Обсуждение

Программа (сервис) для учета пройденных курсов

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем denjer, 7 янв 2014.

  1. 7 янв 2014
    #1
    denjer
    denjer ЧКЧлен клуба
    Думаю, многие столкнулись с ситуацией, когда на винчестере скопились гигабайты скачанных курсов (за что отдельно - низкий поклон создателям Складчика!). Но теперь обнаружилась другая проблема, что со всем этим добром делать и когда это все изучать, пока информация актуальна и не превратилась в мусор. Так вот, пришла как-то в голову мысль, хорошо бы найти такую программку, или онлайн-сервис, в котором можно было бы занести имеющиеся курсы и отслеживать, фиксировать их прохождение. Что бы это было наглядно и можно было видеть достижения. Думаю такой вариант более интересен, чем сборище папок на компе.

    Потратив не один час на поиск чего-то подобного, ничего толкового не нашел. Есть сервисы типа Wunderlist и другие todo-листы - но они в этом плане не совсем удобны. Есть довольно известный Smartprogress.ru для учета достижений, но он сильно громоздкий.

    Хотелось бы что-то простое и удобное, с возможностью добавить курсы и уроки (этапы) к ним, чтобы отмечать каждый пройденный урок. Пока что, остановился на системе mindmap за неимением чего-то получше.

    Уважаемые складчики, поделитесь кто-чем пользуется и как справляется с этой курсоманией?
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 7 янв 2014
    #2
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    Составляю себе список что в какой последовательности изучаю исходя из актуальных задач. Причем таких списков у меня четыре.
    Первый - курсы по бизнесу. Последовательность определяется конкретными задачи по бизнесу + степенью значимости курса (что-то желательно сразу освоить, что-то может подождать).
    Второй - профессиональный рост в своей теме. Тут по темам - что актуально сейчас.
    Третий - личное развитие.
    Четвертый - хобби.
     
    7 пользователям это понравилось.
  3. 7 янв 2014
    #3
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Таких сервисов не встречал, думаю вряд ли именно такие есть в природе. Но что вам мешает организовать все это в екселе, настроив все, как нужно именно вам?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 7 янв 2014
    #4
    Gaudi
    Gaudi ЧКЧлен клуба
    Знаете, это напомнило мне старую "байку" про то, как американцы вбухали кучу времени и "бабок" на изобретение ручки, которой можно было бы писать в космосе, а русские как писали карандашом - так и пишут.
     
    7 пользователям это понравилось.
  5. 7 янв 2014
    #5
    Николай_Кут
    Николай_Кут ДолжникДолжник
    Я использую: evernote для хранения информации о складчинах и не только :)

    А для хранения файлов использую: cloud mail ru ( 1000 ГБ ) и Яндекс Диск ( 212 ГБ )
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 7 янв 2014
    #6
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Мне кажется, что когда человеку нефих делать и ему плевать на себя и своё самообразование, то он начинает страдать вот такими вот вопросами - "чем отслеживать свои достижения"...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 10 янв 2014
    #7
    denjer
    denjer ЧКЧлен клуба
    Вопрос то вполне конкретный был, кто чем пользуется, чтобы организовать и систематизировать процесс обучения. Спасибо тем, кто поделился своей системой и тем, кто не очень...
     
    1 человеку нравится это.
  8. 11 янв 2014
    #8
    Кендарат
    Кендарат ОргОрганизатор
    Если режим дня позволяет (не надо работать с клиентами, начальство на ковер не вызывает),то можно этими советами воспользоваться (примерно, по темам)
     
  9. 19 фев 2014
    #9
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    Excelь-ка нам в помощь или google docs (таблицы googe).
     
  10. 4 мар 2014
    #10
    Юрий Владимирович
    Юрий Владимирович ЧКЧлен клуба
    Есть ли возможность поделиться Excel-файлом?

    Или есть какой-нибудь общий принцип учета пройденного материала?
     
  11. 4 мар 2014
    #11
    Tans
    Tans ЧКЧлен клуба
    тоже думаю над созданием системы для себя, курсов накапливается много, и за всем нужно следить. екселька мне кажется не поможет

    хочется не просто отмечать плюсиками напротив названия. но и следить за важностью разных курсов для себя, то есть вести рейтинги, так как курсов много, но не все они одинаково полезны.

    есть мысль даже сделать чтото типа сервиса
     
  12. 8 мар 2014
    #12
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    у меня контрольный журнал (флай леди), там делаю просто по колесу жизни планы что хочу посмотреть. Есть несколько блоков: Красота и здоровье, Бизнес, Хобби, Сайты и т.д., Педагогика
    после того как прошла отмечаю просто, что прошла и в папку с курсом пишу свой комментарий... в этот же файл пишу и свои пометки что внедрить...
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. 8 мар 2014
    #13
    NorthCold
    NorthCold ДолжникДолжник
    Может не совсем по теме, но для учета курсов/книг/и всего остального использую локальную вики. У Dokuwiki
    с возможностью запуска с флешки на любом компьютере благодаря использованию microApache. В нее и вношу информацию обо всей литературе и прочем что у меня свалено в двух-трех отведенных под это папках.
    Не знаю на сколько окажется эффективным использовать эту схему для учета "достижений", но для учета документооборота/личных заметок/отложения интересных статей - своя вики очень удобна.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2014
    1 человеку нравится это.
  14. 10 мар 2014
    #14
    user_x13
    user_x13 ЧКЧлен клуба
    В каком формате храните в облаке данные?
     
  15. 11 апр 2014
    #15
    Aliceonline
    Aliceonline ЧКЧлен клуба
    На компе-то ладно - отсортировать по тематическим папкам не так сложно и пометить, какие пройдены, а какие нет, тоже особого труда не составляет. Меня вот больше интересует вопрос, как отследить, какие из складчин я уже скачала, а какие ещё нет. Когда складчин, в которые я записалась, было около 5 штук - я могла каждую проверить. А сейчас складчин чуть больше сотни. И я реально запуталась, и не помню, какие уже скачала, а какие нет. И каждый раз нужно столько времени убить на то, чтобы пробежаться по всему списку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 11 апр 2014
    #16
    Дао
    Дао ЧКЧлен клуба
    гмм всего 62 оплаченных))
    Для ведения списка и учета складчин подойдет любая таблица в отдельном файле, куда естественно нужно всё ручками занести и вести в дальнейшем...
     
  17. 4 июн 2014
    #17
    Cclara
    Cclara ЧКЧлен клуба
    Aliceonline, я делаю так - как только оплатила складчину - тут же завожу под нее пустую папочку с соответствующим названием. Как только скачала продукт - переношу в постоянное место хранения. Таким образом отследить складчины всегда возможно))
     
    5 пользователям это понравилось.
  18. 9 авг 2014
    #18
    ufovo
    ufovo ЧКЧлен клуба
    А для меня самая большая проблема с паролями. Не думал, что столько инфы полезной найду и как то упустил этот момент, многие уже и не открою наверно )
     
  19. 9 авг 2014
    #19
    Passaddhi
    Passaddhi ЧКЧлен клуба
    Нужно хранить все пароли в надежном месте. Я пользуюсь отличной программой для этих целей - KeePass.
    А вдруг амнезия? :D Имейте ввиду :p
     
  20. 9 авг 2014
    #20
    ufovo
    ufovo ЧКЧлен клуба
    Спасибо, да их и в тетрадку можно записывать, только вот способности организовывать все и вся отсутствуют напрочь(наверно нужен для таких как я какой-то курс типа флай-леди или как там ее, которая все по полочкам раскладывает, бррр), за совет спасибо, качну.