Закрыто

Первый день с Modo 701.

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 5 мар 2014.

?

Нужны ли ещё переводы курсов по Modo 701? Комментируйт какие бы курсы вы хотели видеть преведённым

  1. Да, буду участвовать во всех

    10 голосов
    58,8%
  2. Да, конечно, но не дороже 100 рублей

    7 голосов
    41,2%
  3. Что такое Modo?, но участвовать все равно буду во всём лишь бы за 40 рублей

    0 голосов
    0,0%
Цена: 2600р.-87%
Взнос: 334р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 мар 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    Складчина: Первый день с Modo 701.

    Первый день с Modo

    [​IMG]

    Изучение нового софта для 3D моделирования иногда бывает лучше начать сразу с создания чего-то простого.
    В этой серии уроков мы создадим небольшого наблюдательного дрона в форме насекомого.
    Мы рассмотрим уникальный метод работы с полигонами и меш-контейнерами. Изучим инструменты моделирования, трансформирования и ряд других, например, falloffs, transforms и другие инструменты моделирования Modo
    Этот пошаговый тренинг предназначен для ознакомления с Модо и для демонстрации выполенния простых процесс в этой программе, не перегружая вас деталями интерфейса и рабочими подходами.
    Модо – чрезвычайно мощное приложение полигонального моделирования, поэтому акцент будет сделан именно на этой части. Однако, мы вкратце рассмотрим и прочие аспекты, такие как материалы, текстуры и рендер.
    Данный курс служит хорошим началом для более углубленного изучения Модо и освоения следующих аспектов: текстурирование, скульптинг, риггинг и анимация.



    Проморолик смотреть

    1. Введение и обзор проекта
    2. Формирование тела дрона
    3. Детализация тела
    4. Разделение геометрии
    5. Добавление глаз и центральной трубки
    6. Создание рамы
    7. Создание посадочных полозьев
    8. Моделирование хвостовой части
    9. Рисование крыла
    10. Детализация крыла
    11. Добавление материалов
    12. Создание простой UV развертки
    13. Добавление ячеистой текстуры для крыла
    14. Добавление окружения и света

    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg



     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Супер! Самое оно для структурирования каши в голове. Оргу спасибо! Нужно больше переводов по MODO =)
      10 апр 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Супер, отличный материал, отличный перевод.
      10 апр 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 5 мар 2014
    #2
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    Cам художник ,но изучать 3d моделинг надо max maya не изучал ... смотрю в сторону cinema 4d ,хотя говорят в моделинге modo отличный выбор - тут поподробнее можно в чем его плюсы ( как просто освоить ) ?
     
  6. 5 мар 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Надо определится что моделировать для каких целей и прочее. Например у Cinema очень ограничено внутри программы всё, нет нормальной работы с нормалями и ювишкой, скульпт довольно посредственен, в модо очень нравится моделинг, программа продумана именно под полимоделинг, ретоп в ней просто чудесен, так же как и работа с ювишкой, освоить наверно не чуть проще чем что другое типа маи или макса программе мене нагружена всяими инструментами которые используются для виза.
     
  7. 5 мар 2014
    #4
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    Полностью согласен.

    Hunterwolf69 правильно сказал, нужно определиться с целями, если хочешь заниматься конкретно Моушен-дизайном, смотри в сторону Cinema 4D, если хочешь стать риггером персонажей - учи Maya. Для других задач, я бы порекомендовал именно Modo, самый удобный на мой взгляд полигональный моделинг, быстрый рендер (плюс ко всему в этом году выйдет VRay для Modo).
     
  8. 20 мар 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Если никто категорически не против может начнём сборы? А то у меня эта складчина висит, а в "переводах курсов" не могу больше 2 организовывать, следовательно и не берусь пока переводить следующие курсы по 3D и 2D.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 21 мар 2014
    #6
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    отлично, супер! :)
     
  10. 21 мар 2014
    #7
    Tarakan
    Tarakan ЧКЧлен клуба
    урра!)
     
  11. 21 мар 2014
    #8
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    поехали
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.