Закрыто

ДиректБот + Воронка продаж Pro + купон на скидку (Эксклюзивное предложение для бизнеса)

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем corallife, 18 авг 2015.

Цена: 17579р.
Взнос: 2627р.
96%

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 авг 2015
    #1
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)

    Складчина: ДиректБот + Воронка продаж Pro + купон на скидку (Эксклюзивное предложение для бизнеса)

    Постоянное изучение и тестирование возможностей Директа, а также их последние нововведения дали нам множество идей и новых функций для будущего обновления программы, сейчас в 21 версии уже 18 (!) основных доработок, а соответственно при столь значительном изменении функционала, мы вынуждены поднять цену после ее выхода. Как и раньше, все обновления для клиентов остаются бесплатными и у вас есть реальная возможность купить отличный продукт по доступной цене!


    ДиректБот - программа для автоматической экономии в Яндекс Директ



    Новая настройка для процентного соотношения в разы повысила эффективность управления и сократила расход в десятки раз. Кроме того, в сотни раз ускорена обработка стратегий и массовое управления аккаунтами.

    [​IMG]
    Скрытая ссылка
    [​IMG]

    Для кого нужна эта программа?

    1. Программа необходима тем, кто размещает рекламу в Яндекс Директ.
    2. Тем кто только планирует запустить рекламу в Директе.

    Что может программа?

    1. Гарантированно удерживать позиции в Яндекс Директ и оперативно реагировать на изменения.
    2. Определять наиболее выгодную позицию и размещаться именно на ней. Сейчас готовится отдельный видеоурок по этой функции.

    Основные функции программы:

    - Удержание позиций;
    - Антиподпорка;
    - Дополнительные условия для стратегий, что позволяет значительно экономить при разных условиях для каждого ключа;
    - Включение/отключение аккаунтов;
    - Возможность отключения от программы отдельных кампаний, без необходимости их архивировать;
    - Простое управление для агентских аккаунтов;
    - Многоуровневый контроль стабильности работы приложения.

    Основные плюсы программы:

    - Полностью автономная работа: пока есть интернет, программа будет работать;
    - Многократная перепроверка всех принимаемых и передаваемых параметров, что исключает ошибки;
    - Контроль падения, что исключает закрытия программы из-за ошибок Windows или влияния других программ. При малейшей угрозе или принудительном завершении процесса, программа перезапускает себя. Выключить её можете только Вы;
    - Не хранит пароли от аккаунта, вся работа происходит через API Яндекс Директ.
    - Самая длительная окупаемость программы из замеренных на сегодня - 1 месяц.

    Почему наша программа?

    - Нет ограничений на использование;
    - Полностью бесплатные обновления;
    - Техподдержка через большинство популярных клиентов и по телефону;
    - Помощь с установкой и настройкой программы.

    Если Вы хотите экономить в Яндекс Директ, вступайте в складчину сейчас.


    Также в эту складчину входит еще один замечательный продукт - Воронка продаж с автоматическим заполнением. Больше не нужно тратить каждую неделю время на заполнение показателей. Ценность данного продукта сложно переоценить.





    Кому нужна воронка?

    - Любому, кто что-то продает через сайт и хочет контролировать показатели;
    - Любому, кто имеет несколько источников трафика и хочет контролировать их эффективность;
    - Маркетологам для показа эффективности работы каналов;
    - Особенно полезна будет владельцам группы лендингов или интернет-магазина.

    Как и для чего используют воронку?

    - Тестирование и отслеживание эффективности рекламы;
    Вам больше не придется платить за рекламу, которая не работает.
    - Анализ бесплатных источников трафика;
    Со временем сайт обрастает большим количеством источников трафика. Изучив их, вы сможете создать дополнительный приток трафика без усилий и финансовых затрат.
    - Грамотное и эффективное перераспределение средств между рекламными каналами;
    Видя, что один канал стал слишком дорогим, Вы сможете перераспределить часть рекламных средств на другой канал, тем самым увеличив приток клиентов за те же деньги.
    - Отслеживание реальных показателей: ROI, цены клиента и конверсии.
    Только реальные и точные данные для формирования правильной цены на товар и расходы на рекламу.

    Что Вы гарантированно сможете сделать?

    - Повысить продажи;
    Перераспределив рекламный бюджет только на рабочие каналы и отказавшись от бесполезных.
    - Снизить расходы на рекламу;
    Найдя бесплатные каналы, о которых, возможно, даже не знали.
    - Понять, как построить самую эффективную рекламную кампанию;
    Благодаря функционалу для тестирования каналов, Вы сможете найти массу новых и недорогих источников трафика.
    - Настроить полностью автоматическое заполнение: от захода на сайт до заказа или оплаты товара.

    Почему наша воронка?

    - Это первая и единственная воронка, у которой есть автоматическое заполнение. Мы провели исчерпывающее тестирование и исправили все возможные ошибки и недочеты;
    - Только наша воронка распределяет каждый расход и доход в соответствии с реальными данными, а не валит все в кучу, как обычный Excel;
    - С нашей воронкой Вы получаете бесплатные обновления, как и у других продуктов без каких-либо доплат;
    - Мы гарантируем поддержку наших клиентов всеми возможными способами при покупке, активации и использовании продукта.

    Полный функционал программы:

    - Сама воронка продаж. На сегодняшний день - лучшая из всех известных;
    - Автоматическое ведение клиентской базы. Заполнение при продаже, заполнение без покупки, напоминание о необходимости перезвонить при появлении или снижении цены на товар;
    - Товары и услуги, ведение и статистика;
    - Акции. Модуль для проведения и планирования акций и анализа их эффективности;
    - Контрагенты. Модуль для удобного расчета с партнерами, сотрудниками, фрилансерами и другими;
    - Call tracking. Отслеживание откликов и продаж из внешних источников, где можно оставить лишь номер телефона, например: авито или газета;
    - Посетители. Теперь программа сама собирает всю информацию и превращает её в посетителей, отклики и продажи. Есть 2 режима настройки: шаблонный и точечный (гибкий).

    Дополнительные плюсы нового модуля статистики: его работоспособность не зависит от настроек браузера пользователя. Вы точно будете знать, откуда пришел пользователь и что делал на сайте.

    Как программа снимает данные?
    Вы ставите небольшой скрипт на сайте (лендинге, магазине и т.д.) в один клик. Этот простенький скрипт написан на php, а не javascript, так как сейчас почти каждый второй блокирует js, а php заблокировать просто не могут. После установки скрипт собирает все данные о ваших посетителях и сохраняет их. Вы просто указываете программе адрес скрипта и защитный ключ, сгенерированный при установке.

    Почему не стали подключать обычные системы статистики?
    У нас есть опыт подключения стандартных систем, например, Метрики. Сейчас мы планируем её подключить к ДиректБоту, но после двух месяцев тестирования мы заметили расхождение показателей в Метрике и реальных данных по сайту, после чего сделали свой скрипт. Оказалось, что около половины посетителей просто блокируют javascript, который большинство систем и использует для сбора данных. Сами также при серфинге используем плагин no-script, который отключает все скрипты на корню, и можно разблокировать только нужные (обратный звонок и т.п.).


    Официальный сайт:




    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    А также подарок. Промо-код на скидку в 50% (!) для любого нашего продукта, его можно использовать одним из следующих способов:
    - Купить копию текущих программ за половину цены;
    - Подарить друзьям, например купить дополнительную лицензию за смешную сумму;
    - Потратить купон на одну из новых программ для рекламы и раскрутки, официальный релиз которых будет немного позже

    Купон будет действителен 2 месяца, за это время Вы сможете купить любой из выпускаемых продуктов и сэкономить 50% от стоимость любого на Ваш выбор.

    цена 2888
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 2627р.
      8 янв 2021
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 окт 2015
    3. Max87
      Max87 участвует.
      26 сен 2015
    4. Klask
      Klask участвует.
      24 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 2627р.
      8 янв 2021
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 окт 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 сен 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.09.2015.
      21 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 18 авг 2015
    #2
    Нереварин
    Нереварин БанЗабанен
    Есть ли информация о актуальности Директ Бота, в связи со сменой логики аукциона в директе?
     
  5. 18 авг 2015
    #3
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    Конечно, от этого продукт станет только конкурентоспособнее, сейчас активно работаем над обновлениями, след. обновление будет очень масштабное
     
  6. 18 авг 2015
    #4
    voffca
    voffca ДолжникДолжник
    а когда обновление будет?
     
  7. 18 авг 2015
    #5
    milagros
    milagros ОргОрганизатор
    Я извиняюсь, не поняла. 50% скидка на любой продукт, а их же сейчас всего два и оба они в этой складчине? Тогда на что скидка? Есть вариант на одну из новых программ, релиз которых будет в мае. Как я понимаю в мае 2016 года? А купон действителен 2 месяца. А до мая 9 месяцев) Или я не то читаю?)
     
  8. 18 авг 2015
    #6
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    Трудно пока сказать, как все тщательно оттестируем )
    В ТС опечатка, продукты будут не в мае, а думаю к концу августа - в сентябре, сейчас готовится еще 2 продукта, любой из них можно купить по скидке, а также, как это написано в ТС можно купить по купону 2 лицензию для себя или в подарок на Ваш выбор
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 авг 2015
    #7
    alanok
    alanok ДолжникДолжник
    можете мне объяснить, зачем нужна программа Директ Бот?
    Когда можно установить стратегию "показ по минимальной цене" и рекламироваться в спец или в гарантии? Причем нам по*** на эти подпорки со стороны конкурентов. Подпорка же ведь эффективна для Гугл адвордс, что равносильно для яндекса в стратегии "Показ по максимальной цене ( или как там его)"
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2015
  10. 18 авг 2015
    #8
    Theo Pochot
    Theo Pochot ЧКЧлен клуба
    Я бы рекомендовал из новых фич - копирование стратегии из работающей фразы в новую через контекстное меню
     
  11. 18 авг 2015
    #9
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба

    эти продукты будут завязаны на соц.сети?
     
  12. 19 авг 2015
    #10
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    1. Для начала научитесь общаться нормально, Ваше "нам похуй" отбивает всякое желание отвечать.
    2. Подпорки это плохо и если выставлена неадекватная цена, можно подпереть и слить львиную долю бюджета. А вообще есть масса других схем для этого. Считать, что подпорка работает только в гугле, это как доказывать, что небо зеленое, а деревья цвета радуги.
    3. Теперь по поводу стратегии "В блоке по минимальной цене", формулировка "в спец или в гарантии" для этой стратегии не верна, так как там используется не "или", а "и". Если Вам не хватает на спецразмещение, Вы идете в гарантию. Выбрать пункт "Спецразмещение" Вас не спасет от этой участи. Так работает эта стратегия. Но никоим образом не отговариваем Вас, пользуйтесь.
    4. Теперь по поводу примера, приведу только один: Ваша максимальная назначенная ставка 50 рублей, цена 1го спецразмещения 20 рублей, вход в спецразмещение 2 рубля. При правильной стратегии программа разместит клиента во входе в спецразмещение за 2 рубля, а Вы так и будете болтаться на первом месте собирая чуть больше трафика и переплачивая в 10 раз, Вам же хватает на 1е место СП, вот Вас там и размесят. Кроме того, программа займет первое место СП, но только в том случае когда это будет выгоднее входа в СП чтобы собрать чуть больше трафика.

    Скоро будет, но немного практичнее сделано.

    И на них в том числе ;)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 19 авг 2015
    #11
    alanok
    alanok ДолжникДолжник
    Если отталкиваться от вашего примера, то при установке стратегии "показ по минимальной цене в спец" мы будем платить 2 рубля, а не лезть 1место в спец и платить 20руб. Иначе говоря если мы используем эту стратегию, то "директор бот" абсолютно бесполезен
     
  14. 20 авг 2015
    #12
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    1. Используя эту стратегию не для подпорки, сама рекламная кампания будет "бесполезной".

    2. Мы сделали Вашу настройку на нескольких из наших кампаний и отключили программу, вот результаты уже через 7 минут.
    Сама настройка:
    Скрытая ссылка

    Масса объявлений вылетело из показов, так как конкуренты среагировали на новые цены:
    Скрытая ссылка

    А в большей части мы уползли в гарантию по завышенной цене, этого даже понять толком не смогли:
    Скрытая ссылка

    Наша программа такого не допустила бы даже близко, а Вам возможно пора обновить практические данные. И прежде чем доказывать людям что-то, нужно попробовать и сравнить результаты.

    Ваш вариант сработает, но достаточно бесполезен для конкурентных тематик, а вот детский сад или мелкий спортивный инвентарь продавать можно. Разумеется, трафика будет меньше и он скорее всего будет дороже, но главное работать можно. С таким количеством выпавших фраз и мест в гарантии, трафик не только в разы снизится сразу, но и ctr последует за ним, а как результат: более высокая цена за клик. Кроме того, чтобы вас не подперли при высокой цене, ставка должна оставаться актуальной с минимальной наценкой, придется ручками заходить и править цену.

    У нас за 7 минут все послетало, получается 2 варианта:
    1. Поставить сразу максимальную цену клика и бояться, что тебя подопрут.
    2. Заходить каждые 7 минут в Директ и корректировать ставки руками. Пока я писал этот ответ, то в кампании с Вашей стратегией поправил цены 4 раза (это даже нервирует). Тематика не очень дорогая, но конкурентная.

    Надеюсь этот ответ исчерпывающий, если захотите продолжить обсуждение Вашей стратегии, предлагаю это делать в личных сообщениях, дабы не флудить в теме.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 20 авг 2015
    #13
    videopresent
    videopresent ДолжникДолжник
    Max87, приветствую! По директБоту, есть отличия от сервисов автоматизации контескта, напр. elama? Наверняка вопрос уже где то задавали, если есть ответ, с удовольствием прочитаю. И по воронке PRO - у меня несколько отдельных клиентов, могу по одной лицензии ставить воронку каждому из них? Или одна лицензия под одно направление бизнеса? Спасибо
     
  16. 20 авг 2015
    #14
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    Главное отличие - это тонкая настройка под свои нужды, каждый ключ управляется так, как нужно Вам. Отсутствие каких либо ограничений позволяет реализовать любую стратегию на Ваш выбор. Есть еще ряд преимуществ, такие как стабильность и т.п., но все же тонкая настройка один из главных плюсов.

    По воронке. Вы можете вести неограниченное количество проектов. Каждый сайт будет проектом в программе. Дополнительной лицензии не нужно.
     
  17. 20 авг 2015
    #15
    videopresent
    videopresent ДолжникДолжник
    Но установить её на компьютера директоров (несколько разных людей - несколько разных компьютеров), что бы они самостоятельно вели учет, не получится?
     
  18. 20 авг 2015
    #16
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    Нет, одна лицензия один компьютер.
     
  19. 20 авг 2015
    #17
    videopresent
    videopresent ДолжникДолжник
    А ДиректБот с агентскими аккаунтами работает наура? :)
     
  20. 20 авг 2015
    #18
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    Да, конечно, уже давно
     
  21. 20 авг 2015
    #19
    videopresent
    videopresent ДолжникДолжник
    Спасибо, убежал в складчину
     
    1 человеку нравится это.
  22. 23 авг 2015
    #20
    alanok
    alanok ДолжникДолжник
    1. а вы примерно когда добавите возможность управлять стратегиями с помощью данных метрики: таких как показы, клики, конверсия. Тогда цены равной не было бы. Я читал предыдущие ветки, там сказано было, что скоро добавите. Но вот когда скоро? в этом году? в следующем месяце?

    2. Посмотрел инструкцию, скажите, как мне удалять ключевые слова или отключать их, например с помощью данных метрики я выявил некоторые невыгодные ключевые слова. Как мне их найти в программе? Если у меня допустим 2 000 ключевых слов, не буду же в ручную искать?
    Обычно в этих случаях показывается id ключевого слова, а в программе я этого не увидел
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.