Закрыто

[Повтор-3] Создание международной транспортной логистической компании.

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 8 фев 2017.

Цена: 15196р.
Взнос: 1500р.
100%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2017
    #1
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: [Повтор-3] Создание международной транспортной логистической компании.

    Добрый день,

    По просьбам складчиков запускаю повтор на авторский manual.

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics и Китайской транспортной корпорации.

    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ-менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.
    1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
    2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
    3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот и тд, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
    3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
    4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знают, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.


    Кому будет полезен данный курс.
    1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимодальных перевозок и авиа в существующей компании.
    2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
    3. Логистам и руководителям отделов логистики.
    4. Менеджерам по продажам логистических услуг.
    5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.

    Спасибо,

    Ссылка на ранее проведенные складчины
    https://v21.skladchik.org/threads/Создание-Международной-транспротной-логистической-компании.68767
    https://v21.skladchik.org/threads/Повто...й-транспортной-логистической-компании.112505/
    https://v21.skladchik.org/threads/П...й-транспортной-логистической-компании.140452/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 мар 2017
    2. Timon82
      Timon82 участвует.
      20 мар 2017
    3. Alzair
      Alzair участвует.
      19 мар 2017
    4. Alzair
      Alzair не участвует.
      19 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 мар 2017
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 мар 2017
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.03.2017.
      16 мар 2017
    4. skladchik.com
      Effy организатор.
      16 мар 2017
  3. Обсуждение
  4. 8 фев 2017
    #2
    login801
    login801 ДолжникДолжник
    Pushkinas, я наверное ещё не до конца тут всё понимаю, но почему у тебя нет статуса "Автор"?

    И второй вопрос. Наверное человеку никогда не имевшему дело с этой сферой бизнеса и необходимыми знакомствами в этой теме не имеет смысла тут даже начинать?
     
  5. 9 фев 2017
    #3
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Странно, сам только что увидел )) неделю назад был статус партнер, сейчас по какой-то причине статус сменился на член клуба.
     
  6. 9 фев 2017
    #4
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Это заблуждения, знакомства в этой сфере не нужны на начальном этапе, они появятся в процессе, наработается база подрядчиков (в мануале есть порядком 100 подрядчиков, это вся моя наработанная база за долгие годы работы), наработается база клиентов и через пол года - год усердной работы можно будет вполне достойно существовать и развиваться.
     
  7. 9 фев 2017
    #5
    login801
    login801 ДолжникДолжник
    Ок. А что нужно на начальном этапе, кроме самого мануала?
     
  8. 9 фев 2017
    #6
    Кумир
    Кумир ЧКЧлен клуба
    На вступление в эту тему какое количество денежных знаков необходимо?
     
  9. 10 фев 2017
    #7
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Желательно от 100 тыс руб, На первом этапе потребуется вложения на открытие ООО, ее можно открыть от 15 до 90 тыс в зависимости от того пожелаете Вы сами бегать или наймете юридическую фирму, Можно сразу нанять менеджеров, а можно начать самому, я знаю людей которые начинали с 0 и сами все делали на первом этапе, знаю людей которые сразу брали 5+ менеджеров в штат и начинали работать и развитие у них шло естественно быстрей, а знаю например крупную компанию Навиния которая вошла в ТОП-10 логистических компаний в РФ за первый год работы, они сразу набрали штат 50+ сотрудников, наняли в штат лучших топ менеджеров на рынке имеющие собственную базу клиентов, открыли представительства в Европе США и Китае и вложения были от 500К USD по слухам, каждый выбирает свой путь по своим возможностям.
     
  10. 10 фев 2017
    #8
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Финансовые вложение и труд собственный или наемных сотрудников.
     
  11. 15 фев 2017
    #9
    login801
    login801 ДолжникДолжник
    Какие? Какой тут порог входа?
     
  12. 16 фев 2017
    #10
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Желательно от 100 тыс руб, На первом этапе потребуется вложения на открытие ООО, ее можно открыть от 15 до 90 тыс в зависимости от того пожелаете Вы сами бегать или наймете юридическую фирму, Можно сразу нанять менеджеров, а можно начать самому, я знаю людей которые начинали с 0 и сами все делали на первом этапе, знаю людей которые сразу брали 5+ менеджеров в штат и начинали работать и развитие у них шло естественно быстрей, а знаю например крупную компанию Навиния которая вошла в ТОП-10 логистических компаний в РФ за первый год работы, они сразу набрали штат 50+ сотрудников, наняли в штат лучших топ менеджеров на рынке имеющие собственную базу клиентов, открыли представительства в Европе США и Китае и вложения были от 500К USD по слухам, каждый выбирает свой путь по своим возможностям.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 18 фев 2017
    #11
    Ashen
    Ashen ДолжникДолжник
    Скажите, как актуально это для регионов? Мне кажется, что авиа перевозится в Москву, а потом оттуда в регионы большей части автотранспортом.
     
  14. 20 фев 2017
    #12
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Вы абсолютно правы, так и есть если это ближние регионы, то растамаживают в Москве и везут растаможенный груз в регионы на авто, в Хабаровск, Якутск Владивосток в основном отправляют авиа. Для регионов инструмент тот же самый, но минус в том,у регионов клиентов в разы меньше. Но лично у меня есть партнеры которые успешно работают например в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
  15. 26 фев 2017
    #13
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Добрый день! Покупал Ваш курс. Хотелось бы уточнить по поводу заключения договоров с агентами. Аэрофлот входит в альянс скай тим карго. Аэрофлот предлагает на сайте заключить со скай тим карго так сказать единый договор покрывающий любые направления всех входящих в альянс авиакомпаний. Целесообразно ли заключать такой единый договор либо Вы все же рекомендуете вести диалог с каждым агентом в отдельности?
     
  16. 27 фев 2017
    #14
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Добрый день, попробуйте запросить тарифы для сравнения с агентами, лично с этим не сталкивался работаю через агентов, но исходя из опыта работы например Айрбриджкарго из Китая, тарифы напрямую запрошенные в головном офисе бриджей в Москве в разы дороже тарифов агентов тех же бриджей в Китае. Думаю аналогичная ситуация и у скайтим карго, у всех членов скайтим регламентированные тарифы без скидок, а агенты Аэрофлота между собой конкурируют и многие дают ниже рынка чтобы на обеме зарабатывать. Аэрофлот же и прямым агентам тарифы не одинаковые дает, чем больше объем дает агент, тем ниже у него тариф. плюс некоторые агенты выкупают жесткие блоки и они в не сезон вынуждены сильно снижать тарифы ниже рынка, чтобы окупать объемы которые выкупили.
     
  17. 27 фев 2017
    #15
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    То есть целесообразно запрашивать тарифы как у всех агентов авиакомпании так и у самого перевозчика напрямую (аэрофлота например)?
     
  18. 27 фев 2017
    #16
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да, конечно, так Вы можете выбрать самые низкие тарифы из тех который Вам предоставят агенты и скайтим карго в нашем случае и выбрать лучшие.
     
  19. 27 фев 2017
    #17
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Сегодня скачал тарифы на сайте аэрофлота и посмотрел тарифы на сайте агентов. У перевозчика оказалось дешевле. Хотя по идее за счёт скидок должно быть наоборот у агента. Понятно что нужно торговаться со всеми. Но все же.
     
  20. 27 фев 2017
    #18
    vatman83
    vatman83 БанЗабанен
    Здравствуйте. Занимаюсь грузоперевозками, на сайте периодически спрашивают про международную доставку грузов, но в основном физики. Вопрос, ваш курс возможно применить для единичных небольших заказов или он рассчитан на оптовые партии с растоможкой?
     
  21. 1 мар 2017
    #19
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Здравствуйте, возить менее 100 кг не выгодно, дешевле почтой или экспресс сервисами, мануал рассчитан на оптовые партии с растоможкой для юрлиц.
     
  22. 1 мар 2017
    #20
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Как долго обычно отвечают агенты? У меня по опаснику уже третий день отвечают.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.