Открыто

Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] [SkyRocketMarketing] [Алексей Хасбиулин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем FreeLoader, 8 фев 2019.

Цена: 44970р.-96%
Взнос: 1496р.

Основной список: 33 участников

Резервный список: 63 участников

  1. 8 фев 2019
    #1
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] Хасбиулин Алексей

    01.jpg

    Программа курса состоит из 3-х разделов:

    Подготовка к продвижению:
    - Бизнес аккаунты
    - Пиксели и конверсия
    - Стратегия и воронка

    Запуск рекламы:
    - Целевая аудитория
    - Продающее объявление
    - Настройка рекламы

    Оптимизация:
    - Аналитика и ведение
    - Продвинутые инструменты
    - Масштабирование

    Алексей Хасбиулин

    02.jpg
    • Помогаю масштабировать бизнес и увеличить количество клиентов с помощью платной рекламы в Facebook и Instagram
    • Занимаюсь интернет маркетингом с 2010 года, а рекламой в Facebook и Instagram с 2012 [6 лет]
    • Бюджет рекламы в Facebook/Instagram - более 10 млн. рублей.
    • Автор одного из лучших блогов по рекламе в Facebook и Instagram
    • Предприниматель, практик и специалист
    • Обучающие программы прошли более 4.000 человек

    ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ

    Модуль #1

    Как создать продающие бизнес страницы, рекламный аккаунт и бизнес менеджер

    Тема № 1: Как создать продающие бизнес страницы в Facebook и Instagram
    • Полная инструкция по созданию и настройке бизнес страниц в Facebook и Instagram
    • Как сделать продающую обложку для страницы, даже если вы не дизайнер [2 простых инструмента]
    • 5 фишек бизнес страницы, благодаря которым она начнет давать дополнительные заявки и подписчиков [о них мало кто знает]
    • Как получать подписчиков в FB бесплатно [2 малоизвестных способа]
    • 5 обязательных элементов профиля Instagram [без них лучше не запускать рекламу]
    • Как создать продающее описание для Инстаграм, чтобы получать клиентов

    Тема № 2
    : Как правильно создавать рекламные аккаунты
    • Механизм: как FB списывает деньги за рекламу
    • 3 важных действия, которые надо сделать перед созданием рекламного аккаунта, чтобы минимизировать риск его блокировки
    • Как правильно создать и настроить рекламный аккаунт
    • Как не попасть под блокировку после создания аккаунта, и как его разблокировать

    Тема № 3: Как создать и настроить бизнес менеджер
    • Что такое бизнес менеджер, и как он поможет управлять бизнесом в Facebook и Instagram
    • Как создать и настроить бизнес менеджер: объекты, бизнес страницы, аккаунты, сотрудники, пиксели, партнеры
    • Как правильно давать доступы к своим аккаунтам, чтобы их не потерять
    • [Правильная структура] Как организовать работу при запуске рекламы, если вы запускаете рекламу для своих клиентов
    • Как привязать к разным рекламным аккаунтам отдельные способы оплаты

    Результат:
    Даже без специальных знаний вы создадите и оформите бизнес страницы в Facebook и Instagram, внедрите продающие элементы и подготовите их к запуску рекламы.
    Вы создадите аккаунт для запуска рекламы, выберете способ оплаты и защитите его от блокировки.
    Вы создадите кабинет, откуда легко сможете управлять всеми аккаунтами, добавлять сотрудников/подрядчиков/клиентов и назначить зоны их ответственности, что позволит вам повысить эффективность управления и безопасность всех аккаунтов.


    Модуль #2


    Как создать и настроить пиксель и конверсии для отслеживания эффективности рекламы

    • 4 главных функции пикселя: как значительно улучшить результаты рекламы и масштабировать их
    • Пошаговая инструкция, как создать и установить код пикселя на сайт [даже если у вас нет технических навыков]
    • Что такое конверсии, и как с их помощью заставить Facebook и Instagram искать клиентов для вас
    • [3 вида целей] стандартные, индивидуальные и индивидуально настроенные: в чем разница и что использовать?
    • 5 ошибок в установке пикселя, из-за которых ваша реклама не будет работать [и как их избежать]
    • Как повысить эффективность рекламы с помощью Яндекс.Метрики и Google analytics [инструкция по настройке]

    Результат:
    Вы установите на сайт пиксель FB и системы аналитики, которые позволит значительно повысить результат рекламы, отслеживать эффективность рекламы и увеличить количество заявок (масштабировать рекламу).
    Вы поймете, как показывать рекламу тем людям, которым она интересна, а не всем подряд.


    Модуль #3


    Обзор стратегий продвижения и выбор модели воронки продаж для вашего бизнеса

    • Критическая ошибка, из-за которой ваша реклама не будет работать, и вы потеряете деньги, даже если она настроена правильно
    • Что такое воронка продаж и её основные элементы
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для информационного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для товарного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для оффлайн бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для бизнеса услуг
    • 6 проверенных предложений для рекламы в социальных сетях: разбор с примерами

    Результат:
    Вы поймете, как лучше всего продавать ваш продукт через FB/Instagram, и создадите стратегию по превращению человека, посмотревшего вашу рекламу, в платящего клиента.


    Модуль #4

    Целевая аудитория: как найти людей, заинтересованных в вашем товаре и услуге

    Тема № 1: Как создать портрет целевой аудитории
    • 5 причин, почему вам нужен портрет целевой аудитории, и как он поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег
    • Как знание своей целевой аудитории поможет создавать рекламу
    • 3 главных компонента правильного аватара клиента
    • Пошаговая инструкция: как правильно создать портрет идеального клиента [отвечаем на 19 вопросов]

    Тема № 2: как найти людей, заинтересованных в вашем предложении
    • Обзор и особенности 3 типов аудитории в Facebook и Instagram: сохраненная, индивидуализированная и похожая
    • Продвинутый алгоритм использование инструмента “Детальный таргетинг” для поиска целевой аудитории
    • Комбинирование таргетингов: обзор критических ошибок
    • 4 аудитории, с которых надо начинать рекламу в первую очередь [они дают лучшие результаты]
    • Малоизвестные способы как найти платежеспособную аудиторию [+ премиум аудиторию]
    • Выбираем оптимальный размер аудитории для рекламы:
      - локального бизнеса
      - интернет-магазинов/товарного бизнеса
      - услуг/инфобизнеса/куочинга
    • Как найти новых клиентов с помощью вашей базы клиентов
    • Как повысить качество отобранной аудитории с помощью инструмента “сужения/исключения” и увеличить количество заявок
    • Как найти заинтересованных потенциальных клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории» [и как его усилить]
    • Как увеличить количество заявок и продаж с помощью людей, кто заходил на ваш сайт, смотрел ваши видео, покупал или подписан на ваши бизнес страницы
    Результат:
    Вы научитесь продвинутым способам поиска и создания аудиторий, которым интересны ваши товары и услуги [благодаря этому ваша реклама давать круто работать].
    Так же вы создадите от 3 до 10 аудиторий для запуска рекламы.


    Модуль #5

    Как правильно создавать продающие рекламные объявления

    • Какое объявление работает лучше: короткое или длинное?
    • Анатомия продающего рекламного объявления: 6 обязательных элементов
    • [Формула «БРИФ»] Как зацепить внимание целевой аудитории
    • Работающая схема, как писать продающие объявления под разные сегменты аудитории, даже если вы не копирайтер и ничего в этом не понимаете
    • Визуальные смыслы: как правильно подобрать картинку, которая привлечет целевую аудиторию
    • Пошаговая инструкция, как создать работающую картинку для “не дизайнеров” и без знания сложных программ
    • Как правильно наложить текста на картинку, чтобы не получить штраф от Facebook и повысить эффективность рекламы [об этом знают лишь 1% рекламодателей]
    • Бесконечный поток вдохновения: где подсмотреть идеи оформления объявлений
    • Как отследить эффективность каждого объявления, чтобы понимать, какое работает, а какое тратит деньги

    Результат:
    Даже если вы не копирайтер, вы разберетесь и научитесь, как писать сильные продающие рекламные, которые будут приносить вам заявки и продажи. Также вы наконец-то поймете, какие картинки лучше всего работают и как их создавать, даже если у вас нет дизайнерских навыков.


    Модуль #6

    Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram

    • Как получать клиентов недорого [и дешевле конкурентов] с помощью понимания работы алгоритма и аукциона
    • Обзор рекламных целей в Facebook и Instagram: что выбрать, чтобы не потратить деньги впустую
    • Пошаговая инструкция: как настроить рекламу, чтобы она показывалась людям, которые будут отправлять заявки и совершать покупки
    • Как получать заявки из Facebook и Instagram, если у вас нет сайта [реклама за лиды]
    • 13 мест размещения рекламы: какие и в каких случаях надо выбирать [95% начинающих рекламодателей здесь совершают ошибку]
    • Как правильно выбрать и установить цену: автоматическая или ручная
    • 2 типа бюджета: какой выбрать, и сколько денег тратить на рекламу?
    • Какой формат рекламы выбрать для вашего бизнеса, чтобы получить лучший результат [обзор форматов объявлений]
    • [Оптимизация рекламы] За что выгоднее платить: клик, показ, конверсия, охват, чтобы получать заявки по меньшей цене
    • Как запустить тестирование и понять, какое объявление дает клики/заявки/продажа по наименьшей цене
    • 3 важных действия, которые надо сделать сразу после запуска рекламы

    Результат:
    Вы поймете, как работает реклама в Facebook/Instagram, и научитесь профессионально её настраивать, чтобы она давала заявки/клиентов/продажи.
    Вы запустите эффективные рекламные кампании и начнете получать первые результаты.


    Модуль #7

    Ведение и аналитика эффективности рекламный кампаний

    • Как Facebook и Instagram отслеживает показатели эффективности рекламы
    • Как понять, какие объявления дают заявки/продажи, а какие тратят деньги впустую [экономим и улучшаем]
    • [Руководство] Как настроить удобные отчеты, которые сэкономят вам кучу времени на проведения анализа
    • Какие показатели надо отслеживать (а какие нет), чтобы повышать эффективность рекламы
    • Что нельзя делать с работающей рекламой: какие изменения можно/нельзя вносить
    • Пошаговая инструкция по поиску проблемы и её решению: что делать, если реклама не работает
    • 5 причин, почему реклама перестала работать [2 способа, как это исправить]
    • Как снизить стоимость заявок и увеличить их количество с помощью тестирования: правильная настройка тестов
    • Что лучше тестировать в первую очередь: 5 элементов объявлений
    Результат:
    Вы научитесь работать с сервисами статистики, даже если никогда этого не делали.
    Теперь вы сможете легко определить, какая реклама приносит результат, а какая нет, и сможете вовремя её отключить, чтобы она не потратила бюджет.
    Вы будете понимать, какое объявление лучше всего работает, чтобы запустить его на другие аудитории.


    Модуль #8

    Продвинутые инструменты рекламы в Facebook и Instagram

    • Как получать качественные заявки по низким ценам: запуск рекламы в Instagram Stories
    • Форматы и особенности рекламных объявлений в Stories
    • Пошаговая инструкция по настройке и запуску эффективной рекламы в FB messenger [2 варианта]
    • Как использовать видео-рекламу для создания теплых аудиторий и увеличения количества продаж
    • Как продвигать бизнес страницу в Facebook с помощью рекламы [и зачем это надо]
    • Как "заставить" потенциального клиента отправить заявку с помощью технологии ретаргетинга
    • Расширенные возможности рекламы для интернет-магазинов: подборки и динамические объявления

    Результат:
    Теперь вы знаете все о всех видах рекламы в Facebook и Instagram и понимаете, когда и какой надо использовать для продвижения вашего или клиентского бизнеса.
    Вы освоите новые рекламные инструменты и запустите дополнительные рекламные кампании.


    Модуль #9

    Масштабирование: как получать ещё больше заявок и продаж из Facebook и Instagram

    • 19 стратегий масштабирования, которые позволят вам значительно увеличить количество заявок и продаж
    • Алгоритм увеличения бюджета, который позволит улучшить количество заявок без увеличения их стоимости
    • С чего надо начинать масштабирование рекламы? [Действие #1]
    • Как получать больше заявок, используя социальные доказательства [Секретная стратегия]
    • Малоизвестный инструмент, который позволит найти новые аудитории для рекламы
    • [Проверенная техника] Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу
    • Что такое динамические аудитории, и как с помощью них получать заявки еще дешевле

    Результат:
    Вы освоите продвинутые техники и малоизвестные приемы рекламы в Facebook и Instagram и научитесь, как запускать масштабные рекламные кампании, чтобы получать больше заявок и продаж по меньшей цене.
    Вы будете знать на 95% больше, чем другие специалисты в этой теме.



    ПАКЕТ ПОЛНЫЙ


    Модуль #10

    Как создать чат-бота в messenger Facebook и увеличить количество заявок и продаж

    • [Пошаговая инструкция] Как создать и настроить чат-бота в Facebook без технических сложностей
    • Как собрать базу подписчиков в FB messenger: обзор 13 инструментов
    • Как делать регулярные рассылки по подписчикам
    • Как настроить автоматическую цепочку сообщений [нюансы и особенности]
    • Малоизвестный способ, как вовлечь посетителей бизнес страницы в общение с вами [бонусный инструмент роста базы подписчиков]
    • Правила отправки сообщений, без знания которых вы попадете под блокировку в Facebook [без знания их не стоит делать рассылки]
    • Как добавить полноценное меню в чат-бота: кнопки, разделы страниц, товары и т. д.
    • Секретный способ, как с помощью чата и 1 публикации вы можете собирать сотни подписчиков и потенциальных клиентов
    • [Инструкция по настройке] Как получать заявки и продажи с помощью использовать чат-бота и рекламы Facebook и Instagram

    Результат:
    Вы настроите чат-бота в FB messenger и начнете отправлять рассылки подписчикам, вовлекая их в общение с вами.
    С помощью изученных инструментов вы начнете собирать базу подписчиков и создадите автоматические цепочки сообщений. После чего вы запустите рекламу с помощью и получите первые заявки/продажи.


    Модуль #11

    Как использовать видео трансляции на Facebook для продвижения бизнеса и личного бренда

    • Почему не имеет значение, сколько человек присутствует на трансляции
    • [Пошаговая инструкция] 3 способа запуска прямой трансляции
    • Как создать контент-план: поиск тем, интересных вашей целевой аудитории
    • Чек-лист по подготовке к выходу в эфир [без него вы точно совершите ошибки]
    • Скрипт ведения живой трансляции: что и как говорить
    • 2 программы, которая позволят вам получить максимальный результат от прямых трансляций [как их настроить]
    • Какое оборудование лучше всего использовать: камера, свет, микрофонов [и как делать крутые трансляции без него]
    • Как собрать лояльную и заинтересованную аудиторию с помощью живых трансляций
    • Как правильно настроить рекламу для продвижения видео трансляций [и что перед этим важно сделать]
    • 2 проверенных способа, как получать клиентов с помощью аудитории людей, кто смотрел ваши видео
    • Как получать новых подписчиков в FB messenger с помощью онлайн трансляций

    Результат:
    Вы разработаете стратегию продвижения с помощью живых трансляций на Facebook и начнете проводить эфиры, выстраивая доверительные отношения с аудиторией.
    Это позволит вам запускать рекламу на заинтересованные аудитории, что поможет вам увеличить количество заявок и продаж.


    Модуль #12

    Как запустить эффективную рекламу в Instagram с телефона

    • Механизм работы рекламы в Instagram, без знания которого подписчики будут дорого вам обходиться, и реклама будет не эффективной [об этом знают лишь единицы]
    • Простой способ, как повысить вовлеченность подписчиков на аккаунте
    • Как правильно настроить и запустить рекламу, чтобы привлечь новых подписчиков
    • Метод, как получать клики и подписчиков дешевле с помощью социальных доказательств
    • Малоизвестный секрет, который позволит повысить эффективность рекламы в Instagram за счет возможностей Facebook [например, реклама на подписчиков аккаунта в Инстаграм]
    • Как масштабировать рекламу с помощью создания десятков целевых аудиторий для показа рекламы [Примеры и инструкции]

    Результат:
    Вы больше не будете тратить деньги на бесполезную рекламу, которая не дает результат [а так и есть, если вы запускали рекламу только через приложение].
    Вы научитесь продвинутым способам, как набрать заинтересованных подписчиков и привлечь целевых клиентов.


    ПАКЕТ БИЗНЕС


    Модуль #13


    Как сделать продающее видео для рекламы в Facebook и Instagram

    • Особенности и отличия видео для ленты Facebook, ленты Instagram и Instagram Stories
    • 3 важных элемента продающего видео, без которых оно не будет работать
    • Как написать сценарий для видео, даже если у вас нет навыков копирайтинга
    • 5 ошибок при съемке видео, из-за которого реклама не будет работать
    • 3 формата видео: какой лучше выбрать?
    • Что нужно для съемки видео: обзор оборудования
    • Как снять крутое видео без бюджета на смартфон [ага, можно и так]
    • Как записать качественный звук [без этого лучше не делать видео]
    • 3 приема, как захватить внимание человека, чтобы он начал смотреть ваше видео в ленте новостей
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в ленте Facebook и Instagram, чтобы получать заявки и продажи
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в Instagram Stories, чтобы получать заявки и продажи
    • Как с помощью умного ретаргетинга и похожих аудиторий получать ещё больше продаж

    Результат:
    Вы поймёте, как с помощью видео вы сможете масштабировать ваш бизнес.
    Снимете и создадите свои первые 2-5 продающих видео для ленты Facebook/Instagram и Stories.
    Запустите видео рекламу и начнете получать качественных клиентов по ценам ниже, чем с обычной рекламы.


    Модуль #14

    Продвинутое использование Pixel FB: как увеличить продажи с помощью сбора сверх целевых аудиторий

    • Простой инструмент, который позволит вам собирать аудитории самых заинтересованных людей на вашем сайте
    • [Руководство] Как создавать сверх целевые аудитории в зависимости от разных условий: времени на сайте, % просмотренного видео, % просмотренной страницы и т. д.
    • Продвинутое использование индивидуальных событий [собираем дополнительную информацию о посетителях]
    • Как отслеживать людей на внешних страницах, где вы не можете установить пиксель конверсий
    • Как настроить отслеживание отправки форм с сайта


    Результат:
    Вы научитесь мастерски использовать пиксель Facebook и узнаете обо всех тонкостях работы с ним.
    Вы настроите отслеживание самых заинтересованных посетителей вашего сайта

    Даты основных занятий (понедельник и четверг):
    • 18, 21, 25, 28 февраля и 4, 7, 11, 14, 18, 21 марта в 19:30 Мск / 18:30 Киев

    Даты занятий "вопрос/ответ" (воскресенье):
    • 24 февраля и 3, 10, 17, 24 марта в 19:00 Москва / 18:00 Киев

    Ответы на частые вопросы по курсу

    Чем ваш курс отличается от других?

    Реклама в Facebook и Instagram (да и в других рекламных системах) – это лишь инструмент, с помощью которого можно получать заявки и продажи. И другие курсы учат именно этому инструменту (зачастую поверхностно).

    Но хватит ли технического знания, как запускать рекламу, для того, чтобы увеличить продажи?

    Ведь помимо этого надо понимать, как в конкретном бизнесе устроена модель продаж. Надо разработать уникальное предложение, правильно описать аудиторию, выбрать правильную воронку продаж и т. д.

    И другие курсы как раз этого не дают. Они учат «нажмите сюда, выберите это и запустите то». А без понимания, как вообще продвигается бизнес, только технических знаний зачастую не хватит.

    Представьте что вы умеете мастерски обращаться с топором. Однако, сможете ли вы построить дом самостоятельно, если вы разбираетесь в том, как его строить, не знаете геометрию и тд?

    Конечно, нет.

    Вот этим мой курс и отличается. Помимо технических знаний, я даю основные знания из области продвижения, без которых результат сложно получить.

    Подойдет ли курс, если я занимаюсь арбитражем трафика?

    Да, так как в процессе курса вы полностью поймете, как работает реклама в этих социальных сетях, как подбирать аудиторию, писать тексты и научитесь её правильно запускать.

    Однако сразу скажу, что на курсе мы будем проходить все касательно бизнеса и рекламы, но разбирать отдельно около арбитражные темы мы не будем (например «как обмануть ФБ» или «как рекламировать гели для увеличения чего-нибудь»).

    Я хочу продавать с помощью аккаунта в Инстаграм. У меня нет сайта, и я не планирую его делать. Подойдет ли мне курс?

    95% людей, кто запускает рекламу через приложение пользуются лишь базовым обрезанным функционалом, из-за которого реклама часто плохо работает, так как показывается кому попало.

    На курсе я покажу вам, как использовать расширенный функционал FB для запуска рекламы в Instagram, чтобы вы смогли увеличить количество продаж, подписчиков и вовлеченность.

    Важно: в вашем случае вам обязательно надо записаться на тариф «полный» или «бизнес», так как в них вы получите доступ к бонусному модулю по рекламе в Инстаграм с телефона.

    У меня сейчас нет сайта, но я хочу продавать свои товары/услуги. Стоит ли мне идти на курс?

    Во-первых, во время обучения вы создадите продающие площадки: бизнес страницу в Facebook и бизнес аккаунт в Instagram (второй для вас будет лучше). Уже с помощью них вы сможете продавать.

    Во-вторых, вы научитесь, как можно получать заявки без сайта с помощью формы лидов и мессенджера (он подходит и для FB, и для In).

    Сайт - не главное. Главное – ваш продукт.

    03.jpg

    04.jpg

    05.jpg

    06.jpg

    07.jpg

    08.jpg

    09.jpg

    10.jpg


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2019
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Philipo
      Philipo не участвует.
      16 авг 2024
    2. Alexx777
      Alexx777 не участвует.
      27 июн 2024
    3. YokHan
      YokHan не участвует.
      18 июн 2024
    4. Пифагор3d
      Пифагор3d не участвует.
      6 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 8 фев 2019
    #2
    brown
    brown ЧКЧлен клуба
    надеюсь итоговая сумма будет меньше 999 руб. ;)
     
  5. 8 фев 2019
    #3
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Предлагаю всем, кто заинтересован в покупке данной складчины следующее:

    1. По правилам складчика можно делать не более 5-ти рекламных сообщений в день в том же раделе, где размещена складчина.
    2. Кто заинтересован в том, чтобы складчина состоялась, вы можете посмотреть в моём профиле, где я оставлял рекламные сообщения и написать в других складчинах рекламу, чтобы люди заметили нас.
    3. Нас уже 7 человек, в день мы можем охватить 35 складчин в этом разделе и таким образом соберем всех заинтересованных!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 фев 2019
    #4
    Dimytr
    Dimytr ДолжникДолжник
    Почему все обходят стороной клоакинг, фарминг, прогрев, карты и то, что действительно важно, кроме того, что можно прочитать в документации и найти на открытых форумах? На этот вопрос 2 ответа - либо они не знают как правильно это делать либо это их хлеб, которым никто не собираются делиться. Я не беру в расчет одноразовые темы по сливу, которые иногда возникают на горизонте, которые сразу умирают или приносят гроши и в лучшем случае отбивают вложения.
    К чему это я все...хотите больше узнать о разных вертикалях, общаться с единомышленниками - записывайтесь в складчину на STM форум(в подписи). Там не только про ФБ, но и про многое другое: натив, пуш, эдвордс, звонки и т.д.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 19 фев 2019
    #5
    SKriLLeX
    SKriLLeX ДолжникДолжник
    там щас за полный пакет 33970 руб
     
  8. 20 фев 2019
    #6
    Paul Fart
    Paul Fart ЧКЧлен клуба
    Сегодня закрытие регистрации.. Ценник 33 970р. Думаю если поправить, то и стоимость на складчика будет ниже.
    Хотя, думаю нам этот продукт не нужен. Прям чувствую будет пустой материал в стиле бм.
     
  9. 26 фев 2019
    #7
    Accord
    Accord ЧКЧлен клуба
    Есть Организатор? Может начнем собираться?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 28 мар 2019
    #8
    Раскольников1988
    Раскольников1988 СкладчикСкладчик
    какой пакет будем брать?
     
  11. 30 мар 2019
    #9
    Sagittarius
    Sagittarius ОргОрганизатор
  12. 5 апр 2019
    #10
    alexandra8090
    alexandra8090 ЧКЧлен клуба
    Товарищи, есть надежда, что тема состоится???
     
    1 человеку нравится это.
  13. 14 апр 2019
    #11
    crosova
    crosova ДолжникДолжник
    Курс скоро стартует, там цена сейчас на продажнике в 2 раза ниже, может орг найдется и мы выкупим?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 15 апр 2019
    #12
    kot_abarmot
    kot_abarmot СкладчикСкладчик
    цена курса до 21 апреля 30 970 руб, цена сладкая
    орги - отзовитесь
     
  15. 22 май 2019
    #13
    Darya17
    Darya17 СкладчикСкладчик
    Складчина вообще состоится или нет?сколько еще ждать
     
  16. 22 май 2019
    #14
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Кто знает... Орга нет. На сайте автора написано, что регистрация на курс закрыта.
    Как минимум - до того, как найдется орг и автор запустит новый поток. Как максимум - пока Складчик не исчезнет.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 18 июл 2019
    #15
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    31 июля стартует новый поток .
     
    1 человеку нравится это.
  18. 6 сен 2019
    #16
    ntro123
    ntro123 ЧКЧлен клуба
    начинать будем то?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 13 ноя 2019
    #17
    Сурмило
    Сурмило ЧКЧлен клуба
    курс просто бомба. может соберемся? орг появись плиз.
     
  20. 14 ноя 2019
    #18
    surpriz
    surpriz СкладчикСкладчик
    Как будто мертвая складчина) Пол года собираемся, курс уже давно прошел, скоро новый будет, а мы еще ждем у моря погоды((
     
    4 пользователям это понравилось.
  21. 1 июн 2021
    #19
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @wast_maya не нужно все рекламное сообщение выделять жирным.
     
  22. 6 дек 2021
    #20
    us442361
    us442361 ДолжникДолжник
    Не у кого нету желания выкупить, хороший же курс