Директ.Мастер - автоматическое создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем дядя Вася, 14 авг 2016.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 авг 2016
    #1
    дядя Вася
    дядя Вася ЧКЧлен клуба
    В интернете полно курсов по обучению настройке контекстной рекламы. Порой складывается ощущение, что многие из них соревнуются между собой в том, кто большего объема напишет материал и раскроет «новые секретные-фишки». На деле же, в большинстве случаев, выходит просто очередной пересказ справки от Яндекс Директ.

    А что если вообще ничего изучать не нужно?! Что если бы все настраивалось само собой?!

    Звучит весьма амбициозно, но если взяться за дело с умом, то выходит просто очередная техническая задача по автоматизации, в результате чего и появился данный софт по автоматической настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.


    Как работает программа и что умеет?

    Для запуска необходимо заполнить входные настройки, указав нужные параметры для работы, и запустить софт. Все остальное программа сделает за вас.

    Итак, как же происходит процесс?

    1. На входе вбиваете список общих ключей, например «пластиковые окна», «окна пвх», «остекление балконов», «остекление лоджий». Можно задать самые основные, какие придут в голову.
    2. Включить в программе режим сбора ключей с сайтов конкурентов и начать сбор. Программа соберет актуальные ключи с сайтов конкурентов. Ключи будут сразу почищены от нетематических и мусорных (поддерживаются стоп-слова и список обязательных слов, которые должны присутствовать в ключах). Таким образом, из нескольких заданных, на выходе будут тысячи актуальных нужных вам ключей, которые успешно используют все ваши конкуренты!
    3. По заданным ключам программа собирает заголовки и тексты объявлений Яндекс.Директа. При сборе можно задать нужный регион или список регионов. На выходе будут готовые варианты объявлений (заголовки и тексты объявлений), которые в дальнейшем можно использовать в своей кампании.
    4. Формируется готовый файл импорта кампании в Яндекс.Директ. В файл автоматически формируются ваши ключи, текст и заголовок объявления, а также данные, которые вы указали в программе: регионы, быстрые ссылки, адрес рекламируемого сайта. Также, можно автоматически загрузить картинки для РСЯ.
    5. Вуаля! На выходе готовая кампания, с готовыми текстами объявлений. Кампания формируется на основе объявлений конкурентов – это живые кликабельные объявления из реальной выдачи Директа. Поэтому кампания, построенная на них, в большинстве случаев отлично работает. Однако возможность внести изменения в данные кампании, конечно же, присутствует. Любое не понравившееся объявление можно удалить или поправить.

    Особенности программы
    1. Настройка по стратегии 1 ключ = 1 объявление
    2. Ключи собираются на основе анализа выдачи Яндекс с сайтов конкурентов – в результате вы будете рекламироваться выше, чем они.
    3. Текст объявления моделируется на основе уже работающих рекламных кампаний по данным ключам.
    4. Настройка рекламных кампаний практически любого объема
    5. Автоматическая подготовка файла для импорта в аккаунт Яндекс Директ


    Различные «полезности» и технические инновации:
    1. Программа умеет работать в двух режимах сбора: через прямой парсинг выдачи (с поддержкой прокси, рандомными задержками при обращении к Яндексу и распознаванием капч) и через XML лимиты (в этом случае скорость работы очень высокая, а цена вопроса на покупку лимитов меньше 50р на кампанию).
    2. Софт автоматически умеет чистить все ключи от мусора, применяя различные автоматические фильтры и заданные вами «белый» и «черный» списки слов.
    3. Можно задать искусственное ограничение на количество собираемых ключей, если, например, нужно сделать кампанию меньшего объема. Поддерживается ограничение как на анализ сайтов конкурентов, так и лимит на сбор с каждого сайта.
    4. Умное формирование файла импорта: в Директе есть всякого рода ограничения (на количество групп объявлений, на количество объявлений в группе, на общее количество объявлений в файле, есть обязательные поля для заполнения). Программа умеет все это анализировать и при необходимости разбивает вашу кампанию на разные файлы импорта, учитывая все ограничения Директа. Очень актуально для больших кампаний.


    В чем отличие от сотен курсов по настройке директ?


    В том, что это не курс. Курсы и тренинги необходимо изучать, понимать и тестировоть. На это нужно время, деньги, определенные навыки.

    Я предлагаю автоматическое решение задачи, не нужно ничего изучать, просто заполните входные настройки, все остальное программа сделает за вас.


    Нужны ли начальные навыки для работы с софтом?

    Никаких специальных навыков и знаний не требуется.


    Для кого подойдет данный софт автоматизации?
    1. Если вы уже работаете с контекстной рекламой в своих проектах - сможете расширять объем, собирая новые ключи на автомате. Если у вас несколько интернет магазинов, с тысячами товарных позиций – не проблема все это настроить.
    2. Если вы регулярно настраиваете контекстную рекламу для клиентских сайтов или же работаете директологом по найму – сможете освободить огромное количество времени и заняться другими делами.
    3. Если вы работаете в арбитраже трафика – софт позволит быстро создать нужное количество рекламных кампаний и произвести тест выбранной ниши или товара, в случае с продажами через одностраничники.
    4. Если вы ничего не понимаете в настройке Яндекс Директ, при этом только планируете запустить свою рекламную кампанию, но не хочется тратиться на директолога – софт поможет справиться с поставленной задачей.
    5. Для заработка на биржах фриланса. Каждый день на фрилансе публикуются десятки проектов от заказчиков, с задачей по настройке рекламы в Яндекс Директ. Средний ценник на работу составляет 5000р. Мой софт позволяет в автоматическом режиме настраивать первоклассные эффективные кампании, при этом навыков для работы практически не требуются.
    Можете ставить любой ценник на работу и не ограничивать себя в одновременном количестве заказов в работе. Посчитайте сами – даже если снизите цену в 10 раз от рыночной и брать заказы по 500р, 3 заказа в день это уже заработок 50 000 рублей в месяц!


    Цена:

    Комплект состоит из:

    1. Софта, защищенного лицензией ZennoPoster
    2. Инструкциии по работе
    3. Обновлений
    4. Поддержки в приватной ветке

    Стоимость составляет 1900 рублей!

    Это сравнимо с настройкой только одной кампании у директолога на фрилансе, а ведь с помощью данного софта вы сами станете директологом и сможете настраивать любое количество рекламных кампаний на автомате!

    Стоимость шаблона ZennoBox не входит в цену, на него будет проведена отдельная складчина.

    Ищу троих проверяющих, с программой ZennoPoster. Проверка материала не займет много времени: ознакомиться с инструкцией, вести входные настойки и запустить выполнение.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 14 авг 2016
    #2
    дядя Вася
    дядя Вася ЧКЧлен клуба
    Прошу модераторов выставить цену 1900 рублей с каждого.
     
  3. 14 авг 2016
    #3
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Если для работы нужно только ZennoPoster, то готов выступить проверяющим.

    Вопрос: Для чего упомянут ZennoBox? Будет ли работать без него?
     
  4. 14 авг 2016
    #4
    дядя Вася
    дядя Вася ЧКЧлен клуба
    С чего вы взяли? Софт работает быстро, за пару часов будет готовая кампания. Соответственно, за 1 день можно все проверить и еще за 1 день написать отзыв.

    Зеннобокс нужен тем, у кого нет лицензии зенгки. Если зеннопостер есть, зеннобокс не нужен.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 14 авг 2016
    #5
    дядя Вася
    дядя Вася ЧКЧлен клуба
  6. 14 авг 2016
    #6
    Фрилансер
    Фрилансер БанЗабанен
    Здесь тема не об "увеличении", это автоматическое создание рекламных кампаний в ЯД, если вы никогда не создавали рекламную кампанию в ЯД то не поймете насколько это нудная работа ;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 15 авг 2016
    #7
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    не создавал ). а так бы взял на проверку
     
  8. 15 авг 2016
    #8
    car172
    car172 ДолжникДолжник
    1. Ключи собираются на основе анализа выдачи Яндекс с сайтов конкурентов – в результате вы будете рекламироваться выше, чем они.
    Это почему?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 авг 2016
    #9
    car172
    car172 ДолжникДолжник
    Видео обзор может запилите с входными настройками?
     
  10. 15 авг 2016
    #10
    igrok
    igrok ЧКЧлен клуба
    Конкуренты собираются вашим софтом или отдельно нужно вручную самому собрать и потом вставить в софт?
     
  11. 15 авг 2016
    #11
    Masster
    Masster ЧКЧлен клуба
    Интересно было бы увидеть пример результата. Взять хотя бы парочку условных ниш (с услугами и с товарами). И на конкретном примере показать - вбил в шаблон такие-то базовые запросы, выставил такой-то регион, добавил такие-то слова в черный и белый списки -> запустил шаблон -> на выходе получил вот такой конкретный файл.
     
  12. 15 авг 2016
    #12
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Да пример файла для импорта не помешал бы. Или хотя бы ответы от проверяющих какое количество ключей, объявлений было получено.
     
  13. 15 авг 2016
    #13
    Masster
    Masster ЧКЧлен клуба
    Все-таки хотелось бы не просто узнать количество запросов/заголовков/объявлений, а и увидеть их, чтобы оценить качество.
     
  14. 15 авг 2016
    #14
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    софт позиционируется как программка, которая может легко и быстро настроить рекламную кампанию в директе. однако. вот этот пункт подразумевает, что нужно сидеть и часами выгревать из вордстата/кейколлектора минус-слова. Или под "различными автоматическими фильтрами" что-то действительно стоит такое, что позволит сэкономить время? потому как если собирать ключи руками, то .... как бэ. на это очень много времени нужно. какие три настройки в день по 500 руб? и близко даже не будет такого
     
  15. 15 авг 2016
    #15
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    Вопросы:
    1. если спарсим у конкурентов ключи+описания, а потом автоматом зальем к себе в компанию, значит на выдаче будут совершенно одинаковые объявления? И вот допустим, на первом месте я, на втором конкурент и у нас все одинаковое что ли?
    2. как быть с минус-словами, их то программа не соберет, а они очень важны. Значит, придется самому ручками собирать? Без минус-слов тоже нельзя, значит, ключевики только в кавычки, но так тоже теряется часть трафа.
     
  16. 15 авг 2016
    #16
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    3. ты же конечно в курсе, что есть похожая складчина здесь. Распиши пожалуйста, в чём конкретно отличие.
     
  17. 15 авг 2016
    #17
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Согласен....вот тоже похож по описанию на шаблон. В чём конкурентные преимущества?
     
  18. 15 авг 2016
    #18
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Данные складчины кардинально отличаются: здесь автоматизация создания рекламной кампании, там сбор объявлений для аналитики. Шаблоны ориентированы на решение совершенно разных задач, соответственно, сравнивать особо нечего.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 15 авг 2016
    #19
    дядя Вася
    дядя Вася ЧКЧлен клуба
    Тут имеются в виду сайты с обычной органической выдачи (не Директ), откуда берутся ключи. То есть, у конкурентов - позиции в ТОПе или ниже по ключам, у вас спецразмещение директа будет.

    Без проблем. Подготовлю материал на проверку и выложу в старт пост.

    С сайтов конкурентов собираются ключи. Сайты конкурентов собирать нет необходимости.

    При фильтрации ключей применяются не только стоп-слова, но и белый список слов. Как это работает:
    1. Вбили стоп-слова: "как", "своими руками", "онлайн", "скачать". Тут понятно, что если хотя бы 1 слово присутствует в ключе, оно не берется.
    2. Вбили "белый" список слов: "пластиков", "пвх", "окн", "балкон", "лодж". Если хотя бы одно слово встретилось в ключе - ключ берется, если ни одного не встретилось - не берется.

    Список стоп-слов во всех коммерческих тематиках примерно одинаковый, я его дам.

    Плюс, софт умеет автоматом чистить ключи от мусора.

    В итоге: не нужно ничего делать руками, в этом и заключается автоматизация процесса, в т.ч. подбора ключей для кампании.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 15 авг 2016
    #20
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    На 2 и 3 вопросы можно получить ответ? Странницу не обновил. Вижу, что ответ есть.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.