4.83333/5, Отзывов: 6
Закрыто

Быстрые деньги с Яндекс Директр

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Basill, 17 июн 2014.

?

Интересно

  1. Да

    96 голосов
    97,0%
  2. Нет

    3 голосов
    3,0%
Цена: 5900р.-98%
Взнос: 108р.
100%

Основной список: 148 участников

Резервный список: 41 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июн 2014
    #1
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Быстрые деньги с Яндекс Директр

    Урок 0. Важность CTR. Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе
    Влияние рекламного места на CTR
    Влияние стратегии на CTR
    Влияние CTR на цену клика
    Основные пути повышения CTR
    Как использовать несколько стратегий. Логика организации рекламы
    Урок 1. Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей кампании?
    Список
    Wordstat и его аналоги
    Порядок использования и функционал
    Релевантность ключевых запросов
    Как правильно использовать локальные запросы
    Какими сервисами пользоваться для автоматизации процессов
    По каким запросам отображается конкурент
    Урок 2. Допиливаем семантическое ядро. Шпионим за конкурентами
    На какую глубину «вычищать Wordstat»?
    Наполняем списки ключевиков за счет личных запасов конкурентов
    Работа с минус-словами. Вносим равновесие
    Урок 3. Как еще можно убрать нецелевые показы. Синтаксис
    Сложности при учете предлогов
    Ключевая фраза + мусорная частица
    Сложности при учете критически важных словоформ
    Сложности при учете критически важной последовательности ключевых слов
    Сводная таблица характеристик и функционала операторов синтаксиса
    Урок 4. Как повысить CTR за счет таргетинга
    Дифференциация регионов
    Лайфхак Яндекса через таргетинг, или как получить минимальный CTR в самом начале старта кампании законно и не нарушая правил Яндекса
    Пример необходимости временного таргетирования
    Геотергетинг как источник дополнительных кликов
    Урок 5. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
    Общее понимание, что такое бубнежка
    Сделать объявление более заметным
    Зацепить
    Решить проблему, устранить сомнения
    Убедить кликнуть
    Урок 6. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
    Живые примеры из поиска
    Примеры неудачных объявлений
    Примеры удачных объявлений
    Анализ и аргументация решений, выводы
    Урок 7. У кого подсмотреть продающие тексты для объявлений?
    Удобный сервис для определения и анализа конкурентов в нише
    Как конкуренты помогут Вам продавать
    У каких именно конкурентов брать пример
    Предпосылки анализа конкурентов
    Урок 8. Как спасти трафик полученный из Директа?
    Почему Ваш сайт не является продающим
    Причины, по которым клиенты уходят с Вашего сайта не совершив покупку
    Что заставляет клиента сделать покупку на сайте?
    Что заставляет клиента тратить больше денег на сайте?
    Примеры удачных нишевых сайтов
    Примеры неудачных нишевых сайтов
    О важности тестирования
    Урок 9. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
    Установка счетчика
    Предпосылки ведения аналитики
    Виды целей в Яндекс.Метрике
    Установка целей
    Примеры из практики
    Как ускорить окупаемость рекламы через Яндекс.Метрику
    Урок 10. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
    Что такое шаблоны и как их создавать
    Нюансы использования инструмента
    Предпосылки использования
    Преимущества и недостатки
    Примеры из практики
    Урок 11. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
    Сервисы: платные и бесплатные
    Как обрабатывать полученные ключевики
    Пошаговый алгоритм
    Цели и задачи автоматизации
    Как за 5 минут добавить полученный список в рекламную кампанию?
    Урок 12. Структура аккаунта
    Категорийные рекламные кампании
    Товарные рекламные кампании
    Функционал меток
    Как реализовано в Google Adwords
    Примеры, выводы
    Урок 13. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
    Инструкция по снижению CTR конкурента
    Сервисы
    Техника безопасности
    Результат
    Урок 14. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
    Возможные варианты исправления
    Порядок действий
    Время-деньги
    Урок 15. Неконтролируемый рост цены за клик. Причины
    Причины
    Варианты действий
    Что нужно сделать заранее, чтобы не паниковать
    Урок 16. Как сливать бюджеты конкурентов
    Логика расчета цены клика
    Подпорки
    Порядок действий
    Как защититься
    Урок 17. Ядерная бомба в войне с конкурентами
    Метод
    Результат
    Ответственность
    Заключение

    Практический кейс 1. Когда нет смысла рубиться в спецразмещение?

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      rngcontrol не участвует.
      7 июл 2017
    2. PowerLaw
      PowerLaw оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2014
    3. mAndrei
      mAndrei оставил отзыв "Отлично".
      4 июл 2014
    4. Ekskavator
      Ekskavator оставил отзыв "Хорошо".
      3 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июн 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 54р.
      20 июн 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 июн 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.06.2014.
      18 июн 2014
  3. Отзывы участников

    4.83333/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Понравился материал. Заношу его в список рекомендованной литературы.
      30 авг 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличие содержание и форма подачи материала. Главные достоинства краткость, всё по делу, разъяснение на примерах. Никаких занудных рассуждений благодаря чему курс можно освоить в короткие сроки и очень удобно им пользоваться в процессе обучения и настройки рекламных компаний.
      4 июл 2014
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Материал достойный, но мои познания и обширный опыт практики не превзошел. Всё что написано знал. С некоторыми моментами и утверждениями автора не согласен. Для новичков и обучающихся - отлично, для практиков - нормально.
      3 июл 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за проведенную складчину, полезный и актуальный материал.
      2 июл 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Это курс мне почему-то понравился сразу. Как говорят, с первого взгляда. Точнее, с файла оглавления, из которого сразу стало ясно, о чем автор хочет поведать читателю. Все очень доходчиво, наглядно и систематизировано.

      Проблематично изложить в 15-20 строках все выгоды от изучения всех 22 уроков. Но я попробую :)

      - курс не для полных новичков-чайников. Хотя и они смогут извлечь из него немало полезного. Но, как говорил Христос "не всё смогут вместить" :)
      - не содержит многочасовых видео инструкций, которые нужно терпеливо просматривать, систематически изучать все уроки, что не всегда и нужно. А pdf-формат тем и хорош, что его можно быстро пролистать, как книгу. И выявить именно то, что требуется в данный момент.
      - подробно разобрана методика и секреты составления семантического ядра. С применением как Яндекса, так и специализированных онлайн-сервисов. С примерами использования минус-слов, систаксических операторов и таргетинга.
      - особо описаны секреты использования для собственной пользы сайты любимых конкурентов. И показаны примеры анализа рынка и учета таких важных факторов, как портрет потребителя и сезонность.
      - даже и не подозревал о том, как нужно грамотно составлять и использовать посадочную страницу (Landing Page) для удержания клиентов с Директа.
      - немало секретов о характеристиках рекламной кампании Яндекс Директа, многие из которых я и не знал. В частности, о шаблонах и ретаргетинге не имел никакого понятия :(
      - ну и, разумеется, тестирование: невозможно обойтись без Яндекс.Метрики, правильной настройки целей и правильной расстановки UTM-меток - дается подробная расшифровка и рекомендации по их использованию.
      - открытие для меня - грамотное использование бирж ссылок как высший пилотаж. Чтобы и трафик поиметь, и под бан не попасть :)
      - и, наконец, откуда растут ноги у рейтинга (кармы) сайта LP, как его/ее не испортить. И (!!!) как элементарно, быстро и дешево все поправить, если все-таки испортили. Один этот момент стОит остальных 21 глав книги.
      - много чего еще содержит этот курс. Множество примеров, рекомендаций, советов и чрезвычайно важных мелочей.

      В некотором смысле это совершенно потрясающий курс. Думаю, он стОит тех не очень малых денег, которые за него просит автор. Ничтожная же цена этой складчины - это просто подарок судьбы. Применяйте и зарабатывайте. Успехов!
      30 июн 2014
      8 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал
      30 июн 2014
  4. Обсуждение
  5. 17 июн 2014
    #2
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    Это и есть повтор того курса, просто та складчина сорвалась. А тут если народ наберется то готов провести.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 июн 2014
    #3
    Кот Матроскин
    Кот Матроскин ДолжникДолжник
    Эмм... а почему та складчина сорвалась?
     
  7. 17 июн 2014
    #4
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    Орг в бане
     
  8. 17 июн 2014
    #5
    Кот Матроскин
    Кот Матроскин ДолжникДолжник
    Ага прочитал. Блин обидно, я предложил ту складчину и столько времени ждал а тут такая фигня...
    Бля, там у орга BL 14 и формалка... смысла нет кароче даже абузу писать. Киданули.
     
  9. 18 июн 2014
    #6
    almagnet
    almagnet ДолжникДолжник
    Я тоже ждал этот курс, и кинули на 44 рубля. Я здесь еще новичок, но там столько опытных организаторов было в той складчине, и как допустили такого кидалу организовать ее.
    Будет мне уроком, буду смотреть на опыт и аттестат организатора в будущем.
     
  10. 18 июн 2014
    #7
    Happy rich successful
    Happy rich successful ДолжникДолжник
    Смотреть, конечно, надо, но, увы, это не 100 %-ная страховка. Вылетают орги любые, и опытные в т.ч., и в т.ч. те, от которых ты этого, вроде, не ожидаешь. И предугадать, кто окажется кидалой, вроде как, практически невозможно.
     
  11. 18 июн 2014
    #8
    No_Name_
    No_Name_ ЧКЧлен клуба
    Basill, может вы и организуете?
    будет досадно если опять впишется в организацию орг новичок и опять ее завалит :mad: не жалко этих 40р. возможно тому оргу они нужны больше)))) а курс вроде хороший...:rolleyes:
     
  12. 18 июн 2014
    #9
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    Я же написал что сделаю если будет народ. Все будет в лучшем виде
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 18 июн 2014
    #10
    procsi
    procsi ЧКЧлен клуба
    Народ уже есть, давай организовывай....
     
  14. 19 июн 2014
    #11
    akillian
    akillian ЧКЧлен клуба
    а куда торопимся-то, складчина-то не авторская, можно и до минималки догнать, копейка рубль бережет =)
     
    5 пользователям это понравилось.
  15. 20 июн 2014
    #12
    Мориарти
    Мориарти ДолжникДолжник
    Ага и тем более многие уже один раз заплатили
     
  16. 20 июн 2014
    #13
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    Кто хотел уже записался. Минимальку мы можем еще недели 2 ждать. В любом случаи цена меньше 100 с учетом обоих складчин и явно меньше 5900.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 20 июн 2014
    #14
    Happy rich successful
    Happy rich successful ДолжникДолжник
    Вообще-то в правилах можно посмотреть. А так - когда активируется складчина, увидите кнопку Реквизиты рядом с Выписаться, и во Входящих получите уведомление. Вы же уже оплачивали складчину....
     
  18. 20 июн 2014
    #15
    Grapenushka
    Grapenushka ЧКЧлен клуба
    да, оплачивала. но там реквизиты появились в начале дня, в начале первого ночи, точнее. хочу сразу оплатить и забыть до получения материалов =) спасибо.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 26 июн 2014
    #16
    Ruslan18
    Ruslan18 ДолжникДолжник
    Еще раз нужно оплатить?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 28 июн 2014
    #17
    Hitpro
    Hitpro ДолжникДолжник
    Хотел записаться, но происходит ошибка: Складчина остановлена.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.