Открыто

[Повтор] Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gloria-C, 20 ноя 2016.

Цена: 5900р.-91%
Взнос: 494р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 20 ноя 2016
    #1
    Gloria-C
    Gloria-C СкладчикСкладчик


    Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории


    Автор Юрий Курилов
    [​IMG]
    Модуль 1: Компоненты

    В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.
    • Разбор
      Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор.
    • Принципы
      Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж.
    • Нестандартные компоненты
      Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам.
    • Сегментация
      5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение.
    • Вирусные компоненты
      Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
    Модуль 2: Упаковка
    В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
    • Неотразимый оффер
      Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке
    • Продающее обещание
      Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов.
    • Тело оффера
      Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб.
    • Буллиты
      Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт.
    • Упаковка сложных курсов и тренингов
      Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
    Модуль 3: Индоктринация
    Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.
    • Процесс
      Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением.
    • Мотив
      Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения.
    • Поддерживающие идеи
      Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги.
    • Базовые концепции
      Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным.
    • Уникальные механизмы
      Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны
    • Инструменты вовлечения
      Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах.
    • Управление эмоциями
      Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг.
    • Ассоциативный ряд
      Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
    Модуль 4: Инструменты продаж
    Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.
    • Основные компоненты
      Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата.
    • Видео
      3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках.
    • Вебинары
      Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках.
    • Консультации
      Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг.
    • Лэндинги
      Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг.
    • Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
    • Переписка
      Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. den1104
      den1104 не участвует.
      26 май 2024
    2. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    3. borist
      borist не участвует.
      22 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 окт 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      24 ноя 2016
    2. skladchik.com
      Joey Barton организатор.
      24 ноя 2016
  3. Обсуждение
  4. 21 ноя 2016
    #2
    Sanya2014
    Sanya2014 ЧКЧлен клуба
    Подскажите, где первая складчина?
     
  5. 21 янв 2017
    #3
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Курс "Авито: От новичка до профи". В 2 раза больше Фишек, практики и Кейсов. + Приватка 2.0 и Софт!- канал трафика
     
  6. 26 фев 2017
    #4
    lubitbiznes28
    lubitbiznes28 ЧКЧлен клуба
    Может проведем складчину с этим кол-вом участников?!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 дек 2017
    #5
    Denis99
    Denis99 ЧКЧлен клуба
    Скажите, а орг-то есть? Можно присоединиться или висит впустую?