Закрыто

[Альпина] Система убеждения:Как влиять на людей с помощью психологии + Как убедить, что ты прав

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Rainold, 9 дек 2017.

Цена: 976р.-89%
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 дек 2017
    #1
    Rainold
    Rainold ОргОрганизатор

    Складчина: [Альпина] Система убеждения:Как влиять на людей с помощью психологии + Как убедить, что ты прав

    Система убеждения:Как влиять на людей с помощью психологии
    Methods of Persuasion: How to Use Psychology to Influence Human Behavior
    Ник Коленда (Nick Kolenda)

    98e4b0b2821da5d7bd8b7c00bac46f28.jpg

    Психолог (и немного волшебник) Ник Коленда делится проверенными секретами разгадывания людей и управления их мыслями. Основывая свои трюки на результатах научных исследований, он показывает, как подготовить человека к исполнению вашей просьбы, активировать в нем нужные психологические установки, вызвать желание отплатить добром, а также «помочь» ему купить товар или услугу. На страницах книги вам встретятся способы уговорить скупого мужа на поездку в Диснейленд; исследователи, внедряющиеся в группу диких сектантов; история развития любви к баклажанам и просьба сжимать ручку в зубах до окончания прочтения одной из глав ― нет, этот автор ни за что не даст вам заскучать.
    Мария Горбань, SNC

    Я стараюсь не хранить бумажные книги, но «Систему убеждения» мне бы хотелось иметь в своей библиотеке. Это действительно полезное и небанальное руководство по общению, и о большинстве приемов лично я, журналист с 14-летним опытом, никогда не слышала. Способы влияния собраны так, что складываются в голове у читателя в последовательную систему. Автор ловко вставляет их в текст, так что ты на себе проверяешь, как работают все эти приемчики. Скучать за чтением не приходится!
    Ольга Севастьянова, Cosmopolitan

    Цитата
    «Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни — если не тысячи — работ в научных журналах, пытаясь найти доказанные принципы, которые руководят поведением. В ходе поисков я обнаружил несколько психологических факторов, оказывающих невероятно мощное влияние на наше поведение. Они настолько в нас укоренились, что изо дня в день управляют нами, а мы этого даже не осознаем. Еще важнее то, что, узнав эти факторы, вы сможете с их помощью управлять поведением других. Моя книга научит вас этому».
    Ник Коленда

    О чем книга «Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии»
    Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни.

    Почему книга достойна прочтения
    • Вы узнаете, как можно убедить кого угодно в чем угодно.
    • Вам откроются многие секреты человеческого поведения и мышления, а автор познакомит вас с механизмами явного и скрытого воздействия на них.
    • Система убеждения Ника Коленды сделает вас более решительным и уверенным, научит владеть собой в непростых ситуациях и поможет стать по-настоящему успешным человеком.

    Ник Коленда — американский психолог, писатель и исследователь.

    Формат: epub, fb2, mobi, pdf




    Как убедить, что ты прав
    The Art of Woo: Using Strategic Persuasion to Sell Your Ideas
    Марио Мусса (Moussa Mario), Ричард Шелл (Shell Richard)

    793f33583ef8623ff451686ce1b6861e.jpg


    Цитата
    «Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, выражая идеи ясно и с учетом существующих отношений».

    О чем книга «Как убедить, что ты прав»
    Дипломатические навыки — одни из самых важных в арсенале любого человека, ведь от умения привлекать других на свою сторону зависит успех практически любого начинания. Это кажется очевидным, но освоить искусство убеждения очень нелегко: неизбежно приходится преодолевать конфликты интересов, плохие отношения, недостаток доверия, недопонимание, различия в системе взглядов и многие другие препятствия на пути к продаже своей идеи.
    Опираясь на свой опыт в обучении руководителей искусству переговоров, Шелл и Мусса рассматривают наиболее важные моменты убеждения и выявляют четыре этапа на пути к достижению цели: анализ ситуации, преодоление пяти барьеров, презентация идеи и договоренность об обязательствах. В книге они делятся с читателями своей разработкой — четырехэтапной системой убеждения, которая помогает завоевать доверие даже самых неприступных боссов и наиболее скептически настроенных коллег. Интересное и полезное введение в искусство убеждения поможет читателям стать убедительными и на работе, и вне ее.

    Почему книга «Как убедить, что ты прав» достойна прочтения

    Именитые преподаватели Уортонской школы бизнеса Ричард Шелл и Марио Мусса понимают, насколько сложно продвигать новые идеи в крупных организациях: они выступали консультантами тысяч руководителей знаменитых компаний, в том числе Google, Microsoft, General Electric, Всемирного банка и даже отдела ФБР, специализирующегося на освобождении заложников.
    Труд Ричарда Шелла и Марио Муссы практичен и написан языком, доступным для читателя любого уровня подготовки. Авторы заостряют внимание на ключевом моменте эффективного бизнес-процесса: если вы хотите убедить человека в необходимости принять определенное решение, основной ваш инструмент — умение вести диалог, эффективно наладить отношения с собеседником. Эту книгу в обязательном порядке надо прочитать людям, которые вынашивают замечательные идеи, но не умеют продвигать их.
    Шелл и Мусса проделали невероятно важную работу, в результате которой множество загадочной, существовавшей на уровне интуиции информации было систематизировано и оформлено в понятную систему.

    Ричард Шелл — профессор права, деловой этики и менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Университете Пенсильвании, директор Мастерской переговоров для руководителей. Автор нескольких книг, в том числе «Удачные переговоры. Уортонский метод».

    Марио Мусса
    преподает в Уортонской школе бизнеса и руководит консалтинговой компанией CFAR Inc. Его работы регулярно публикуют такие издания, как Time Magazine, Business Week, U.S. News and World Report, HR Magazine и The Harvard Management Update.

    Формат: epub, fb2, mobi, pdf



    Итого: 299+299 = 598
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 апр 2018
    3. Oleg Alohin
      Oleg Alohin участвует.
      27 апр 2018
    4. Вячеслав 008
      Вячеслав 008 участвует.
      26 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 апр 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      26 апр 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 апр 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.