Закрыто

Школа двухлетки Лены Даниловой (Пакет "Оптимум")

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем mixasik, 28 янв 2013.

Цена: 4990р.-94%
Взнос: 254р.
100%

Основной список: 40 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 28 янв 2013
    #1
    mixasik
    mixasik СкладчикСкладчик

    Складчина: Школа двухлетки Лены Даниловой (Пакет "Оптимум")

    01.jpg

    Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
    Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
    Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
    Есть решение! Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
    А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
    Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....
    "Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

    • Мы уже составили для вас план занятий! Одна неделя - одна тема.
    • Мы составили не только план, а целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
    • Мы подробно расписали десятки вариантов занятий на каждую тему и приложили к каждому занятию познавательную презентацию, видеоролики, аудиоматериалы.
    • Мы учитываем возрастные особенности двухлеток, сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.
    Внимание! Не рекомендуется начинать занятия в "Школе двухлетки" с детьми до двух лет, потому что понятия, которые мы даём в школе, требуют зрелости восприятия.

    Кто ведёт занятия в "Школе двухлетки"?
    Занятия в "Школе двухлетки" ведут:

    • Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама. [​IMG]
    • Анна Андреева (Аня-Коша), учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
    • Ирина Долгополова (Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
    • Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".
    Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?
    Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
    Каждая тема - на неделю занятий.
    Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?
    Пишет Наталья Кулакова:

    1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
    Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

    2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

    3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

    4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

    5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

    6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

    7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

    8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

    9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

    10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
    1. Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
    2. Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
    3. Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
    4. Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
    5. Развитие мышления.
    6. Развитие чувства прекрасного.
    7. Формирование целостной картины мира и осмысление границ.

    ОРГАНИЗАТОР ЕСТЬ, СКОРО ОН ПРОВЕДЕТ СКЛАДЧИНУ.

    Цена пакета оптимум 4990
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      gulnara не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      tanushka не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Sergey250786 не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      amccc не участвует.
      6 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Качественно организованная складчина и замечательный материал.
      7 июл 2013
  4. Обсуждение
  5. 10 фев 2013
    #2
    dieggo
    dieggo ДолжникДолжник
    Цену нужно сбивать!

    Ни у кого детей что ли нет?
     
  6. 18 фев 2013
    #3
    zillion
    zillion ЧКЧлен клуба
    Хочу открыть детский сад... где еще можно найти хорошие видео материалы по монтессори и по организации?
     
  7. 19 фев 2013
    #4
    mixasik
    mixasik СкладчикСкладчик
    Можно еще в детской академии (по-моему так называется) посмотреть
     
  8. 5 мар 2013
    #5
    akulla1973
    akulla1973 БанЗабанен
    У меня детский сад . пиши подскажу чего
     
  9. 29 мар 2013
    #6
    xajirokov
    xajirokov ЧКЧлен клуба
    Если по минимуму-, то поучаствую
     
  10. 29 мар 2013
    #7
    anna-sveto
    anna-sveto ЧКЧлен клуба
    Так Вы записывайтесь - цена и упадёт.
    А выписаться всегда успеете, ещё даже организатора нет.
     
  11. 21 апр 2013
    #8
    moonstone
    moonstone ЧКЧлен клуба
    почему-то люди вписываются, а взнос не уменьшается.
     
  12. 23 апр 2013
    #9
    anna-sveto
    anna-sveto ЧКЧлен клуба
    А Вы выпишитесь и сразу впишитесь - цена пока падает рублей на 10.
     
  13. 23 апр 2013
    #10
    moonstone
    moonstone ЧКЧлен клуба
    да, видимо кто-то вписывается, кто-то выписывается, а остается сообщение только последнего человека.
     
  14. 11 май 2013
    #11
    Кис Кам
    Кис Кам ДолжникДолжник
    Когда будет окончание ? Люди с января ждут курс, да? Если цена всех устраивает , может закончим? Какие мнения?
     
  15. 12 май 2013
    #12
    anna-sveto
    anna-sveto ЧКЧлен клуба
    Так организатора нет... Вот и ждем.
     
  16. 16 май 2013
    #13
    Nata5
    Nata5 ЧКЧлен клуба
    Могу попробовать организовать. Собиралась этот курс брать на сайте.
     
  17. 17 май 2013
    #14
    Кис Кам
    Кис Кам ДолжникДолжник
    Двумя руками за!!!! Курс очень классный!!! Удачи в организации!!!
     
  18. 22 май 2013
    #15
    Sonya14
    Sonya14 ДолжникДолжник
    Я тоже хочу организовать, но 30 дней не прошло со дня регистрации на этом сайте, а так очень хочу
     
    1 человеку нравится это.
  19. 26 май 2013
    #16
    Grek2010
    Grek2010 ОргОрганизатор
    Друзья, я правильно понимаю что формат материала представлен в виде заданий на каждую неделю в течении полугода? Т.е. весь материал мы не получим сразу а будем получать частями?
     
  20. 27 май 2013
    #17
    anna-sveto
    anna-sveto ЧКЧлен клуба
    Если почитать отзывы, то это просто доступ к форуму на котором куча (возможно как-то сортированной) информации, отчёты мам (по желанию) с комментариями автора.
    Плана как такового нет. Выбирай, что хочешь.
    Поэтому организатору придётся попотеть копируя текстовую информацию и видео :) .

    P.S. Это мои личные выводы по отзывам на сайте.
    Впрочем, отвечая на эти отзывы, автор сама себе противоречит. То говорит: план не нужен. То: кому нужен план, купите вебинар по построению плана ;) .
     
  21. 27 май 2013
    #18
    Grek2010
    Grek2010 ОргОрганизатор
    получается что складчина будет представлят из себя копию форума с материалами..странно как-то..по идее должна быть программа для последовательных действий, а так и яндекс есть и гугл и всю эту информацию можно легко найти, вопрос в системности и структуре материала чтобы ребенку было и полезно и в кайф, не думаю что она изобрела велосипед, а так действительно не понятно..может другие складчики обладают большей информацией о формате пакета?
     
  22. 27 май 2013
    #19
    moonstone
    moonstone ЧКЧлен клуба
    Я брала там школу годовасика: На форуме в школе годовасика примерно 25 тем под номерами, в каждой теме расписан план действий, игры, презентации и многое другое по теме. Темы можно проходить в любом порядке, 1 тема - 1 неделя (конечно, можно в своем темпе)
    Так что организатору придется копировать инфу из тем в ворд+ презентации. Есть разные пакеты, я брала с доступом к дневничкам участников, но смысла их копировать - не вижу, есть по 100 страниц))) А вот скопировать темы занятий- не сложно, там 1-3 страницы.
    Цена устраивает) Давайте брать)
     
  23. 27 май 2013
    #20
    anna-sveto
    anna-sveto ЧКЧлен клуба
    А Вы не хотите организовать складчину на "Школу годовасика"?
    Ведь доступ ко всем материалам у Вас уже есть (он пожизненный).