Закрыто

[Повтор] Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция 2" (eshopsales.ru)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем zetal1, 6 авг 2013.

Цена: 29000р.-98%
Взнос: 542р.
100%

Основной список: 109 участников

Резервный список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 авг 2013
    #1
    zetal1
    zetal1 ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция 2" (eshopsales.ru)

    Директ-мэйл. Революция 2

    Выход на новый уровень продаж в условиях кризиса, бездорожья и разгильдяйства или 227 способов принуждения ваших покупателей к бескорыстной любви

    Автор: Петр Пономарев

    Автор очень конкретный практик и курсы его очень конкретные и практичные. Годятся для практиков, которые делают деньги. Не годятся для теоретиков, которым нужен Святой Грааль.


    Самое подробное руководство по практике и теории директ-мэйла
    как нового подхода к жизни и продажам

    Новые границы ощущений.
    Смена позиции. Зачем нам продавать «по новому»
    • Похороны поисковой оптимизации. Поможет ли магия вуду воскресить труп SEO?
    • Почему клиенты покупают – на самом деле. И почему – не покупают.
    • Что дает концепция онлайн-СМИ (вот он, этот самый «новый порядок»!)
    • 4 действующих модели коммуникации с клиентами. И 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
    Секс до замужества. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
    • Как стать по-настоящему значимым для клиента в огромном потоке информации?
    • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
    • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
    • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
    • За что Вас будут хотеть на самом деле. Недооцененная роль личности в бизнесе и коммуникациях.
    Кто здесь? Реальная роль личности в Ваших продажах.
    • У кого на самом деле покупают в вашем магазине?
    • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?
    • Автор, авторы и другие иллюзии.
    • Девять главных элементов персонального брэндинга.
    • Быстрые способы поднять статус эксперта и как его конвертировать в продажи.
    • 4 основных модели персонального брэндинга.
    Рассылка — технология медленной любви
    • Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
    • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
    • Аффрозадиаки. Формула построения по-настоящему эффективной рассылки.
    • Как использовать эффект «переинформирования» для взрывных продаж.
    • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
    • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
    • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
    Правила уникальности: быстрые способы стать неповторимым
    • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
    • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
    • Уникальность магазина: действующие модели создания уникальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
    Секс втроем, шведская семья и другие необычные способы продаж в рассылке
    • Практика использования видео и аудио в рассылках.
    • Социальные сети — источник траффика или что-то другое?
    • Проблемы работы с социальными сетями: почему предложение выиграть ноутбук не повышает лояльность и не увеличивает количество заходов и кликов?Эффективные модели ведения блога.
    Пассив. Продажи на чужих ресурсах.
    • Как использовать landing page для увеличения конверсии.
    • Успешные модели "партнерских продаж" через рассылки.
    Способы увеличить...
    • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
    • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
    • Основные правила построения автореспондеров.
    • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов.
    • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
    • Система касаний: ласковые и грубые варианты. Вербальный петтинг.
    • Оформление писем: дизайн текста.
    • Персонализация в директ-мэйле: что это на самом деле.
    Мастер-класс по email-копирайтингу
    • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
    • Методики директ-респонса — жажда быстрой любви или требование обратной связи.
    • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
    • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
    • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
    • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
    • 17 способов увеличить конверсию текста.
    • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
    • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
    • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
    • Шесть надежных способов продажи цены.
    • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
    • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
    • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
    • Что такое story telling и при чем здесь продажи?
    • Быстрые способы создания боевой «легенды».
    • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
    • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
    • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
    • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
    • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
    • Убойный финал: концовки, увеличивающие конверсию.
    «Пусть говорят» - то что нам нужно
    • Построение работы с положительными и негативными отзывами
    • Эффективные модели получения отзывов.
    • Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
    • Анатомия social-proof. Или как создать неоспоримое доказательство Вашего превосходства
    Любить можно по-разному (или какие бывают письма)
    • Письма-вирусы и методики создания эпидемий.
    • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
    • Система event-ов: технология создания событий.
    • Система работающих акций.
    • promo-letter или как создать интерес.
    • Action-letter — как заставить покупать быстро.
    • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
    • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
    • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
    • Контентное письмо: журнальный подход.
    • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
    Привлечение клиентов в подписку: быстрый секс
    • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
    • Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
    • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
    • Social proof в акциях
    Акции и распродажи. Быстрая победа на вражеской территории
    • Как строить распродажу через директ-мэйл.
    • product lounch: методики взрывных распродаж.
    • Аффилиатный маркетинг.
    • Как создать страх, которые будет генерировать продажи.
    • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
    • Способы усилить акцию.
    Разделяй и властвуй! Суровая правда о сегментации в нашей реальности
    • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
    • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
    • Технология автоматической сегментации. Стратегия «вопрос-ответ».
    • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
    • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
    • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
    • Технология взлета. Инструкция к завоеванию любви за три шага.
    Автоматизация: где нужна, а где вредна. Концепция продажи на автопилоте.
    • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
    • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
    • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
    • Форматирование аудитории или принуждение к любви.
    • Блог, твиттер, social media с чего начать интеграцию?
    • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
    Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
    • Стальные кони боевого директ-мэйла. Механические игрушки для...
    • Синхронизация с CRM и системами учета.
    • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать.
    • Пошаговый пример настройки для mailchimp
    • Возможности по автосегментации
    Сначала попробуй... Тестирование на автопилоте.
    • Интеграция подписки и включение автореспондеров по действиям посетителей на сайте.
    Семейный бюджет: цифры, без которых все это не имеет смысла
    • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
    • ROI — как зарабатываются деньги.
    • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
    • Горькая правда и сладкая пилюли в цифрах.
    Физическая близость. Почтовые рассылки
    • Простые модели реальных почтовых рассылок
    • Особенности использования модели для интернет-магазина
    Высший пилотаж: бескорыстная любовь навсегда
    • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
    • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
    • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
    • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
    Выход в нирвану
    • Автоматизированное счастье. Или система удовольствия целиком: от начала до конца. С ньюансами, фишками и хитростями. А также схемами, примерами и практическими кейсами.
    Секретные технологии увеличения удовольствия
    • Как увеличивать конверсию каждый день.
    • Практические способы увеличения конверсии через тестирования.
    • Полная формула тестирования, которая позволит вам далеко обойти конкурентов.
    • Сплит-тесты: решения на сегодня, завтра и послезватра. Где сплит-тесты бесполезны, а где можно умножить прибыль на девять?

    Стоимость: 29 000 рублей.

     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      webadver не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Olgaolafff не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      beton не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Хирон не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      спасибо за отличный материал. тема реально рабочая. организация на хорошем уровне
      23 сен 2013
    • 5/5,
      Огромное Спасибо!!!
      13 сен 2013
  4. Обсуждение
  5. 6 авг 2013
    #2
    Just do it
    Just do it БанЗабанен
    Нравится конторка: eshopsales.
    Буду рад организовать через несколько дней, добавлю от себя бонусы по мотивам эффективных продаж ;)
    Ждите, а пока пусть народ потихоньку собирается :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 6 авг 2013
    #3
    zetal1
    zetal1 ЧКЧлен клуба
    Да, Петр очень хорош.
     
  7. 14 авг 2013
    #4
    stas2153
    stas2153 БанЗабанен
    К оргу.
    До какого уровня планируем опустить цену?
    Больно хорош материал, не хочется пропустить.
     
  8. 14 авг 2013
    #5
    Just do it
    Just do it БанЗабанен
    Пока просто собираем народ, через неделю будет видно.
    Не ясен темп записи людей в складчину.
     
  9. 16 авг 2013
    #6
    Netush
    Netush ЧКЧлен клуба
    А какой складчины это повтор?
     
  10. 18 авг 2013
    #7
    DuckLord
    DuckLord ЧКЧлен клуба
    Не понимаю почему такой слабый интерес к этой складчине... Это же супер важная тема, которая реально может очень много принести владельцу интернет-магазина.
    Люди, вступайте!
     
  11. 19 авг 2013
    #8
    Just do it
    Just do it БанЗабанен
    Внимание.
    Дата сбора не утверждена.
    Вся информация в шапке темы.
     
  12. 19 авг 2013
    #9
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    я все же больше за мягкий, но настойчивый pr складчины в других - это дает больше эффекта.
    Сборы - всегда пугают, не каждый будет вчитываться в комменты и вникать предварительный сбор или окончательный.
    Я сам даже 1й пост после того, как вписался больше не просматривал.
    Не все просматривают ротатор, не все понимают что такое предварительный сбор ...
    Много подводных камней. Мне так кажется
     
  13. 19 авг 2013
    #10
    Kata456
    Kata456 ДолжникДолжник
    Тема действительно очень актуальная. У нас пока что нормальный e-mail маркетинг ведут единицы, и то только крупные магазины или инфобизнесмены. А для малого бизнеса тут непаханное поле, но народ медленно въезжает, так что тот, что эту кухню сейчас понимает и внедряет, получает огромное преимущество перед конкурентами.
     
  14. 19 авг 2013
    #11
    DuckLord
    DuckLord ЧКЧлен клуба
    Полностью с вами согласен!
     
  15. 21 авг 2013
    #12
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Плохо, что в первой складчине нет отзывов. Один и о другом.
    Но лучше подписаться на один дорогой курс, чем на пяток дешево-мусорных.
    Мы тут уже всяких насмотрелись
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 21 авг 2013
    #13
    stas2153
    stas2153 БанЗабанен
    Еще разок ознакомился с программой.
    По-моему материал убойный.
    И концептуальность подхода имеется и практическая направленность на высоте.
    Вписываюсь.
     
  17. 23 авг 2013
    #14
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Дата сборов уже окончательная или еще будет передвигаться?
     
  18. 23 авг 2013
    #15
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    читайте первый старпост
    "Объявлен предварительный сбор средств.
    Это значит, дата сбора не утверждена и установлена для того, чтобы складчина появилась в ротаторе "Ближайших сборов", да бы собрать больше людей -> сбить цену.

    Не выписываемся.
    Когда дата сбора будет утверждена, в теме появится уведомление. Раньше времени не начнем, не переживайте.
    "
     
  19. 25 авг 2013
    #16
    Just do it
    Just do it БанЗабанен
    Ребята, подтягиваемся.
    Что ж все выписываются, приближаясь к дате, сверкающей красным цветом в шапке.
    Напоминаю:

    Дата сборов - предварительная. То есть она не утверждена, а следовательно без оповещения о начале сборов мы не начнем. Смело записываемся, а когда придет время скидываться, вот тогда для себя и решите, нужен Вам курс или нет.

    Многие думаю следующим образом: "Запишусь, когда цена упадет", это неправильное утверждение относительно той цели, которую мы хотим достигнуть ибо если каждый перенимет данный вид мышление, то никто и не запишется, а следовательно цена будет всегда фиксированной. У Вас всегда есть время выписаться, за 1 день до начала сборов, например.

    Ух, все :)
    Всех благодарю за внимание!
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 25 авг 2013
    #17
    DuckLord
    DuckLord ЧКЧлен клуба
    Друзья, активней записываемся сюда! Эта тема реально работает, она не супер-очевидна, но именно она отличит вас от конкурентов и будет раз за разом приносить вам все больше и больше денег! Я не понимаю почему вы этого не видите)
     
  21. 25 авг 2013
    #18
    DuckLord
    DuckLord ЧКЧлен клуба
    Добавьте пожалуйста в шапку названия ваших бонусов, может это привлечет сомневающихся?
     
  22. 25 авг 2013
    #19
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Я уже как-то высказывался...
    Когда много имеешь информации, то со временем понимаешь, что лучше (и дешевле) покупать толковую (пусть и подороже) информацию.
    Только тогда можно получить нужный эффект:
    1) сама информация ценная
    2) наше отношение к ней - сем дороже, тем больше мы ею дорожим. Жаба давит?
     
  23. 30 авг 2013
    #20
    irinapopova
    irinapopova ЧКЧлен клуба
    1. Почему отличается содержание курса?
    Указанная ссылка ведет на курс с иным оглавлением чем то, что перечислено под SF.
    2. О каких бонусах говорится в постах, я не нашла их в оглавлении?
    3. Это запись, её сразу выдадут?
    4. Предусмотрена ли возможность просмотра видео на нескольких компьютерах?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.