Клиенты на автопилоте или трафик из телефона

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Hotzilla, 10 май 2018.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2018
    #41
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Никаких "дешевле" нет. Цена авторских курсов колеблется от 2000 до 7000 руб.
    Редко, очень редко когда бывает дороже 7000. И гораздо чаще бывает дешевле 2000 руб.
    Погуглил...
    За 2017-2018 г., открылось ок. 7 тыс. ИП
    Закрылось 9,1 тыс. ИП
    Даже если не брать в расчёт зарытых...
    Несколько тысяч "рождается" не в месяц, а в ГОД!

    До кризиса предпринимателей было 6% трудоспособного населения
    После кризиса - меньше.

    Инфобизнес рулит - стрижёт бабки на тех, кто желает стать бизнесменом - это да.
    Но это не значит, что они штампуют или даже рождают предпринимателей.
    Реальность она несколько другая.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 21 май 2018
    #42
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Вопрос по самому курсу:
    Изредка - это вряд ли.
    Холодные звонки - самая тяжёлая, психологическая часть бизнеса.
    Даже если это хорошо оплачивается.
    А вы говорите о 180 руб за лид...

    Вопросы об оплате операторам:
    За что они получают деньги и сколько?
    За количество звонков или за конкретный результат?
    Что считается результатом их деятельности?

    Как отслеживается есть ли у тебя команда операторов "кол-центр" ?
    Положим было 20 человек, а по факту оказывается, что10 из них, через 3 дня решили, что им это не нравится и на этом ничего не заработаешь.
    Через неделю ещё 5 человек решили так же. Потом ещё....

    Вчера был "Call-center", а сегодня его нет.
    Как вы мониторите положение дел?
    Как решаете вопрос с простым утверждением "мне мало платят" и "тут ничего не заработаешь"
     
    1 человеку нравится это.
  3. 21 май 2018
    #43
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    @Hotzilla
    В целом, кажется, что поиск клиентов, просто заменится постоянным поиском сотрудников.
    Их точно так же придется искать, обзванивать, убеждать, работать с возражениями и претезиями, решать вопросы с оплатой.
    Т.е. по факту "сотрудники" занимают место "клиентов".

    Кажется, что эти же самые усилия, проще потратить на поиск клиентов самому.
    Что скажете?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 21 май 2018
    #44
    Smart Poor
    Smart Poor ДолжникДолжник
    Конечно можно все самому делать. Можно самому бухгалтерию вести, можно самому полы в офисе мыть. Зачем кормить дармоедов? Можно дома звонить, сидя в трусах перед компом, до тех пор пока грубо не пошлют туда, куда бывает посылают холодных продажников со всей его семьей.:)
    Кому бизнес, а кому самозанятость.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 май 2018
    #45
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Смотри в контексте моего сообщения.
    А именно:
    Если Поиск клиентов заменяется на вечный поиск постоянно текущих сотрудников.
    Тогда какая разница? Тогда проще сразу искать клиентов. Тем более для веб-услуг.

    К тому же я не утверждаю. Это был мой вопрос автору.
    Кто холодными звонками занимался, тот знает что это такое.
    Если надеяться на то, что какие-то домохозяйки будут делать по 100 звонков ежедневно
    То это очень оптимистично.

    А если им при этом ещё и платить 180 руб за результат....
    (а то и меньше, ведь их труд - это только часть расходов)

    При этом они будут стабильно работать по такой схеме, то это вообще шоколадно.
    У меня сомнения, у меня вопросы. Вот я и задаю их автору. Пусть прояснит.

    @Hotzilla Вы же говорили про CRM, значит должна быть какая-то статистика.
    Не могли бы показать какие-то скрины, подтверждающие словесные цифры в стартпосте?
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 21 май 2018
    #46
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Сотрудники везде проблема. Но тут помогут курсы @Кроули как их найти=)
    п.с. сотрудников таких профессий сложно заманить в мелкие организации....и они будучи не дураками -не будут соглашаться на испытательный срок. Проще начать работать с фрилансерами за результат или за факт обзвона.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 21 май 2018
    #47
    Smart Poor
    Smart Poor ДолжникДолжник
    Разница в том, кто кого дрюкает. Текучка сотрудников не та проблема, масштаб которой слишком завышен в твоих глазах. Это вообще не проблема по сравнению с тем, что ты сам будешь рожать 2 продажи в мес.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 21 май 2018
    #48
    Hotzilla
    Hotzilla ЧКЧлен клуба (П)
    Вот скриншот моего опыта за месяца работы, что я описываю в стартпосте. Если посчитаете, то в среднем за месяц лид "Клиент ХОЧЕТ" обходился мне в 183 рубля.

    Но я не посчитал "Возможен интерес" и "Отправить КП на почту", не считал лишь по той причине, что это не целевой лид и я за него операторам не платил, но при этом это то же лиды, с которыми можно работать, но с меньшим успехом.

    Что касается ваших вопросов, они все очень хорошие, но отвечать я на них не буду по той причине, что вся эта информация раскрывается в моём курсе.

    [​IMG]

    Отвечу лишь на один, самый видимо вас волнующий.

    Проблема с кадрами есть, она большая, но не настолько, чтобы об этом переживать. Всё таки мы ищешь не топовых специалистов с зарплатой 100 000 рублей. Мы ищем в первую очередь людей с опытом работы в колл-центре, а таких очень много! При этом много попадается с опытом и на руководящих постах в call-центрах. Именно такие люди нам нужны, чтобы убрать от себя рутину поиска новых операторов в дальнейшем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 21 май 2018
    #49
    Ада87
    Ада87 ДолжникДолжник
    Новичкам, как я понимаю, вписываться нет смысла. Тут уже нужен определенный опыт.
     
  10. 23 май 2018
    #50
    Rebu_s
    Rebu_s ЧКЧлен клуба
    Обрати внимание сколько полезных тем для увеличения дохода в подписи особенно обрати внимание на эту складчину проверку прошли скоро старт
     
  11. 24 май 2018
    #51
    PetrS
    PetrS ЧКЧлен клуба
    @Hotzilla ТС как успехи, проверяющих нашел?
     
  12. 24 май 2018
    #52
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Hotzilla, описание темы лично мне, совсем немного что-то напоминает :eek:
    Проверяющие уже набраны?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 май 2018
    #53
    kermlinRnd
    kermlinRnd ДолжникДолжник
    У меня по-моему есть этот курс)))))
     
  14. 24 май 2018
    #54
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    У автора стартпоста тоже :D
     
  15. 24 май 2018
    #55
    Hotzilla
    Hotzilla ЧКЧлен клуба (П)
    Если вы про свой курс про скрипты, то у меня другая направленность, вы учите, как составить скрипт продаж, я же даю, как строить систему привлечение клиентов, без акцента на скрипты.

    Ещё набираю проверяющих. Пока ещё в процессе доведения курса до блеска.
     
  16. 24 май 2018
    #56
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Вы участвовали в 4м потоке моего курса и в 6м потоке.

    Просмотрев все бонусные материалы 6го потока, можете ли Вы с уверенностью сказать, что мой курс исключительно про создание скрипта?

    Например там были такие бонусы как:
    3. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор
    4. Сотрудник в офис VS фрилансер. Плюсы и минусы. Система мотивации, которая подойдет всем.
    5. Где взять актуальные базы номеров и организаций для обзвона.
    6. Организация работы менеджеров на холодных звонках БЕЗ crm системы.
    7. Как сформировать команду менеджеров, которая будет работать с Вашим минимальным участием.

    Этих материалов там по хронометражу больше, чем самого курса. И обратите внимание, в них ни слова про скрипты. Зато покрывается очень много из стартового поста этой темы.
    Именно это и привлекло мой интерес.

    Напомню, у меня, проверяющие достигали конкретного, измеримого результата в виде лидов (в разных нишах).

    Т.е. мой курс про лидогенерацию (делаем скрипт и получаем заявки)
    Тут описание темы - даю скрипт - получаете заявки + много похожих моментов...
     
  17. 24 май 2018
    #57
    kermlinRnd
    kermlinRnd ДолжникДолжник
    Я надеюсь стать проверяющим) есть на чем обкатать) и Курсы Гайзенберга что бы расписать отличия )
    Тк цена высокая и не понятно что получим на выхлопе )
     
  18. 24 май 2018
    #58
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Никакого срача не надо :)
    Простите за бардак в теме. Надо было изначально писать в ЛС и действовать иначе..

    Думаю что всё решится мирным путём) - просто либо кто-то из проверяющих сравнит оба курса, либо из администрации, и вынесут вердикт.
    Без срача, хайпа и т.п. вещей.

    На том надеюсь и договоримся
     
    1 человеку нравится это.
  19. 25 май 2018
    #59
    Hotzilla
    Hotzilla ЧКЧлен клуба (П)
    Ах, жаль! Скандалы и расследования очень хорошо продают :)

    Всё же я расскажу, про свой опыт, чтобы сложилось понимание, сколько же в моём курсе идей Гейзенберга и сколько моего собственного опыта.

    Примерно десять лет назад, после прочтения книг Роберта Киойосаки меня укусила идея разбогатеть и я ушёл с должности системного администратора. Ушел по завету многих бизнесменов прямо в продажи. В только, что открывшийся у нас филиал компании 2GIS. Проработав там несколько месяцев, я сделал свои первые 2000 холодных звонков по скрипту. И ни одной продажи!

    Виной тому мой страх людей, врожденная интровертность, комплексы, плохая дикция и тому подобное. Но от идей стать богатым, я не отказался!

    Я понял, что мне надо подтянуть свои навыки и стал искать, куда же податься. Всё сложилось удачно и меня взяли в тренинговую корпорацию, которая занималась проведение курсов по продажам, бизнесу, управлению персоналом и тому подобному. Офисы этой компании были практически во всех крупных городах России и СНГ.

    Работая системным администратором, я получал 12 000 рублей! Что в то время, в моём городе было нормальной зарплатой. Курс по продажам в этой корпорации стоил 20 000 рублей! Курсы для собственников бизнеса стоили 50 000 рублей! Я был в шоке от цен! И особенно от того, что это покупали.

    За пол года работы в этой конторе я прошёл почти все курсы, которые мы проводили, помимо этого, у нас КАЖДЫЙ рабочий день проходили двухчасовые разборы и докуртка навыков продаж. После такой школы я уехал прямо в Москву, где прошёл ещё курс по продажам у Сергея Азимова.

    В Москве я занимался организацией продаж с нуля в строительной компании. Мы успешно росли вплоть до наступления кризиса 2012 года, когда стройка просто остановилась. После кризиса уехал в Питер открывать собственный бизнес.
    Мы с партнёрами начали бизнес в Питере с покупки сломанного оборудование под ремонт и в итоге вывели компанию до оборота в 35 000 000 рублей в год. В мои обязанности входили продажи и реклама. Из-за разногласий с инвестором, пришлось уйти из собственного же бизнеса и полностью переосмыслить свою жизнь.

    Что касается покупки курсов у многоуважаемого Гейзенберга, то вообще до регистрации в складчике я потратил на своё обучение в разных темах около миллиона рублей. Можно сказать, что я тренинговый наркоман, мне нравится проходить разные курсы и аккумулировать знания на интересующие меня темы.

    Но вернёмся к нашим разборкам!

    Если сравнивать курс Гейзенберга и мой, то глупо отрицать, что они похожи. Похожи просто потому, что тематика курса одна и та же. Нельзя рассказывать про построение продаж и при этом не рассказать о том, где брать базу, как оплачивать работу сотрудников, как делегировать обязанности.

    При этом я честно могу сказать, что украл идею Гейзенберга про удалённых сотрудников и их мотивацию. Именно эта идея помогла мне получить новый опыт в построении продаж, который я раньше не использовал и который позволил мне создать независимый от офисов и других условностей доход. И в моём курсе, я транслирую свой опыт, который частично основан на курсе Гейзенберга.

    В чём принципиально отличия наших курсов. Курс Гейзенберга, всё таки рассчитан на создание скрипта продаж. Да, там полно бонусов, но это как покупать велосипед и давать бонусом автомобиль, можно конечно, но это не так работает.

    Мой же курс, специализируется на создании полуавтоматизированной системы, при этом я не сильно раскрываю частности вроде создания идеального скрипта потому, что в самом начале скрипт не так важен, как система. Хорошая система, сама докрутит даже самый ужасный скрипт.

    При этом я даю два способа использования системы:
    1. Продажа своих товаров и услуги;
    2. Заработок на привлечении клиентов для чужого бизнеса.
    Моё мнение такое, что покупать надо оба курса и мой и Гейзенберга, они отлично дополняют друг друга :cool:
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 25 май 2018
    #60
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Привет. Давай проверю. Как раз интересна данная тема.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.