменных в языке Pascal: Проверка на равенство
    • Сравнение значений переменных в языке Pascal: Проверка на разницу
    • Составление булевых выражений в языке Pascal
    • Конструкция if-then-else в языке Pascal
    • Создание программы «Введите пароль»: Организация запроса на ввод пароля
    • Создание программы «Введите пароль»: Как проверить введенные данные
    • Создание программы «Введите пароль»: Определение разной реакции программы на введенные данные


    Учебный модуль №5. Обработка соблюдения нескольких условий в программе.

    • Зачем проверять сразу несколько условий
    • Организация безопасности с помощью проверки нескольких условий
    • Общие сведения об организации безопасности программы
    • Создание более сложных условных (булевых) выражений: Использование оператора or
    • Создание более сложных условных (булевых) выражений: Использование оператора xor
    • Создание более сложных условных (булевых) выражений: Важные отличия операторов условий
    • Рекомендации по использованию булевых выражений в программе


    Учебный модуль №6. Цикл for в языке Pascal.

    • Общие сведения о циклах в языке Pascal
    • Что такое итератор цикла
    • Тело цикла: Что такое тело цикла
    • Тело цикла: Определение тела цикла в языке Pascal
    • Частые ошибки в организации циклов
    • Цикл for в языке Pascal: Синтаксис цикла for
    • Цикл for в языке Pascal: Вложенные циклы for
    • Создание программы «Таблица умножения»: Организация циклического вывода
    • Создание программы «Таблица умножения»: Применение вложенных циклов
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №7. Цикл while в языке Pascal.

    • Область применения цикла while
    • Синтаксис цикла while
    • Частые ошибки использования цикла while
    • Использование условий с циклом while


    Учебный модуль №8. Цикл repeat в языке Pascal.

    • Общие сведения о цикле repeat
    • Алгоритм работы цикла repeat
    • Область применения цикла repeat
    • Отличия цикла repeat от цикла while
    • Синтаксис цикла repeat: Определения тела цикла
    • Синтаксис цикла repeat: Оператор условия until


    Учебный модуль №9. Генерация случайных чисел на языке Pascal.

    • Включение генерации случайных чисел
    • Оператор randomize и его использование
    • Использование функции random: Синтаксис функции random
    • Использование функции random: Определение диапазона значений случайных чисел
    • Способы использования генератора случайных чисел
    • Циклическая генерация случайных чисел


    Учебный модуль №10. Массивы в языке Pascal.

    • Область применения массивов в реальных программах
    • Объявление массива в языке Pascal
    • Типы массивов: Какие типы массивов бывают
    • Типы массивов: Как задать тип массива
    • Определение размера массива
    • Инициализация массива: Использование цикла for для заполнения массива
    • Инициализация массива: Передача клавиатурного ввода в элементы массива
    • Извлечение данных из элементов массива
    • Использование вложенных циклов для обращения к элементам массива: Использование вложенных цикло для вывода значений элементов массива
    • Использование вложенных циклов для обращения к элементам массива: Как отформатировать вывод массива


    Учебный модуль №11. Создание текстовых файлов.

    • Средства языка Pascal для создания текстовых файлов
    • Что такое файловые переменные
    • Как данные записываются в файл
    • Оператор assign: Зачем нужен оператор assign
    • Оператор assign: Синтаксис оператора assign
    • Запись данных в текстовый файл
    • Место сохранения созданных файлов
    • Простая программа для записи текста в файл


    Учебный модуль №12. Чтение данных из файла.

    • Открытие файла для чтения: Как открыть для чтения нужный файл
    • Открытие файла для чтения: Использование файловых переменных для чтений файлов
    • Расположение открываемых файлов
    • Вывод данных на экран из текстовых файлов
    • Частые ошибки при чтении файлов: Выбор правильных файловых переменных
    • Частые ошибки при чтении файлов: Почему нельзя нарушать типизацию данных
    • Частые ошибки при чтении файлов: Что такое ошибки времени выполнения
    • Что такое конвертирование типов данных


    Учебный модуль №13. Конвертация типов данных.

    • Что такое конвертация типов данных
    • Ошибки присваивания данных: Что такое ошибка присваивания
    • Ошибки присваивания данных: Почему нельзя присваивать переменным одного типа данные другого типа
    • Ошибки присваивания данных: Как отследить ошибки присваивания в среде PascalABC
    • Как конвертируются данные в языке Pascal
    • Операторы конвертации данных
    • Операторы конвертации данных
    • Как избежать проблем при оперировании данными


    Учебный модуль №14. Работа со справкой языка Pascal.

    • Как вызвать справку среды разработки PascalABC
    • Какие вопросы освещены в справке по языку Pascal
    • Как просматривать «быструю» справку с экрана кодировки
    • Рекомендации по работе со справочными материалами


    Учебный модуль №15. Процедуры и функции в языке Pascal.

    • Что такое процедура и функция в программировании
    • Зачем нужны процедуры и функции
    • Объявление процедур в языке Pascal: Оператор procedure
    • Объявление процедур в языке Pascal: Синтаксис объявления процедур
    • Объявление процедур в языке Pascal: Что такое тело процедуры
    • Объявление функций в языке Pascal: Отличия функций и процедур
    • Объявление функций в языке Pascal: Оператор function
    • Объявление функций в языке Pascal: Синтаксис объявления функций
    • Аргументы: Что такое аргументы
    • Аргументы: Типы аргументов
    • Возврат значения из функции: Зачем нужны возвращаемые значения
    • Возврат значения из функции: Как вернуть значения из функции
    • Частые ошибки при создании процедур и функций


    Учебный модуль №16. Разделение программы на модули.

    • Как используются модули в программировании
    • Принципы разделения программы на модули
    • Определение модулей: Оператор unit
    • Определение модулей: Синтаксис определения модуля
    • Подключение модулей к программе: Оператор uses
    • Подключение модулей к программе: Как подключить модуль к программе
    • Подключение модулей к программе: Как использовать подключенный модуль
    • Рекомендации по созданию модулей


    Учебный модуль №17. Временные переменные.

    • Зачем нужны временные переменные
    • Принципы именования временных переменных
    • Области видимости переменных: Что такое область видимости переменных
    • Области видимости переменных: Принципы обращения к переменным из разных участков программы
    • Глобальные и локальные переменные: Отличия глобальных и локальных переменных
    • Глобальные и локальные переменные: Ограничения именования локальных и глобальных переменных
    • Ограничения именования локальных и глобальных переменных
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №18. Составные переменные типа record.

    • Особенности переменных типа record
    • Что такое запись: Где используются записи в программировании
    • Что такое запись: Как представлены записи в других языках программирования
    • Область применения записей
    • Обращение к переменным типа record: Синтаксис обращения к переменным внутри переменной record
    • Обращение к переменным типа record: Как представлены переменные внутри переменной типа record
    • Принципы создания переменных типа record
    • Пример программы, использующей переменные типа record


    Учебный модуль №19. Объектно-ориентированное программирование (ООП).

    • Введение в ООП: Как пишутся современные программы
    • Введение в ООП: Общие принципы ООП
    • Объекты: Что такое объект
    • Объекты: Как объекты используют в современных программах
    • Объекты: Примеры использования объектов
    • Объекты: Преимущества использования объектов
    • Класс: Что такое класс в ООП
    • Класс: Зачем нужны классы
    • Класс: Отличия классов от объектов
    • Принципы выделения памяти при работе с объектами
    • Отличия записи (record) от класса


    Учебный модуль №20. Создание собственных классов.

    • Описание класса: Что входит в описание класса
    • Описание класса: Синтаксис объявления класса
    • Рекомендации по именованию классов
    • Модификаторы уровня доступа в классе: Что такое модификатор уровня доступа
    • Модификаторы уровня доступа в классе: Синтаксис модификаторов уровня доступа в языке Pascal
    • Модификаторы уровня доступа в классе: Рекомендации по применению модификаторов уровня доступа
    • Функции и процедуры классов: Зачем класс нужны процедуры и функции
    • Функции и процедуры классов: Как процедуры и функции класса используются в профессиональном программировании
    • Способы описания процедур и функций класса: Явная реализация
    • Способы описания процедур и функций класса: Неявная реализация
    • Способы описания процедур и функций класса: Синтаксис реализации методов и функций класса
    • Пример объектно-ориентированной игры


    Учебный модуль №21. Создание объектов класса.

    • Что такое объект класса
    • Как работает память компьютера при создании объектов
    • Создание объектов на языке Pascal: Синтаксис создания объекта
    • Создание объектов на языке Pascal: Роль переменных в создании объектов
    • Общие сведения о конструкторе класса
    • Взаимодействие нескольких объектов
    • Доработка объектно-ориентированной игры: Создание объектов
    • Доработка объектно-ориентированной игры: Определение начальных значений объектов
    • Доработка объектно-ориентированной игры: Добавление нового поведения игровым классам
    • Понятие метода класса
    • Общие сведения о деструкторе класса


    Учебный модуль №22. Вывод графических элементов на языке Pascal.

    • Возможности графического вывода языка Pascal
    • Общие сведения о современных технологиях обработки графики
    • Подключение модулей работы с графикой
    • Характеристики цвета в программировании: Как образуются цвета при помощи программного кода
    • Характеристики цвета в программировании: Создание цвета при помощи функции RGB
    • Характеристики цвета в программировании: Ошибки при создании цветов
    • Рисование простой линии


    Учебный модуль №23. Рисование сложных фигур на языке Pascal.

    • Способы рисования кругов в языке Pascal
    • Обзор возможностей при редактировании графических объектов
    • Использования функций для изменения цветов фигур: Функция RGB для изменения заливки и обводки фигур
    • Использования функций для изменения цветов фигур: Функция FloodFill для заливки
    • Пример программы для создания цветных геометрических фигур


    Учебный модуль №24. Пиксельная отрисовка графических объектов.

    • Что такое пиксель
    • Характеристики пикселей
    • Обзор возможностей пиксельной отрисовки:Создание анимации
    • Обзор возможностей пиксельной отрисовки:Рисование нестандартных фигур
    • Как пиксели используются для создания графики
    • Представление пикселей в языке Pascal: Функция SetPixel
    • Представление пикселей в языке Pascal: Применение математических функций для пиксельной отрисовки


    Учебный модуль №25. Вывод текста в графическое окно.

    • Обзор базовых способов вывода информации на экран
    • Определение координат вывода
    • Использование функции textout: Как работает функция textout
    • Использование функции textout: Как с помощью функции textout вывести данные нужном расположении
    • Рекомендации по выводу вспомогательной информации на экран


    Учебный модуль №26. Анимация с помощью языка Pascal.

    • Общие сведения об анимации
    • Алгоритм вывода на экран графических объектов
    • Способы преодоления ошибок графического вывода: Обзор основных функций для корректировки графического вывода
    • Способы преодоления ошибок графического вывода: Очистка экрана от существующего вывода
    • Способы преодоления ошибок графического вывода: Фиксирование графических объектов в памяти
    • Способы преодоления ошибок графического вывода: Вывод из памяти графических объектов
    • Практические рекомендации по анимации графических объектов
    • Пример программы с анимированными объектами


    Учебный модуль №27. Работа с окнами Windows.

    • Общие принципы работы с окнами Windows
    • Позиционирование окна на экране
    • Основные функции работы с окнами: Вызов окна
    • Основные функции работы с окнами: Функции изменения размера окна
    • Основные функции работы с окнами: Закрытие/Открытие окон
    • Обзор справочных материалов по работе с окнами Windows


    Учебный модуль №28. Чтение графической информации из файла.

    • Обзор необходимых средств для чтения данных из графического файла: Объявление графических переменных
    • Обзор необходимых средств для чтения данных из графического файла: Основные функции для работы с графическими файлами
    • Какие бывают графические файлы
    • Месторасположение графических файлов
    • Пример программы для вывода графики из файла
    • Обзор справочных материалов по работе с графическими файлами


    Глава 3.



    Учебный модуль №1. Среда разработки Delphi 7.

    • Обзор возможностей среды Delphi 7: Возможности проектирования интерфейса пользователя (UI)
    • Обзор возможностей среды Delphi 7: Актуальность среды Delphi 7
    • Язык, используемый в среде Delphi 7
    • Установка среды разработки Delphi 7


    Учебный модуль №2. Обзор среды разработки Delphi 7.

    • Окно проектирования пользовательского интерфейса (UI)
    • Редактор кода
    • Взаимодействие редактора кода и окна проектирования UI
    • Панель инструментов: Возможности панели инструментов
    • Панель инструментов: Добавление элементов управления в окно проектирования UI


    Учебный модуль №3. Элементы управления.

    • Что такое элемент управления
    • Какие элементы управления используются в разработке
    • Возможности элементов управления
    • Редактирование свойств элементов управления: Использование панели свойств
    • Редактирование свойств элементов управления: Визуальные свойства
    • Редактирование свойств элементов управления: Функциональные свойства
    • Пример простого UI
    • Рекомендации по оформлению UI
    • Невизуальные компоненты: Что такое невизуальные компоненты
    • Невизуальные компоненты: Как работают невизуальные компоненты
    • Невизуальные компоненты: Область применения невизуальных компонентов
    • Окно компонентов: Зачем нужно окно компонентов
    • Окно компонентов: Что отображает окно компонентов
    • Оформления панели меню программы
    • Задание Д/З


    Учебный модуль №4. Создание и программирование элементов управления.

    • Взаимодействие окна редактирования кода и панели проектирования UI
    • Как связаны процедуры и элементы управления
    • Автоматическое создание процедур из окна проектирования UI: Какие процедуры можно создать из окна проектирования UI
    • Автоматическое создание процедур из окна проектирования UI: Где находятся созданные процедуры
    • Как процедуры связаны с элементами управления UI
    • Принципы ООП в пользовательском интерфейсе: Что собой представляют элементы управления UI на самом деле
    • Принципы ООП в пользовательском интерфейсе: Демонстрация принципов ООП для элементов управления


    Учебный модуль №5. Проект программы в среде Delphi 7.

    • Что такое проект программы: Как просмотреть проект программы в среде Delphi 7
    • Что такое проект программы: Проекты программ в других средах программирования
    • Как распределяются части программы по проекту программы
    • Исполняемый файл программы: Исполняемый файл программы.
    • Исполняемый файл программы: Как создать исполняемый файл программы


    Учебный модуль №6. События в программировании.

    • Что такое события
    • Зачем нужны события
    • Как события реализованы в Windows
    • Средства работы с событиями в среде Delphi 7
    • Окно событий в Delphi 7
    • Обработчики событий: Что такое обработчик событий
    • Обработчики событий: Какие обработчики событий бывают
    • Обработчики событий: Примеры использования событий в программе
    • События элементов управления: Какие события генерируют элементы управления
    • События элементов управления: Возможности событий элементов управления
    • Рекомендации по использованию обработчиков событий


    Учебный модуль №7. Контекстное меню.

    • Что такое контекстное меню
    • Почему важно делать контекстное меню: Цель контекстного меню
    • Почему важно делать контекстное меню: Область применения контекстного меню
    • Как реализовано контекстное меню в Windows
    • Компонент PopupMenu: Зачем нужен компонент PopupMenu
    • Компонент PopupMenu: Свойства PopupMenu
    • Компонент PopupMenu: Реализация элементов контекстного меню


    Учебный модуль №8. Работа с элементами управления UI.

    • Обзор часто используемых свойств элементов управлений
    • Программное изменение свойств элементов управления
    • Как считать свойства элементов управления
    • Конвертация значений свойств элементов управления


    Учебный модуль №9. Компонент Memo.

    • Зачем нужен компонент Memo1
    • Внутреннее устройство компонента Memo1: Свойства компонента Memo1
    • Внутреннее устройство компонента Memo1: Некоторые функции Memo1
    • Чтение данных из файла и их загрузка в компонент Memo1
    • Способы обращения к элементу управления Memo1
    • Пример программы для сохранения текста с помощью компонента Memo1


    Учебный модуль №10. Вывод отладочной информации.

    • Почему важно выводить отладочную информацию
    • Типичные способы вывода информации в Windows
    • Процедура showmessage: Почему стоит использовать именно эту процедуру
    • Процедура showmessage: В каких случаях нужно использовать другие способы вывода информации
    • Пример программы для вывода отладочной информации


    Учебный модуль №11. Компонент CheckBox.

    • Зачем нужен компонент CheckBox
    • В каких случаях нужно использовать компонент CheckBox
    • Значение CheckBox по-умолчанию: Какое свойство отвечает за значение CheckBox по-умолчанию
    • Значение CheckBox по-умолчанию: Как изменить значение по-умолчанию в окне свойств компонента
    • Использование CheckBox для создания «ветвистых» программ
    • Пример программы проверяющей значение CheckBox


    Учебный модуль №12. Компонент RadioButton.

    • Зачем нужен компонент RadioButton
    • Как применяются компоненты RadioButton в Windows
    • Использование RadioButton в обработке действий пользователя: Организация общения с пользователем с использованием RadioButton
    • Использование RadioButton в обработке действий пользователя: Создание «ветвистой» программы при помощи RadioButton
    • Связывание нескольких RadioButton: Для чего выполняется группировка RadioButton
    • Связывание нескольких RadioButton: Связывающий компонент RadioGroup
    • Свойства, отвечающие за положение выделенного элемента в группе RadioButton
    • Особенности выделения элементов в группе RadioButton
    • Пример программы работающей с RadioButton


    Учебный модуль №13. Компонент ListBox.

    • Зачем нужен компонент ListBox
    • Сравнение с компонентом RadioButton
    • Варианты использования ListBox: Выбор нескольких элементов
    • Варианты использования ListBox: Выбор одного элемента
    • Важные свойства ListBox
    • Обращение к элементам ListBox: Как считать значения элементов ListBox
    • Обращение к элементам ListBox: Как заполнить значениями ListBox программным способом
    • Как узнать, сколько элементов содержит ListBox


    Учебный модуль №14. Компонент ComboBox.

    • Что такое выпадающий список
    • Как выпадающие списки представлены в Windows
    • Зачем нужен компонент ComboBox
    • Когда лучше выбрать ComboBox: Почему именно ComboBox
    • Когда лучше выбрать ComboBox: Задачи, которые решает ComboBox
    • Сравнение ComboBox с другими похожими компонентами
    • Свойство DropDownList: Пример программы использующей ComboBox


    Учебный модуль №15. Компонент Grid.

    • Зачем нужны компоненты Grid
    • Как применяется Grid при работе с базами данных
    • Виды компонентов Grid: DrawGrid
    • Виды компонентов Grid: StringGrid
    • Компонент Grid как массив
    • Важные свойства компонентов Grid
    • Обращение к элементам Grid
    • Форматирование элемента Grid: Как изменить размер
    • Форматирование элемента Grid: Как изменить количество ячеек


    Учебный модуль №16. Оформление программы изображениями.

    • Графические контейнерные компоненты: Какие контейнерные компоненты бывают
    • Графические контейнерные компоненты: Зачем используются контейнерные компоненты
    • Вывод изображения на экран: Какие компоненты могут выводить изображения в интерфейс пользователя
    • Вывод изображения на экран: Компонент Image
    • Особенности работы с разными форматами изображений
    • Сохранение выведенного изображения в файл
    • Пример программы работающей с изображениями


    Учебный модуль №17. Разработка калькулятора.

    • Определение списка нужных компонентов
    • Разделение компонентов по математическим операциям: Почему важно писать отдельные от обработчиков событий функции
    • Разделение компонентов по математическим операциям: Создание отдельных функций для математических операций
    • Компоновка элементов управления в единый интерфейс
    • Использование переменных для хранения промежуточных значений
    • Написание обработчиков пользовательского ввода
    • Применение условий для проверки вводимых данных: Какие операторы условий лучше выбрать
    • Применение условий для проверки вводимых данных: Как совмещать несколько условий ввода
    • Применение условий для проверки вводимых данных: Способы проверки вводимых данных в калькуляторе
    • Почему всегда нужно корректировать пользовательский ввод
    • Ограничение ввода данных при помощи свойства readonly


    Учебный модуль №18. Библиотеки dll.

    • Что такое библиотеки dll
    • Расширение файлов dll в Windows
    • Общие черты dll и программных модулей
    • Зачем нужно разделять программу на библиотеки dll
    • Определение библиотеки dll: Оператор library
    • Определение библиотеки dll: Как следует проектировать библиотеку
    • Определение библиотеки dll: Подключение библиотек dll к приложению
    • Ограничение области видимости процедур внутри библиотек
    • Использование процедур библиотек dll: Правила использования процедур из сторонних библиотек
    • Использование процедур библиотек dll: Почему важно помнить об области видимости
    • Использование процедур библиотек dll: Синтаксические особенности использования процедур из библиотеки dll
    • Экспорт и импорт библиотек в разные компиляторы
    • Рекомендации по созданию библиотек dll


    Глава 4.



    Учебный модуль №1. Введение в язык программирования C++.

    • Необходимые знания для изучения C++: Что необходимо повторить для начала обучения
    • Необходимые знания для изучения C++: Почему не стоит бояться сложного синтаксиса языка C++
    • Какие есть среды разработки для C++: Выбор среды разработки для C++
    • Какие есть среды разработки для C++: Почему не стоит выбирать полномасштабные среды разработки для C++
    • Установка среды разработки MS Visual C++ 2008
    • Отличия C++ от других языков программирования


    Учебный модуль №2. Обзор среды разработки MS Visual C++ 2008.

    • Что такое стабильность среды разработки
    • Почему не стоит использовать самые новые версии среды разработки
    • Рекомендации по выбору языка среды разработки: Почему не стоит использовать русифицированную версию среды разработки
    • Рекомендации по выбору языка среды разработки: Как изучать инженерный английский язык
    • Как представлены проекты приложений в среде MS Visual C++ 2008: Какие бывают типы проектов
    • Как представлены проекты приложений в среде MS Visual C++ 2008: Чем полезен мастер проектов (project wizard)
    • Обзор рабочих областей MS Visual C++ 2008


    Учебный модуль №3. Панель ошибок.

    • Как вызвать панель ошибок
    • Что отображает панель ошибок
    • Какие бывают ошибки
    • Разница между ошибками, предупреждениями и сообщениями


    Учебный модуль №4. Общие сведения о создании приложений на C++.

    • Как создать шаблон консольного приложения
    • Функция входа в приложение
    • Тело функций в языке C++
    • Программные модули в C++: Импортирование программных модулей в программу
    • Программные модули в C++: Синтаксис импорта модулей
    • Пространство имен: Что такое пространство имен
    • Пространство имен: В чем отличия от импорта модулей
    • Пространство имен: Как сократить написанный код при помощи пространства имен
    • Основные функции для консольного вывода: Какие функции применяются для консольного вывода
    • Основные функции для консольного вывода: Синтаксис основных функций консольного вывода
    • Основные функции для консольного вывода: Приемы форматирование консольного вывода
    • Создание простого консольного приложения
    • Форматирование консольного вывода


    Учебный модуль №5. Переменные в языке C++.

    • Ключевые отличия в объявлении переменных от других языков программирование
    • Свобода области объявления переменных: Где можно объявлять переменные в языке C++
    • Свобода области объявления переменных: Важные правила объявления переменных
    • Соотношение синтаксиса объявления переменных в сравнении с другими языками программирования
    • Присваивание значений переменным: Синтаксис присваивания значений
    • Присваивание значений переменным: Правила типизации присваиваемых значений
    • Пример приложения с использованием переменных


    Учебный модуль №6. Консольный ввод на языке C++.

    • Как организован консольный ввод в языке C++: Почему стоит начинать с консольного ввода
    • Как организован консольный ввод в языке C++: Как выставить задержку закрытия программы после консольного ввода
    • Функции, используемые для считывания и вывода данных консоли: Функция cin
    • Функции, используемые для считывания и вывода данных консоли: Функция cout
    • Использование переменных для хранения введенных данных
    • Пример программы считывающей введенные данные с консоли


    Учебный модуль №7. Работа с массивами в С++.

    • Объявление массива: Определения типа массива
    • Объявление массива: Определение размера массива
    • Обращение к элементам массива
    • Цикличный вывод на экран значений элементов массива
    • Создание и использование многомерного массива: Синтаксис создания многомерного массива
    • Создание и использование многомерного массива: Обращение к элементам многомерного массива
    • Создание и использование многомерного массива: Оптимизация способов обращения к многомерным массивам
    • Пример программы для вывода содержимого массива на консоль


    Учебный модуль №8. Строковый тип данных в C++.

    • Внутреннее устройство типа данных string: Тип string и массивы
    • Внутреннее устройство типа данных string: Что на самом деле содержится в типе string
    • Отличия типа данных char и string: Зачем нужен тип char
    • Отличия типа данных char и string: Как представить массив типа char как string
    • Проблемы хранения строковых данных в массивах типа char
    • Пути преодоления ошибок вывода данных из массивов типа char
    • Рекомендации по использованию типа данных char


    Учебный модуль №9. Дополнительные способы работы со строками.

    • Какие библиотеки работают со строками
    • Как использовать строковые переменные string
    • Сложение строк: Что такое конкатенация строк
    • Сложение строк: Как сложить две строки на языке C++
    • Чтение потока консольного ввода: Что такое поток ввода
    • Чтение потока консольного ввода: Функция getline
    • Пример программы ввода-вывода строк


    Учебный модуль №10. Условия в языке C++.

    • Какие условные операторы есть в языке C++
    • Оператор условия if: Синтаксические особенности использования
    • Оператор условия if: Проверка условия при помощи оператора if
    • Что такое тело условия
    • Логические операции в C++: Какие логические операции есть в C++
    • Логические операции в C++: Синтаксические особенности использования логических операций
    • Пример программы проверяющей значение переменной


    Учебный модуль №11. Логические операции в языке C++.

    • Какие дополнительные логические операции есть в C++
    • Алгоритм работы дополнительных логических операций: Алгоритм работы логического «И»
    • Алгоритм работы дополнительных логических операций: Алгоритм работы логического «Или»
    • Алгоритм работы дополнительных логических операций: Алгоритм работы логического «Не»
    • Синтаксис дополнительных логических операций: Логическое «И»
    • Синтаксис дополнительных логических операций: Логическое «Или»
    • Синтаксис дополнительных логических операций: Логическое «Не»
    • Хитрости использования дополнительных логических операций
    • Объединение простых и дополнительных логических операций в сложные булевы выражения
    • Пример программы проверяющей сложные условия


    Учебный модуль №12. Циклы в C++.

    • Отличия циклов в C++ от других языков программирования
    • Синтаксические особенности определения итератора цикла
    • Применение инкремента в циклах: Что такое инкремент
    • Применение инкремента в циклах: Синтаксис удобного инкремента
    • Цикл for в C++: Использование условий в цикле for
    • Цикл for в C++: Увеличения значения итератора
    • Возможности по применению сложных булевых выражений в циклах


    Учебный модуль №13. Цикл while в C++.

    • Как цикл while работает в C++
    • Условие цикла while: Как цикл while следит за значение условия
    • Условие цикла while: Рекомендации по выбору условий для цикла while
    • Использование инкремента в циклах while
    • Частые ошибки при использовании цикла while: Предотвращение бесконечности цикла
    • Частые ошибки при использовании цикла while: Создание правильных условий цикла
    • Пример программы работающей с циклом while


    Учебный модуль №14. Цикл do-while.

    • Отличия цикла do в языке C++ от других языков
    • Что такое циклы с постусловием: Понятие постусловия
    • Что такое циклы с постусловием: Алгоритм работы циклов с постусловием
    • Что такое циклы с постусловием: Проблемы циклов с постусловием
    • Алгоритм работы цикла do-while: Что должно находиться в теле цикла
    • Алгоритм работы цикла do-while: Как предотвратить бесконечный цикл
    • Синтаксис цикла do-while
    • Когда следует применять цикл do-while
    • Пример работы программы с циклом do-while


    Учебный модуль №15. Введение в создание приложений WindowsForms на C++.

    • Что такое Windows Form Application
    • Причины популярности оконного интерфейса Windows
    • Создание проекта WindowsForms: Какие компоненты включены в проект WindowsForms
    • Создание проекта WindowsForms: Алгоритм запуска приложения в WindowsForms
    • Просмотр исходного кода компонентов: Как быстро перейти к просмотру исходного кода существующих компонентов
    • Просмотр исходного кода компонентов: Почему не стоит изменять код сгенерированный средой программирования


    Учебный модуль №16. Компоненты приложений WindowsForms.

    • Панель компонентов ToolBox: Как вызвать панель ToolBox
    • Панель компонентов ToolBox: Какие компоненты содержатся в панели ToolBox
    • Панель свойств компонентов: Как вызвать панель свойств компонентов
    • Панель свойств компонентов: Интересные свойства компонентов


    Учебный модуль №17. Оперирование свойствами компонентов WindowsForms.

    • Какие свойства открыты для изменения
    • Обзор самых интересных свойств
    • Ключевое слово this: Что такое ключевое слово this
    • Ключевое слово this: Как слово this используется в других языках программирования
    • Как обратиться к свойствам WindowsForms: Программный способ
    • Как обратиться к свойствам WindowsForms: Через панель свойств
    • Изменения стиля отображения окна приложения


    Учебный модуль №18. Программный доступ к свойствам компонентов WindowsForms.

    • В каких случаях следует обращаться к свойствам программным способом
    • Хитрости использования ключевого слова this для обращения к свойствам: На что ссылается ключевое слово this
    • Хитрости использования ключевого слова this для обращения к свойствам: Как при помощи слова this изменить свойства
    • Вложенность свойств: Что такое вложенные свойства
    • Вложенность свойств: Как реализованы вложенные свойства в программировании
    • Введение условий в оперировании формами
    • Пример программы для работы со свойствами WindowsForms


    Учебный модуль №19. События WindowsForms.

    • Какие события генерируют формы Windows
    • Область применения событий в приложениях Windows
    • Правила именования событий
    • Панель событий: Как вызвать панель событий конкретного компонента формы Windows
    • Панель событий: Возможности панели событий
    • Создание обработчиков событий компонентов формы Windows: Через панель событий
    • Создание обработчиков событий компонентов формы Windows: Программным способом
    • Создание обработчиков событий компонентов формы Windows: Где прописывается реализация обработчиков событий
    • Обработка событий указателя мыши
    • Взаимодействие событий с невизуальными компонентами

    coverprog.png
    Что Вам даст этот курс?
    • Освоите фундаментальные основы программирования
    • Познакомитесь со всеми основными терминами и понятиями
    • Научитесь разрабатывать алгоритмы
    • Получите реальный опыт разработки
    • Сможете писать простые программы
    • Познакомитесь с различными языками и направлениями программирования
    • Будете четко понимать, какое направление Вам наиболее интересно
    • Получите материалы и инструкции для дальнейшего развития
    + БОНУСЫ
    5 Смертельных ошибок начинающего программиста
    Обучающий видеокурс

    2.png

    • Как НЕ получится изучить программирование?
    • Что может свести на НЕТ все Ваши усилия?
    • Какое обучение дает максимальный результат?
    • Какова цена теоретических знаний?
    • Помогут ли Вам ВУЗы в освоении программирования?
    • Как нужно обучаться, чтобы иметь хороший результат?
    • Что должно стать Вашей "путеводной звездой" в программировании?
    • Как отсеять то что нужно от того что не нужно?
    Какой язык программирования выбрать?
    Обучающий видеокурс

    3.png

    • Какой язык программирования самый лучший?
    • Какой язык программирования подойдет конкретно Вам?
    • Что будет, если Вы изучите не то, что Вам действительно нужно?
    • Какая разница между языками программирования?
    • Что изучить, чтобы быть востребованным специалистом?
    • Что самое важное в языках программирования?
    • Как Вы можете применить программирование наиболее эффективно?
    • Кто такие программисты-теоретики и чем они могут Вам навредить?
    • Создание направления дальнейшего обучения
    Первая версия курса "Программирование с нуля"

    4.png
    Первая версия курса вышла в далеком 2009 году и стала бестселлером среди видеокурсов. Тысячи людей приобрели этот курс!

    Его исполнение не было идеальным, но в него была заложена колоссальная эффективность! Именно с него мы начали обучать людей на простом и понятном языке, именно поэтому он стал так популярен.

    В нем изучалось всего три среды разработки:

    • QBasic
    • TurboPascal
    • Delphi
    Эти системы разработки до сих пор актуальны и могут Вам пригодиться. Продолжительность курса 12,5 часов.

    Курс обучения "Программирование с нуля 2: Standart"

    Продажник:


     
  2. Последние события

    1. Halphas
      Halphas не участвует.
      20 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 окт 2022
    3. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    4. rundeks
      rundeks не участвует.
      26 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 27 ноя 2018
    #2
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Если изучить БейсикКашеварова, то в гугол точно возьмут?
     
    1 человеку нравится это.